| Обслуживание и Эксплуатация 3Si всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от 3Si |
12.03.2011, 14:35
|
#1
|
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
|
сбор статистики по ДД и неустойчивому ХХ
Мыл дроссель. Выставил SAS и TPS. заметил, что на ХХ подрагивает двиг, причем, весьма ощутимо, как будто пропадают импульсы с ДПКВ. Сканером посмотрел - только ошибка датчика скорости (ИМХО, на неподвижном авто на ХХ ни на что не влияет).
Однако заметил, что при активации функции "5 degree BTDC" (отключение коррекции УОЗ) "пропуски зажигания" пропадают.
Сделал вывод: из-за повышенных механических шумов в двигателе или неисправности датчика детонации он выдает кнок-сигнал и мозг на мгновение "позднит" зажигание и ХХ неустойчив. в диапазоне 1000-6000 об/мин дрыганий нет вообще.
Вопрос: у кого такое было с ДД или что-нибудь похожее?
|
|
|
12.03.2011, 15:27
|
#2
|
|
Модератор
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
|
Suhrob, ты лучше сначала спросил бы, а есть кто-то ещё (кроме тебя), кто задавался этим вопросом? :ag:
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.
|
|
|
13.03.2011, 02:55
|
#3
|
Регистрация: 28.04.2010
Адрес: Мск
Имя: -
Авто: Вновь пересел на 2 колеса
Сообщений: 1,564
|
Цитата:
Сообщение от Shum
Suhrob, ты лучше сначала спросил бы, а есть кто-то ещё (кроме тебя), кто задавался этим вопросом? :ag:
|
+1:ag:
Suhrob у нас на форуме пожалуй ток ты настолько шаришь в таких тонкостях электрики данных авто
|
|
|
13.03.2011, 12:02
|
#4
|
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Тольятти
Имя: Андрей
Авто: мицубиси ГТО
Сообщений: 515
|
Сухроб, ты прав с точки зрения банальной ирудиции!:ag:
|
|
|
13.03.2011, 15:42
|
#5
|
|
Модератор
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: СПб
Имя: Марат 3000 GT
Авто: Mitsubishi 3000 GT, Galant VR-4 E39
Сообщений: 2,753
|
стробоскопом метки проверял? у меня на Галанте двиг колбасило после разборки и промывки дросселя. Долго я бился с датчиками. Всё оказалось банально. Пробило свечу и провод на 1 цилиндре. Всё было новое, похоже свеча поддельная оказалась. При проверке стробоскопом, метка скакала на 5 градусов.
|
|
|
14.03.2011, 08:08
|
#6
|
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
|
Марат, есть все, кроме стробоскопа )))
Еще раз подключался к мотор-тестеру. на осциллограммах ВВ видно пропуски на 2-й и 5-й свече одновременно. катушку, свечи и провода отметаю сразу - при отключении коррекции УОЗ мотор работает как часы и пропусков нет вообще. думаю, мозг шалит.
|
|
|
14.03.2011, 11:03
|
#7
|
Регистрация: 11.01.2010
Адрес: Москва ЗАО
Имя: Александр
Авто: 3000GT Twin turbo
Сообщений: 260
|
скорее катушка, мозг на все цилиндры угол бы менял.
а может и форсунка на ХХ не успевает открываться т.к засралась, следовательно детонация, следовательно кнок сенсор зажигание позднит.
Последний раз редактировалось orbit; 14.03.2011 в 11:06..
|
|
|
14.03.2011, 11:22
|
#8
|
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
|
orbit, не факт, что на все сразу. УОЗ параметр для оперативной рег-ки параметром, в отличии от РХХ. да и "при отключении коррекции УОЗ мотор работает как часы", как я уже писал.
|
|
|
17.03.2011, 18:48
|
#9
|
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
|
есть у кого какие идеи?
помню, на какой-то из версий контроллеров для ТАЗиков есть ошибка - "слишком шумный двигатель", точно не помню. тож, по ДД
|
|
|
17.03.2011, 20:18
|
#10
|
|
Модератор
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
|
Suhrob, если по "отечественному автопрому", то такая же муть мне частенько встречалась из-за датчиков детонации... Замена решала вопрос. Они засранцы от старости чувствительность свою иногда меняют, причём в лучшую сторону :ag:
Любой моторный звук за детонацию принимают, ну и начинают "позднить" до перебоев.
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.
Последний раз редактировалось Shum; 17.03.2011 в 20:20..
|
|
|
17.03.2011, 21:36
|
#11
|
|
Модератор
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: СПб
Имя: Марат 3000 GT
Авто: Mitsubishi 3000 GT, Galant VR-4 E39
Сообщений: 2,753
|
у меня датчик детонации глючил забавно. Гоняться не давал, тока притопишь с кем нибудь и бац двиг отключился. Лечилось только обнулением мозга.
|
|
|
18.03.2011, 12:45
|
#12
|
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
|
+ к моему подозрению об "опухоли" мозга. отключение ДД на ХХ не влияет на перебои - так же мандражирует и прыгают показания УОЗ в "-" на 2/5 цилиндрах, т.е. на одном из трех каналов DIS и, соответственно, на одной катушке. на выхи попробую перекинуть местами катушки и снова на мотор-тестер и осциллом гляну.
есть вопрос и снова по статистике и личному опыту: кто-нить пробовал кататься с отключенной коррекцией УОЗ под капотом заглушенная фишка на массу)? динамика, расход и прочее изменялось?
P.S. занятное наблюдение: заменил масло. после заводки на холодном масле перебои уменьшились, по мере прогрева все вернулось. смущает отсутствие реакции на отключение ДД, все равно дрыгается.
Последний раз редактировалось Suhrob; 28.03.2011 в 11:17..
|
|
|
18.03.2011, 22:20
|
#13
|
|
Модератор
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
|
Suhrob, без коррекции заметно тупее будет в разгон, может греться чуток выше нормы.
Ну а по твоему P.S. - мож тебе ещё и (так на всякий случай) гидрики поменять? 
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|