реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Стайлинг & Электрика DSM

Стайлинг & Электрика DSM всё что связано с электрикой , стайлингом, музыкой и т.д.

Ответ
Опции темы
Старый 11.12.2012, 19:01   #1
Dimon DSM
 
Аватар для Dimon DSM
 
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Украина Мариуполь
Имя: Дима
Авто: Mitsubishi Eclipse G2 420a 1995г.
Сообщений: 61
Помогите по электрике Eclipse 95г. с движком 420а

Помогите по электрике, история такова, у меня Eclipse 95г. с движком 420а, с начала лета решил сделать полный капремонт всей машины, всё что под капотом почти всё новое, за исключением проводки, а так все датчики, форсунки, блок управления, броне провода, бензонасос, всё новое. Сложность заключается в следующем, данная сложность которую я дальше буду описывать она и была изначально в машине, из-за чего я поменял почти всё.
Блок управления в мигающем режиме ошибок не выдаёт, при подключении через OBD 2 показывает что дроссель открыт на 14.5% но по факту дроссель закрыт в ноль, что приводит к следующей неприятности, при разгоне происходит перенасыщение топлива и недостачи кислорода и машина просто захлебывается и не набирает обороты а холостых нет вообще, они или очень завышены (2000- 3000 об.) и иногда падают или она просто сама по себе газует. Недавно заказал новый блок управления, заказывал лично в штатах в главном сервисном центре Mitsubishi. Первый старт на новом блоке был отличный все проблемы как рукой сняло, машина идеально слушалась педали газа, обороты не зависали и сбрасывались идеально, холостые держала чётко, выхлоп был ровный без перебоев, но выехать не мог, так как ещё велись кузовные работы. На второй день обороты начали немного зависать, на третий день обороты стали сильнее зависать и выхлоп уже не тот, на четвёртый день она вообще перестала заводиться или если завелась то сразу глохла, глохла она как короткое замыкание, на несколько секунд вырубалась вся приборка. На пятый день машина заводилась без проблем, но новый блок стал работать так же как и старый, с перебоем в выхлопе и газует. Я пришёл к выводу что новый блок сгорел, из-за какой то неполадки которую я до сих пор не могу выявить. Программного обеспечения под эту машину у нас в городе нет ни у кого чтоб можно было залезть и посмотреть более детально. Электрику, который помогает мне в этом вопросе, нужна электра-схема самого блока управления, чтоб двигаться дальше. Может у кого ни будь есть такая электра-схема или софт конкретно под мою машину или советом что делать дальше.
Dimon DSM вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.12.2012, 19:36   #2
naost
 
Аватар для naost
 
Регистрация: 15.10.2010
Адрес: Mосква
Имя: Денис
Авто: ex.Eclipse D32А jap => eclipse g1 awd mt turbo => swap 6а12тт
Сообщений: 226
Напиши какие датчики менял, менялись ли ВВ провода на свечи? и сами свечи.
дросель чистили-мыли? состояние МХХ - сопротивление прозванивали? датчик положения дросельной заслонки тестировали/регулировали?
naost вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.12.2012, 19:38   #3
Chelentano
 
Аватар для Chelentano
 
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: МО Чулково,Загорск,Munich.
Имя: Андрей
Авто: G2420a-продан( Mitsubishi Outlander special 7 sits; ВАЗ 2121М;Merin Viano
Сообщений: 85
Вероятно где-то стоял предохранитель не того номинала (у меня цз) и вместо того,чтобы прогореть он где-то подружил провода. Только полный прозвон и проверка проводки. пиши мыло, вышлю схему и распиновку.
Chelentano вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.12.2012, 20:31   #4
Dimon DSM
 
Аватар для Dimon DSM
 
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Украина Мариуполь
Имя: Дима
Авто: Mitsubishi Eclipse G2 420a 1995г.
Сообщений: 61
В машине были заменены все датчики (MAP датчик, датчик дросселя, датчик коленвала и распредвала, лямбда зонд, датчик холостого хода) кроме температурных, свечи, броне провода и форсунки тоже новые, дроссельная заслонка тоже разбиралась, чистилась и отрегулирована, датчик выставлен по приборам в ноль.
Моя почта: mirolubov-dmitriy@rambler.ru
Dimon DSM вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.12.2012, 21:04   #5
Антошка
 
Аватар для Антошка
 
Регистрация: 02.01.2011
Адрес: Волгоград
Имя: Антон
Авто: 2G GST 4G63T 1995 AT
Сообщений: 154
тоже склоняюсь к пробою изоляции
Антошка вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.12.2012, 21:41   #6
Dimon DSM
 
Аватар для Dimon DSM
 
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Украина Мариуполь
Имя: Дима
Авто: Mitsubishi Eclipse G2 420a 1995г.
Сообщений: 61
Да, где то пробой или как электрик сказал, разрыв одной из массы в проводке питающий блок управления, из-за чего он может подсесть на другую массу и этим самым вызывать перегруз на проводе, и где то что то горит из-за этого, по этому нужна электро схема самого блока чтоб понимать что прозванивать или софт.
Dimon DSM вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.12.2012, 21:46   #7
Антошка
 
Аватар для Антошка
 
Регистрация: 02.01.2011
Адрес: Волгоград
Имя: Антон
Авто: 2G GST 4G63T 1995 AT
Сообщений: 154
в конце последний пост http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=1957 схема
Антошка вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.12.2012, 23:12   #8
Dimon DSM
 
Аватар для Dimon DSM
 
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Украина Мариуполь
Имя: Дима
Авто: Mitsubishi Eclipse G2 420a 1995г.
Сообщений: 61
Цитата:
Сообщение от Антошка Посмотреть сообщение
в конце последний пост http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=1957 схема
Это схема G1 а у меня G2
Dimon DSM вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.12.2012, 23:41   #9
Chelentano
 
Аватар для Chelentano
 
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: МО Чулково,Загорск,Munich.
Имя: Андрей
Авто: G2420a-продан( Mitsubishi Outlander special 7 sits; ВАЗ 2121М;Merin Viano
Сообщений: 85
Лови, отправил, на днях то-же самое отправил Саше- пользователь Untouchable из Одессы, можешь поспрашать, говорит помогло ему. Мозги-то от крайслера, залитые компаундом, практически из строя не выходят, но кз их убивает! Для машин в возрасте первое правило-прозвон!
Chelentano вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.12.2012, 08:30   #10
Антошка
 
Аватар для Антошка
 
Регистрация: 02.01.2011
Адрес: Волгоград
Имя: Антон
Авто: 2G GST 4G63T 1995 AT
Сообщений: 154
поэтому и написал последний пост, вы до конца не долистали!!!
Антошка вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.12.2012, 15:17   #11
Dimon DSM
 
Аватар для Dimon DSM
 
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Украина Мариуполь
Имя: Дима
Авто: Mitsubishi Eclipse G2 420a 1995г.
Сообщений: 61
Цитата:
Сообщение от Chelentano Посмотреть сообщение
Лови, отправил, на днях то-же самое отправил Саше- пользователь Untouchable из Одессы, можешь поспрашать, говорит помогло ему. Мозги-то от крайслера, залитые компаундом, практически из строя не выходят, но кз их убивает! Для машин в возрасте первое правило-прозвон!
Спасибо

Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от Антошка Посмотреть сообщение
поэтому и написал последний пост, вы до конца не долистали!!!
Посмотрел до конца, это схема на движок 4G63 а у меня 420а

Последний раз редактировалось Dimon DSM; 12.12.2012 в 15:35.. Причина: Добавлено сообщение
Dimon DSM вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.11.2015, 08:54   #12
snake
 
Аватар для snake
 
Регистрация: 21.07.2015
Адрес: Латвия . Рига
Имя: Андрюха
Авто: G2 1999 год 2.0 MT FWD 420A D31A
Сообщений: 376
Так что было ? Вылечели ?
snake вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Продам Eclipse 2G ,2.0 атм,420А Серёня 2g DSM - 1995-1999 4 08.02.2016 21:26
Помогите решить по электрике Zed Обслуживание и Эксплуатация 3Si 27 15.05.2015 14:18
2G Вопрос про термостат на 420А (знающие, помогите!) Remy Обслуживание и Эксплуатация DSM 15 23.02.2014 22:47
Помогите пжлст! Много вопросов с фотографиями по электрике... Artem2011 Обслуживание и Эксплуатация DSM 15 20.08.2011 23:31
Mitsubishi Eclipse 2G GS 1999 г.в. 420А Rayam Dissomm 2g DSM - 1995-1999 3 11.04.2011 16:45

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб