реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Тюнинг DSM

Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM

Ответ
Опции темы
Старый 13.11.2010, 18:17   #1
улитка
 
Аватар для улитка
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: челябинск
Имя: серёга
Авто: G2 2.0 Turbo MT FWD(4g63t d32a 1998)
Сообщений: 797
портинг гбц

парни кто нибуть занимался потрингом гбц на г2,есть пару вопросов если что отзовитесь
улитка вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.11.2010, 18:18   #2
neo
Коммерсант
 
Аватар для neo
 
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Moscow (Тушино)
Имя: Серг
Авто: G4 AWD "RaZoR", G2 AWD "Urban", G2 GSX
Сообщений: 1,785
улитка, какие ?
neo вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.11.2010, 20:56   #3
улитка
 
Аватар для улитка
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: челябинск
Имя: серёга
Авто: G2 2.0 Turbo MT FWD(4g63t d32a 1998)
Сообщений: 797
neo, серый какова толщина стенок на впуске и выпуске(примерно разумеется),на сколько можно портировать конал (в мм,) чтоб до рубашки охлождения не добраться
улитка вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.11.2010, 21:08   #4
Ali_G
ОПАСНЫЙ ПРОДАВЕЦ (ДОЛЖНИК)
 
Аватар для Ali_G
 
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Питер
Имя: Дмитрий
Авто: 6-bolt 4-bolt
Сообщений: 1,133
возьми бошку от G1 и не парься.
__________________
ИМЕЕТ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ ПО СДЕЛКАМ НА ФОРУМЕ НА СУММУ ОКОЛО 35 000 РУБЛЕЙ
Ali_G вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.11.2010, 22:40   #5
neo
Коммерсант
 
Аватар для neo
 
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Moscow (Тушино)
Имя: Серг
Авто: G4 AWD "RaZoR", G2 AWD "Urban", G2 GSX
Сообщений: 1,785
улитка, вот я точил до размеров г1, внутри по 3-4 мм снимал , а снаружи по 5-7

[YOUTUBE]KMqGtTYZoIo[/YOUTUBE]
neo вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.01.2011, 15:41   #6
улитка
 
Аватар для улитка
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: челябинск
Имя: серёга
Авто: G2 2.0 Turbo MT FWD(4g63t d32a 1998)
Сообщений: 797
портинг гбц

парни не знаю в тот раздел или нет ,но если что сильно не пинайте. парни может кто нибуть накидать видио или фоток про портинг гбц именно по 63-у мотору(до и после) а то занялся этим делом и возникли кое какие нюансы.:ag:
улитка вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.01.2011, 19:25   #7
Raider
 
Аватар для Raider
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Минск, Беларусь
Имя: Женя
Авто: ex Eclipse g1 GST, now - Galant EA2A full stock
Сообщений: 504
см. выше пост и поиск юзай, вроде extrimer выкладывал - http://www.dsm-club.org/forum/tuning...v-1g-i-2g.html
__________________
в душе...
Моя Black Pantera G1 GST

Последний раз редактировалось Raider; 21.01.2011 в 21:19..
Raider вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.01.2011, 20:49   #8
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151291664.html
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.01.2011, 03:53   #9
kayaba
 
Аватар для kayaba
 
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Йошкар-Ола
Имя: Андрей
Авто: G2 2.0 Turbo MT FWD (4G63ATMO=> 4G63T D32A 1995 - 1999) EUR
Сообщений: 376
улитка, если для повседневки сильно не увлекайся . и термостат желательно на 76 . и крышечку ОЖ на 1.1 и под стоковые пружинки шайбочки можно 1.5 мм . и к клапонам аброзивом не прикасатся . вопшем это бюджнтный вариант
kayaba вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.01.2011, 08:41   #10
улитка
 
Аватар для улитка
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: челябинск
Имя: серёга
Авто: G2 2.0 Turbo MT FWD(4g63t d32a 1998)
Сообщений: 797
парни я новерное не правельно поставил вопрос,потроха в голове все новые и тюненые начиная с валов и заканчивая напровляющими.в выпуске оч большие наплывы от напровляющих,можно ли их сточить в 0,чтоб потом пройтись шаровой фрезой,ну както так чтоль.
улитка вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.01.2011, 09:52   #11
kayaba
 
Аватар для kayaba
 
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Йошкар-Ола
Имя: Андрей
Авто: G2 2.0 Turbo MT FWD (4G63ATMO=> 4G63T D32A 1995 - 1999) EUR
Сообщений: 376
чем длиней напровляюшия .тем тем больше её срок службы . выберать вам
kayaba вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.01.2011, 02:36   #12
FET
 
Аватар для FET
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Минск
Имя: Влад
Авто: ex.'91 GSX /ex. '98 EVO-IV/ '06 EVO-IX / '06 EVO-IX
Сообщений: 291
Основной плюс дает работа с клапанами, 8-10%, остальное около 2%.
__________________
2007 DSM GSX 11.39
2009 EVO-IV 12.26
2011 EVO-IX 11.71 @ 196
2011 EVO-IX 11.403 @ 212
2012 EVO-IX 11.77 @ 190.8 / 452hp 550Nm Stock EVO-6 16G Turbo
2012 EVO-IX 10.883 @ 213.52 Street
FET вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.01.2011, 16:39   #13
mishgun
 
Аватар для mishgun
 
Регистрация: 06.12.2008
Адрес: Хабаровск
Имя: Михаил
Авто: MMC EVO III
Сообщений: 139
а что нужно сделать с клапанами чтобы плюс 8-10%??
mishgun вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.01.2011, 17:26   #14
FET
 
Аватар для FET
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Минск
Имя: Влад
Авто: ex.'91 GSX /ex. '98 EVO-IV/ '06 EVO-IX / '06 EVO-IX
Сообщений: 291
трехгранная обточка клапанов, работа над геометрией каналов перед клапаном
на сток валах или других с подъемом до 11мм - до 10%..
на атмомоторах например 6А12 со ~160 сил до ~180 и около +30 момента ..
Хонда цивик - блок 2.0 CRV 136сил + доработана ГБЦ от b16a2, выпуск, настройка с honda crome - 205 сил при 8800 на 95 бензине, больше ничего.. Сам владелец сейчас уверен, что любой тюнинг нужно начинать с ГБЦ.

Добавлено через 1 минуту
а, ну и у нас не полируют и не растачивают каналы, только ювелирная работа
__________________
2007 DSM GSX 11.39
2009 EVO-IV 12.26
2011 EVO-IX 11.71 @ 196
2011 EVO-IX 11.403 @ 212
2012 EVO-IX 11.77 @ 190.8 / 452hp 550Nm Stock EVO-6 16G Turbo
2012 EVO-IX 10.883 @ 213.52 Street

Последний раз редактировалось FET; 26.01.2011 в 17:26.. Причина: Добавлено сообщение
FET вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.01.2011, 23:11   #15
kayaba
 
Аватар для kayaba
 
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Йошкар-Ола
Имя: Андрей
Авто: G2 2.0 Turbo MT FWD (4G63ATMO=> 4G63T D32A 1995 - 1999) EUR
Сообщений: 376
а ещё седло клапона выпуклым полу-кругом делают . штоб пятно саприкасновение было тонким
kayaba вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ALL Портинг, запил ГБЦ serjj Тюнинг DSM 11 28.08.2016 03:01
3G Портинг ГБЦ 6g72 airzohan Тюнинг DSM 4 17.06.2016 01:31

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб