![]() |
Не заводится после снятия аккумулятора
Порвался демпфер на колене,на аккумуляторе проехал 200км,заводил-глушил,всё нормуль... Снял,зарядил,поставил обратно,заводить-стартер крутит,изначально чутка цепляет а дальше в холостую молотит... Пока до свечей и насоса не добрался. Может так и должно быть? чтобы без генератора не эксплуатировать? чек не горит,только лампочка гены...
|
Если ехал без акумулятора "до упора", пока не заглох, то теоретически мог силовой транзистор в зажигании скончаться (бывает это крайне редко, но бывает). Проверь сначала есть-ли искра.
|
проверю,но ехал не до конца. Спасибо.
|
Нет питания на насос,по нолям... Подскажите где может быть проблема,с учётом того,что это произошло,как я думаю, из-за того что без генератора накатал... Времени нет самому разбираться,но если кто сталкивался или знает,где может быть проблема,подскажите,предохранители под капотом целые...хотелось бы до нового года завестись... У меня такая чуйка,что проводка на атмо и турбо разная...
|
Цитата:
|
Судя по схеме атмосферника, питание на насос идет с замка зажигания через предохранитель №12 (в салоне под рулем). Потом на MFI-реле, которое управляется с мозга движка, и потом на насос. Ну и еще пара разъемов на пути.
|
Перелопатил ночью мануал. Питание на насосе мерял,по нулям... Если у меня правый руль,MFI реле всё равно справа должно быть?
Добавлено через 12 часов 35 минут Grom 12 предохранитель погорелый был,спасибо за наводку ;) чтобы все предохранители перепроверить надо раком-боком вывернутся (ещё одна особенность GTO) заменил,но не качает всё равно... Завтра замеряю напругу на выходе к насосу. |
А у меня тут недавно такой случай был: снимал-ставил аккумулятор, плохо контакты закрепил. Так мозги тупо сгорели. Пришлось на ремонт нести. Симптоматика похожая была, кстати.
|
Добрался до MFI реле (у праворуких оно слева) насос качает,давление есть 2.9 (странная ситуция получилось,насос качал,но давления не было вообще,причина была в том,что насос не плотно прилегал в корпусе,то есть на выходе сифонил обратно в бак. Причину этого дефекта я толком не понял... поджал и всё нормуль) Теперь давление есть искра есть,но не заводится. Прозвонил форсунки на замыкание - тишина... Думаю они не открываются. Завтра лампочкой прозвоню...
Добавлено через 30 минут померял диодом,маленькая напруга на постоянку подсвечивает,но 12в нет... Я так понимаю надо на выходе в мозге смотреть... Добавлено через 4 часа 40 минут Мозг вскрыл,подгорелых дорожек нет,кондёры в порядке,на вид живой... |
на форсах один провод всегда на +12 от реле MFI, второй мозг замыкает на массу когда нужно брызнуть бенза. смотри наличие +12 на форсах при вкл зажигании.
|
+12 смотрел,его там нет,буду разбиратся. на MFI реле - два реле переключателя,один на насос идёт,а другой получается на форсы? или оба сигнала через одну релюшку идут?
Добавлено через 13 часов 21 минуту на форсунках ещё был запитан предохранитель(погорел коряво) заменил-завёл. Спасибо за помощь, клубни :) |
а где этот предохранитель находиться???
|
Если ты про GTO или 3000пе или Stealth спрашиваешь,то он находится здесь
http://s017.radikal.ru/i432/1301/70/0ad9d335b86c.jpg Но возможно что у меня он был приколхожен... |
| Текущее время: 14:36. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб