![]() |
Помощь при покупке?
Присматриваю себе g2 стоит он где то 12 кило..И так помогите мне решить пару таких вопросов которые меня очень смущают:confused:
1- Смотрю я на них давно и эта стоит около 3-х месяцев 2-Машинка оценивается на твердую четверку но надо менять при этом масло и свечи... 3-По телефону сказанно что кузов в порядке но сам пока не смотрел ....Есть токо паку косяков а - Скол на правом крыле и предыдущий хозяин не тот у которого покупаю видимо красил на скорую руку так вот видно но не очень б - И вмятинка маленькая на левом крыле которую можно выправить рукою Так вот она 98 года торг уместен разумеется ....Сколько мне приблизительно нужно сбавить при этих ) вот ( косяках... 4- Ну а потом проверю ее в Мек и Компани(двигло) Буду рад Вашим ответам как так очень нуждаюсь в них а то очень хочется купить но не хочется попасться на лажу http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/305871.html |
Эти косяки (скол, царапинка, вмятинка и тд) можешь вообще не рассматривать. Покатайся на ней, сделай пару отжигов, послушай двиг, подвеску, не гремит ли на кочках, в поворотах. Проверь VIN. Ну и естественно к меку по двиглу и еще куда-нить по ходовой.
PS Можешь хозяину оставить его кассетную магнитолу (сбросишь 100 рублей от стоимости заодно ;) ) PSS А вообще надо фак намутить для новообращенных :) |
Полностью согласен на счет чтоб сделать фак для таких как Я.
Такие вещи меня не смущают конечно их можно сделать токо вот не знаю как проверить VIN самому это можно сделать и как ??? За ранее спасибо ... |
кто-нибудь из вас вобще смотрел фак???
для кого Коля вешал это??? http://www.dsm-club.net/forum/showthread.php?t=4644 |
Опять ECLIPCE- да что ж это такое??? пипец народ..
|
Цитата:
|
Для ответа на эти вопросы новичку нужно закончить автомобильный институт и проработать пару лет слесарем, пару лет жестянщиком и пару лет маляром на автосервисе. Оставте профессиональные вопросы - профессионалам. Нужно оценить состояние машины - едите на автосервис и там всё оценят, а прочитав пару статей аля "как купить машину" вы профи не станете. В белом списке есть сервисы - берёте машину, хозяина и вперёд. Всё просто.
|
Цитата:
|
Я согласен с Tron мне не так то хочется тратить на каждую проверку машины порядка 60 баксов (потому что их может быть не одна а даже три или четыре минимум) .. Может у кого денег навалом может себе это позволить но мне лучше немного с экономить (*Понимаю что скупой платит дважды*) .. Но все же пару аспектов можно было бы написать а не осуждать :посмотри туда ехай проверяй ее там,,,
|
вот именно что скупой платит дважды
люди в форуме не занимают постоянной оценой машин,а машину покупаешь себе какая пара аспектов???? всё уже расписано вдоль и поперёк - и где и как в факе собрано обсуждениеё подобный ситуаций! выводы ведь против можно сделать! а если лень, то извините если человек не понимает в качестве лакокрасочного покрытия - зачем обьяснять как его смотреть если человек ни разу не дёргал подвеску - зачем ему говорить как это делать, всё равно выводы будут иметь вероятность 50 на 50 плакать о том что за диагностику просят деньги смешно, любой авто требует диагностики авто претендуещее на то чтоб зваться псевдо спорткаром - вдвойне! или лучше покупать авто сэкономив на диагностике - называется это - формула 5 + 30 за 5 купил 30 вложил, я свой второй eclipse покупал очень долго, много машин посмотрел почти разочоравался почти, в конце купил то что хотел млин неужели проблема - приехал на авто внешне глянул, на салон, на мотор - засранности и убитости не увидел - езжай на диагностику, НИКТО на месте не поставит диагноз, НИКТО! ну хорошо - есть яма или эстакада - можно подёргать монтировкой подвеску, а что кто это делает каждый день? и готов головой ручаться? ну хорошо есть логер - всё равно состояние нормально не оценишь, в цилиндры не залезешь, хон не посмотришь, без газаанализатора тоже не оценишь не сыктимте мозг - езжайте на диагностику, а то уже плачь проходили - то продавцам поверили то соклубникам, при всём уважении к соклубниками - покупая себе авто можно пологаться на мнение нормальных проверенных диагностов и то! тут же хотят купить авто и ничего не делать! так не бывает, до вас не бабушка летом булошную ездила короче, всё это разговорный жанр... |
Коль, я поражаюсь твоему терпению:)
от себя добавлю, косяк в прямом смвсле слова для каждого свой, он разный, вот для кого то царапина на крыле уже трагедия, для меня фигня,машина то не новая...или мёртвая шаровая,стучит ведь сука!! ну и что?? а для кого то всё,машина гуано....А всего то нужно прикинуть сколько у тебя есть бабла(хватит ли на ремонт), хочешь ли ты именно эту машину! и решать,брать не брать. |
а ещё меня заипали крики про то что вам кто то должен делать фак
тут НИКТО НИКОМУ НЕ ДОЛЖЕН или помогайте и делайте статьи и прочее и помолчите с такими запросами я что не помню чтоб тут кто сдавал деньги как членский взносы 2Tron - очень выгодно умничать изза угла умными словами, чего нет а чего есть я что не вижу ниодной статьи или глобального иследования по 3G |
Costarika разошелся.
Ну раз такая пьянка, вечером будет мой фак по самостоятельной диагностике. |
турбина тебе нужна или атмо подойдет тоже??:confused:
|
В принципе конечно Costarika прав.. Я полностью согласен с тем что самому делать выводы это словно что тыкать пальцем в небо, лучше отдать тому кто это делает каждый день...Это моя 4 машина и вывод какой то я могу сделать и сам. Перед тем как отдать ее в сервис!!Просто хотел узнать на что именно надо обратить внимание на конкретной машине***(какие то болезни)
2-Сколы и царапины меня не пугают так как есть выход на дешевую и качественную покраску 3-интерисует турбо на ручке |
| Текущее время: 02:56. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб