ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Стайлинг & Электрика DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=80)
-   -   Помогите по электрике Eclipse 95г. с движком 420а (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=54856)

Dimon DSM 11.12.2012 19:01

Помогите по электрике Eclipse 95г. с движком 420а
 
Помогите по электрике, история такова, у меня Eclipse 95г. с движком 420а, с начала лета решил сделать полный капремонт всей машины, всё что под капотом почти всё новое, за исключением проводки, а так все датчики, форсунки, блок управления, броне провода, бензонасос, всё новое. Сложность заключается в следующем, данная сложность которую я дальше буду описывать она и была изначально в машине, из-за чего я поменял почти всё.
Блок управления в мигающем режиме ошибок не выдаёт, при подключении через OBD 2 показывает что дроссель открыт на 14.5% но по факту дроссель закрыт в ноль, что приводит к следующей неприятности, при разгоне происходит перенасыщение топлива и недостачи кислорода и машина просто захлебывается и не набирает обороты а холостых нет вообще, они или очень завышены (2000- 3000 об.) и иногда падают или она просто сама по себе газует. Недавно заказал новый блок управления, заказывал лично в штатах в главном сервисном центре Mitsubishi. Первый старт на новом блоке был отличный все проблемы как рукой сняло, машина идеально слушалась педали газа, обороты не зависали и сбрасывались идеально, холостые держала чётко, выхлоп был ровный без перебоев, но выехать не мог, так как ещё велись кузовные работы. На второй день обороты начали немного зависать, на третий день обороты стали сильнее зависать и выхлоп уже не тот, на четвёртый день она вообще перестала заводиться или если завелась то сразу глохла, глохла она как короткое замыкание, на несколько секунд вырубалась вся приборка. На пятый день машина заводилась без проблем, но новый блок стал работать так же как и старый, с перебоем в выхлопе и газует. Я пришёл к выводу что новый блок сгорел, из-за какой то неполадки которую я до сих пор не могу выявить. Программного обеспечения под эту машину у нас в городе нет ни у кого чтоб можно было залезть и посмотреть более детально. Электрику, который помогает мне в этом вопросе, нужна электра-схема самого блока управления, чтоб двигаться дальше. Может у кого ни будь есть такая электра-схема или софт конкретно под мою машину или советом что делать дальше.

naost 11.12.2012 19:36

Напиши какие датчики менял, менялись ли ВВ провода на свечи? и сами свечи.
дросель чистили-мыли? состояние МХХ - сопротивление прозванивали? датчик положения дросельной заслонки тестировали/регулировали?

Chelentano 11.12.2012 19:38

Вероятно где-то стоял предохранитель не того номинала (у меня цз) и вместо того,чтобы прогореть он где-то подружил провода. Только полный прозвон и проверка проводки. пиши мыло, вышлю схему и распиновку.

Dimon DSM 11.12.2012 20:31

В машине были заменены все датчики (MAP датчик, датчик дросселя, датчик коленвала и распредвала, лямбда зонд, датчик холостого хода) кроме температурных, свечи, броне провода и форсунки тоже новые, дроссельная заслонка тоже разбиралась, чистилась и отрегулирована, датчик выставлен по приборам в ноль.
Моя почта: mirolubov-dmitriy@rambler.ru

Антошка 11.12.2012 21:04

тоже склоняюсь к пробою изоляции

Dimon DSM 11.12.2012 21:41

Да, где то пробой или как электрик сказал, разрыв одной из массы в проводке питающий блок управления, из-за чего он может подсесть на другую массу и этим самым вызывать перегруз на проводе, и где то что то горит из-за этого, по этому нужна электро схема самого блока чтоб понимать что прозванивать или софт.

Антошка 11.12.2012 21:46

в конце последний пост http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=1957 схема

Dimon DSM 11.12.2012 23:12

Цитата:

Сообщение от Антошка (Сообщение 776043)
в конце последний пост http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=1957 схема

Это схема G1 а у меня G2

Chelentano 11.12.2012 23:41

Лови, отправил, на днях то-же самое отправил Саше- пользователь Untouchable из Одессы, можешь поспрашать, говорит помогло ему. Мозги-то от крайслера, залитые компаундом, практически из строя не выходят, но кз их убивает! Для машин в возрасте первое правило-прозвон!

Антошка 12.12.2012 08:30

поэтому и написал последний пост, вы до конца не долистали!!!

Dimon DSM 12.12.2012 15:17

Цитата:

Сообщение от Chelentano (Сообщение 776107)
Лови, отправил, на днях то-же самое отправил Саше- пользователь Untouchable из Одессы, можешь поспрашать, говорит помогло ему. Мозги-то от крайслера, залитые компаундом, практически из строя не выходят, но кз их убивает! Для машин в возрасте первое правило-прозвон!

Спасибо

Добавлено через 17 минут
Цитата:

Сообщение от Антошка (Сообщение 776211)
поэтому и написал последний пост, вы до конца не долистали!!!

Посмотрел до конца, это схема на движок 4G63 а у меня 420а

snake 12.11.2015 08:54

Так что было ? Вылечели ?


Текущее время: 08:36. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб