![]() |
сбор статистики по ДД и неустойчивому ХХ
Мыл дроссель. Выставил SAS и TPS. заметил, что на ХХ подрагивает двиг, причем, весьма ощутимо, как будто пропадают импульсы с ДПКВ. Сканером посмотрел - только ошибка датчика скорости (ИМХО, на неподвижном авто на ХХ ни на что не влияет).
Однако заметил, что при активации функции "5 degree BTDC" (отключение коррекции УОЗ) "пропуски зажигания" пропадают. Сделал вывод: из-за повышенных механических шумов в двигателе или неисправности датчика детонации он выдает кнок-сигнал и мозг на мгновение "позднит" зажигание и ХХ неустойчив. в диапазоне 1000-6000 об/мин дрыганий нет вообще. Вопрос: у кого такое было с ДД или что-нибудь похожее? |
Suhrob, ты лучше сначала спросил бы, а есть кто-то ещё (кроме тебя), кто задавался этим вопросом? :ag:
|
Цитата:
Suhrob у нас на форуме пожалуй ток ты настолько шаришь в таких тонкостях электрики данных авто |
Сухроб, ты прав с точки зрения банальной ирудиции!:ag:
|
стробоскопом метки проверял? у меня на Галанте двиг колбасило после разборки и промывки дросселя. Долго я бился с датчиками. Всё оказалось банально. Пробило свечу и провод на 1 цилиндре. Всё было новое, похоже свеча поддельная оказалась. При проверке стробоскопом, метка скакала на 5 градусов.
|
Марат, есть все, кроме стробоскопа )))
Еще раз подключался к мотор-тестеру. на осциллограммах ВВ видно пропуски на 2-й и 5-й свече одновременно. катушку, свечи и провода отметаю сразу - при отключении коррекции УОЗ мотор работает как часы и пропусков нет вообще. думаю, мозг шалит. |
скорее катушка, мозг на все цилиндры угол бы менял.
а может и форсунка на ХХ не успевает открываться т.к засралась, следовательно детонация, следовательно кнок сенсор зажигание позднит. |
orbit, не факт, что на все сразу. УОЗ параметр для оперативной рег-ки параметром, в отличии от РХХ. да и "при отключении коррекции УОЗ мотор работает как часы", как я уже писал.
|
есть у кого какие идеи?
помню, на какой-то из версий контроллеров для ТАЗиков есть ошибка - "слишком шумный двигатель", точно не помню. тож, по ДД |
Suhrob, если по "отечественному автопрому", то такая же муть мне частенько встречалась из-за датчиков детонации... Замена решала вопрос. Они засранцы от старости чувствительность свою иногда меняют, причём в лучшую сторону :ag:
Любой моторный звук за детонацию принимают, ну и начинают "позднить" до перебоев. |
у меня датчик детонации глючил забавно. Гоняться не давал, тока притопишь с кем нибудь и бац двиг отключился. Лечилось только обнулением мозга.
|
+ к моему подозрению об "опухоли" мозга. отключение ДД на ХХ не влияет на перебои - так же мандражирует и прыгают показания УОЗ в "-" на 2/5 цилиндрах, т.е. на одном из трех каналов DIS и, соответственно, на одной катушке. на выхи попробую перекинуть местами катушки и снова на мотор-тестер и осциллом гляну.
есть вопрос и снова по статистике и личному опыту: кто-нить пробовал кататься с отключенной коррекцией УОЗ под капотом заглушенная фишка на массу)? динамика, расход и прочее изменялось? P.S. занятное наблюдение: заменил масло. после заводки на холодном масле перебои уменьшились, по мере прогрева все вернулось. смущает отсутствие реакции на отключение ДД, все равно дрыгается. |
Suhrob, без коррекции заметно тупее будет в разгон, может греться чуток выше нормы.
Ну а по твоему P.S. - мож тебе ещё и (так на всякий случай) гидрики поменять? :) |
| Текущее время: 23:47. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб