| Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
13.11.2010, 18:17
|
#1
|
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: челябинск
Имя: серёга
Авто: G2 2.0 Turbo MT FWD(4g63t d32a 1998)
Сообщений: 797
|
портинг гбц
парни кто нибуть занимался потрингом гбц на г2,есть пару вопросов если что отзовитесь 
|
|
|
13.11.2010, 18:18
|
#2
|
|
Коммерсант
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Moscow (Тушино)
Имя: Серг
Авто: G4 AWD "RaZoR", G2 AWD "Urban", G2 GSX
Сообщений: 1,785
|
улитка, какие ?
|
|
|
13.11.2010, 20:56
|
#3
|
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: челябинск
Имя: серёга
Авто: G2 2.0 Turbo MT FWD(4g63t d32a 1998)
Сообщений: 797
|
neo, серый какова толщина стенок на впуске и выпуске(примерно разумеется),на сколько можно портировать конал (в мм,) чтоб до рубашки охлождения не добраться
|
|
|
13.11.2010, 21:08
|
#4
|
|
ОПАСНЫЙ ПРОДАВЕЦ (ДОЛЖНИК)
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Питер
Имя: Дмитрий
Авто: 6-bolt 4-bolt
Сообщений: 1,133
|
возьми бошку от G1 и не парься.
__________________
ИМЕЕТ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ ПО СДЕЛКАМ НА ФОРУМЕ НА СУММУ ОКОЛО 35 000 РУБЛЕЙ
|
|
|
13.11.2010, 22:40
|
#5
|
|
Коммерсант
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Moscow (Тушино)
Имя: Серг
Авто: G4 AWD "RaZoR", G2 AWD "Urban", G2 GSX
Сообщений: 1,785
|
улитка, вот я точил до размеров г1, внутри по 3-4 мм снимал , а снаружи по 5-7
[YOUTUBE]KMqGtTYZoIo[/YOUTUBE]
|
|
|
21.01.2011, 15:41
|
#6
|
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: челябинск
Имя: серёга
Авто: G2 2.0 Turbo MT FWD(4g63t d32a 1998)
Сообщений: 797
|
портинг гбц
парни не знаю в тот раздел или нет ,но если что сильно не пинайте. парни может кто нибуть накидать видио или фоток про портинг гбц именно по 63-у мотору(до и после) а то занялся этим делом и возникли кое какие нюансы.:ag:
|
|
|
21.01.2011, 19:25
|
#7
|
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Минск, Беларусь
Имя: Женя
Авто: ex Eclipse g1 GST, now - Galant EA2A full stock
Сообщений: 504
|
см. выше пост и поиск юзай, вроде extrimer выкладывал - http://www.dsm-club.org/forum/tuning...v-1g-i-2g.html
Последний раз редактировалось Raider; 21.01.2011 в 21:19..
|
|
|
21.01.2011, 20:49
|
#8
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
|
|
|
22.01.2011, 03:53
|
#9
|
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Йошкар-Ола
Имя: Андрей
Авто: G2 2.0 Turbo MT FWD (4G63ATMO=> 4G63T D32A 1995 - 1999) EUR
Сообщений: 376
|
улитка, если для повседневки сильно не увлекайся . и термостат желательно на 76 . и крышечку ОЖ на 1.1 и под стоковые пружинки шайбочки можно 1.5 мм . и к клапонам аброзивом не прикасатся . вопшем это бюджнтный вариант
|
|
|
22.01.2011, 08:41
|
#10
|
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: челябинск
Имя: серёга
Авто: G2 2.0 Turbo MT FWD(4g63t d32a 1998)
Сообщений: 797
|
парни я новерное не правельно поставил вопрос,потроха в голове все новые и тюненые начиная с валов и заканчивая напровляющими.в выпуске оч большие наплывы от напровляющих,можно ли их сточить в 0,чтоб потом пройтись шаровой фрезой,ну както так чтоль.
|
|
|
22.01.2011, 09:52
|
#11
|
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Йошкар-Ола
Имя: Андрей
Авто: G2 2.0 Turbo MT FWD (4G63ATMO=> 4G63T D32A 1995 - 1999) EUR
Сообщений: 376
|
чем длиней напровляюшия .тем тем больше её срок службы . выберать вам
|
|
|
26.01.2011, 02:36
|
#12
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Минск
Имя: Влад
Авто: ex.'91 GSX /ex. '98 EVO-IV/ '06 EVO-IX / '06 EVO-IX
Сообщений: 291
|
Основной плюс дает работа с клапанами, 8-10%, остальное около 2%.
__________________
2007 DSM GSX 11.39
2009 EVO-IV 12.26
2011 EVO-IX 11.71 @ 196
2011 EVO-IX 11.403 @ 212
2012 EVO-IX 11.77 @ 190.8 / 452hp 550Nm Stock EVO-6 16G Turbo
2012 EVO-IX 10.883 @ 213.52 Street
|
|
|
26.01.2011, 16:39
|
#13
|
Регистрация: 06.12.2008
Адрес: Хабаровск
Имя: Михаил
Авто: MMC EVO III
Сообщений: 139
|
а что нужно сделать с клапанами чтобы плюс 8-10%??
|
|
|
26.01.2011, 17:26
|
#14
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Минск
Имя: Влад
Авто: ex.'91 GSX /ex. '98 EVO-IV/ '06 EVO-IX / '06 EVO-IX
Сообщений: 291
|
трехгранная обточка клапанов, работа над геометрией каналов перед клапаном
на сток валах или других с подъемом до 11мм - до 10%..
на атмомоторах например 6А12 со ~160 сил до ~180 и около +30 момента ..
Хонда цивик - блок 2.0 CRV 136сил + доработана ГБЦ от b16a2, выпуск, настройка с honda crome - 205 сил при 8800 на 95 бензине, больше ничего.. Сам владелец сейчас уверен, что любой тюнинг нужно начинать с ГБЦ.
Добавлено через 1 минуту
а, ну и у нас не полируют и не растачивают каналы, только ювелирная работа 
__________________
2007 DSM GSX 11.39
2009 EVO-IV 12.26
2011 EVO-IX 11.71 @ 196
2011 EVO-IX 11.403 @ 212
2012 EVO-IX 11.77 @ 190.8 / 452hp 550Nm Stock EVO-6 16G Turbo
2012 EVO-IX 10.883 @ 213.52 Street
Последний раз редактировалось FET; 26.01.2011 в 17:26..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
26.01.2011, 23:11
|
#15
|
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Йошкар-Ола
Имя: Андрей
Авто: G2 2.0 Turbo MT FWD (4G63ATMO=> 4G63T D32A 1995 - 1999) EUR
Сообщений: 376
|
а ещё седло клапона выпуклым полу-кругом делают . штоб пятно саприкасновение было тонким
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
| Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
ALL Портинг, запил ГБЦ
|
serjj |
Тюнинг DSM |
11 |
28.08.2016 03:01 |
|
3G Портинг ГБЦ 6g72
|
airzohan |
Тюнинг DSM |
4 |
17.06.2016 01:31 |
|