реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > 3Si > Обслуживание и Эксплуатация 3Si

Обслуживание и Эксплуатация 3Si всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от 3Si

Ответ
Опции темы
Старый 13.11.2012, 03:28   #1
Вибрюзябл
 
Аватар для Вибрюзябл
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Краснодар
Имя: Бориска
Авто: G1 FWD 1992 4g63 М\Т EUR:GTO AWD 1991 6g72 M\T Атмосферники...
Сообщений: 1,221
Не заводится после снятия аккумулятора

Порвался демпфер на колене,на аккумуляторе проехал 200км,заводил-глушил,всё нормуль... Снял,зарядил,поставил обратно,заводить-стартер крутит,изначально чутка цепляет а дальше в холостую молотит... Пока до свечей и насоса не добрался. Может так и должно быть? чтобы без генератора не эксплуатировать? чек не горит,только лампочка гены...
__________________
Бобры добры,а козлы злы...
Вибрюзябл вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.11.2012, 12:41   #2
Андрей_GTO
Модератор
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
Если ехал без акумулятора "до упора", пока не заглох, то теоретически мог силовой транзистор в зажигании скончаться (бывает это крайне редко, но бывает). Проверь сначала есть-ли искра.
Андрей_GTO вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.11.2012, 12:45   #3
Вибрюзябл
 
Аватар для Вибрюзябл
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Краснодар
Имя: Бориска
Авто: G1 FWD 1992 4g63 М\Т EUR:GTO AWD 1991 6g72 M\T Атмосферники...
Сообщений: 1,221
проверю,но ехал не до конца. Спасибо.
__________________
Бобры добры,а козлы злы...
Вибрюзябл вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.12.2012, 19:44   #4
Вибрюзябл
 
Аватар для Вибрюзябл
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Краснодар
Имя: Бориска
Авто: G1 FWD 1992 4g63 М\Т EUR:GTO AWD 1991 6g72 M\T Атмосферники...
Сообщений: 1,221
Нет питания на насос,по нолям... Подскажите где может быть проблема,с учётом того,что это произошло,как я думаю, из-за того что без генератора накатал... Времени нет самому разбираться,но если кто сталкивался или знает,где может быть проблема,подскажите,предохранители под капотом целые...хотелось бы до нового года завестись... У меня такая чуйка,что проводка на атмо и турбо разная...
__________________
Бобры добры,а козлы злы...
Вибрюзябл вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.12.2012, 10:22   #5
013
 
Аватар для 013
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Ярославль
Имя: Александр
Авто: 3000GT атмо МКПП
Сообщений: 992
Цитата:
Сообщение от Вибрюзябл Посмотреть сообщение
У меня такая чуйка,что проводка на атмо и турбо разная...
Так и есть. Питание на насос при старте мерял? При езде без гены ничего поломаться не должно.
013 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.12.2012, 10:51   #6
Grom
 
Аватар для Grom
 
Регистрация: 28.11.2007
Адрес: Москва
Имя: Алексей
Авто: MMC GTO SR 2000г (Атмо 4WD 6MT)
Сообщений: 905
Судя по схеме атмосферника, питание на насос идет с замка зажигания через предохранитель №12 (в салоне под рулем). Потом на MFI-реле, которое управляется с мозга движка, и потом на насос. Ну и еще пара разъемов на пути.
Grom вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.12.2012, 15:55   #7
Вибрюзябл
 
Аватар для Вибрюзябл
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Краснодар
Имя: Бориска
Авто: G1 FWD 1992 4g63 М\Т EUR:GTO AWD 1991 6g72 M\T Атмосферники...
Сообщений: 1,221
Перелопатил ночью мануал. Питание на насосе мерял,по нулям... Если у меня правый руль,MFI реле всё равно справа должно быть?

Добавлено через 12 часов 35 минут
Grom 12 предохранитель погорелый был,спасибо за наводку чтобы все предохранители перепроверить надо раком-боком вывернутся (ещё одна особенность GTO) заменил,но не качает всё равно... Завтра замеряю напругу на выходе к насосу.
__________________
Бобры добры,а козлы злы...

Последний раз редактировалось Вибрюзябл; 30.12.2012 в 04:31.. Причина: Добавлено сообщение
Вибрюзябл вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.01.2013, 12:50   #8
Витрувий
 
Аватар для Витрувий
 
Регистрация: 26.12.2011
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Dodge Stealth
Сообщений: 94
А у меня тут недавно такой случай был: снимал-ставил аккумулятор, плохо контакты закрепил. Так мозги тупо сгорели. Пришлось на ремонт нести. Симптоматика похожая была, кстати.
Витрувий вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.01.2013, 20:50   #9
Вибрюзябл
 
Аватар для Вибрюзябл
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Краснодар
Имя: Бориска
Авто: G1 FWD 1992 4g63 М\Т EUR:GTO AWD 1991 6g72 M\T Атмосферники...
Сообщений: 1,221
Добрался до MFI реле (у праворуких оно слева) насос качает,давление есть 2.9 (странная ситуция получилось,насос качал,но давления не было вообще,причина была в том,что насос не плотно прилегал в корпусе,то есть на выходе сифонил обратно в бак. Причину этого дефекта я толком не понял... поджал и всё нормуль) Теперь давление есть искра есть,но не заводится. Прозвонил форсунки на замыкание - тишина... Думаю они не открываются. Завтра лампочкой прозвоню...

Добавлено через 30 минут
померял диодом,маленькая напруга на постоянку подсвечивает,но 12в нет... Я так понимаю надо на выходе в мозге смотреть...

Добавлено через 4 часа 40 минут
Мозг вскрыл,подгорелых дорожек нет,кондёры в порядке,на вид живой...
__________________
Бобры добры,а козлы злы...

Последний раз редактировалось Вибрюзябл; 14.01.2013 в 01:30.. Причина: Добавлено сообщение
Вибрюзябл вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.01.2013, 09:35   #10
Suhrob
 
Аватар для Suhrob
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
на форсах один провод всегда на +12 от реле MFI, второй мозг замыкает на массу когда нужно брызнуть бенза. смотри наличие +12 на форсах при вкл зажигании.
Suhrob вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.01.2013, 12:52   #11
Вибрюзябл
 
Аватар для Вибрюзябл
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Краснодар
Имя: Бориска
Авто: G1 FWD 1992 4g63 М\Т EUR:GTO AWD 1991 6g72 M\T Атмосферники...
Сообщений: 1,221
+12 смотрел,его там нет,буду разбиратся. на MFI реле - два реле переключателя,один на насос идёт,а другой получается на форсы? или оба сигнала через одну релюшку идут?

Добавлено через 13 часов 21 минуту
на форсунках ещё был запитан предохранитель(погорел коряво) заменил-завёл.
Спасибо за помощь, клубни
__________________
Бобры добры,а козлы злы...

Последний раз редактировалось Вибрюзябл; 15.01.2013 в 02:14.. Причина: Добавлено сообщение
Вибрюзябл вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.01.2013, 18:00   #12
4g63
 
Аватар для 4g63
 
Регистрация: 01.10.2007
Адрес: Уфа
Имя: 4G63
Авто: gto 93/12 atmo-avtomat => 6g72TT 6MT, priora
Сообщений: 627
а где этот предохранитель находиться???
4g63 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.01.2013, 00:40   #13
Вибрюзябл
 
Аватар для Вибрюзябл
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Краснодар
Имя: Бориска
Авто: G1 FWD 1992 4g63 М\Т EUR:GTO AWD 1991 6g72 M\T Атмосферники...
Сообщений: 1,221
Если ты про GTO или 3000пе или Stealth спрашиваешь,то он находится здесь



Но возможно что у меня он был приколхожен...
__________________
Бобры добры,а козлы злы...
Вибрюзябл вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1g2g После капиталки и доработок сильно троит. не заводится. для знатоков. _vetas Обслуживание и Эксплуатация DSM 34 23.08.2017 10:47
2G не заводится с ключа после свапа на мкпп Костя_Ангарск Обслуживание и Эксплуатация DSM 5 19.06.2016 16:35
1g2g не заводится двиг после переборки Марат Обслуживание и Эксплуатация DSM 117 15.03.2014 18:03
2G Не заводится после отжига. Heathen Обслуживание и Эксплуатация DSM 9 20.08.2013 12:22
каким хим. веществом, можно удалить клей оставшийся после снятия тонировки? Юрий М Обслуживание и Эксплуатация DSM 4 20.02.2009 11:21

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб