![]() |
непонятная работа двигателя
Ребят,после установки двигателя,вернулся опять на датчик распредвала,но не с правой стороны(как было раньше)а с левой стороны(теперь он под грмом)
все переподключил,завел,но машина подтраивает,а когда начинаешь газовать стреляется...думал,что это из за прошивки(т.к. настроена на 280 валы,а сейчас сток) но потом немного подумав решил,что дело не в этом,возможно будет другая смесь,но не должно это давать такого эффекта... полез все смотреть и выяснил,что при перемене вв проводов мало,что меняется(особенно когда меняешь 4и3) попробовал отключить форсунку 3ого цилиндра и увидел....а ничего не увидел,двигатель не реагирует на это! свечи все черные... если отключить 2ой цилиндр то мотор почти глохнет,1ый мотор тоже заметно хуже начинает работать,4ый так же..а вот при отключении 3ей форсунки ничего не происходит... отсюда мысль,что с ней может быть? как проверить? может вольтаж не поступает? вроде мерил,чет было,но не знаю как точно проверить и что именно должно быть.. может она всегда на всю льет?отсюда и перелив и прострелы? у кого какие мысли?или вопросы?может мало вводных дал.. кстати так же уточню что машина на мапе...после чего появилось пара датчиков на коллекторе про которые я ничего не знаю... есть один которые вроде завязан с буст контроллером,а еще есть такой пластиковый с уплотнительным кольцом на 4 бара,кстати когда дергал провода которые к нему идут,машина резко поднимала обороты,но потом опять начинала плохо работать.. |
Можно позвонить контакт от форсунки к мозгу, проверить плюс форсунки, можно лампочкой.
Шпл есть ? Что показывает ? |
Slavonic, шпла нету..
да там и показывать нечего...свечи черные,выхлоп-аж глаза режет.. еще раз,что и куда прозванивать? я думал,что от мозга к форсам идет ток,и главное,что бы на них был ток,а если на них нету,то тогда надо уже смотреть есть ли он от мозга,разве нет? Добавлено через 1 час 25 минут навеялась тут мысль,что может не работает датчик распредвала?как его проверить и какие симптомы его неисправности? сегодня отсоединял по одному проводу от него(подключил 3 провода к его фишки,самой фишки нет так как до этого были часики)а машина на это никак не реагировала.. |
На форсунках постоянный плюс, они управляются минусом с мозга. Соответственно при включенном зажигании один из проводов плюс и позвони второй провод от форсунки до мозга.
|
понял,зажигание и мерием плюс,если все ок,то минус,если на форсунке есть,то ок,если нет,то мерием у мозга..
завтра попробую,спасибо |
А нельзя просто вместо форсунки подключить лампочку\вольтметр и смотреть за поведением (мигает или нет).
|
Наг, эм....
тоже попробую)) но у меня все больше и больше мыслей,что это датчик рв.... ну не должна не реагировать машина на его отсутствие... Добавлено через 3 часа 58 минут и так,форсунки работают...датчик рв работает,даже датчике детонации поменял и ничего не изменилось(хотя когда его отключаешь тоже ничего не меняется...) на счет смеси она реально странная,свечи черные,НО дыма черного нет....и что очень странно на нейтралке при разгазовке до 4500 турба наддувает на 0.3 бара!!! недавно изучая настройку мозгов прочитал такую вещь.что некоторые специально забедняют смесь для более раннего спула... не знаю в чем дело.. |
а мозг какой? какая прошивка? ты вообще можешь к нему подключиться?
смотри http://www.youtube.com/watch?v=YBziAN_EsEo тут нерабочий датчик распредвала, машина глохнет через 3 секунды и мозг пишет ошибку. |
пните меня 3 раза...
ошибься(хотя сложно назвать ошибкой)при подключении от часиков к датчику рв(раньше был рестайловый датчик) и так,в чем суть,по схеме от магнусов у датчика красный плюс.черный минус и по центру синий - сигнальный. подключил все по схеме,но видать из-за того,что схема для дорестайла,а у меня рестайл,то у меня отличие в том,что у меня красный это сигнальный.а синий плюсовой... боялся менять местами ибо могут мозг сгореть...но т.к. выбора уже не было закрыл глаза и махнул,все заработало!))) Добавлено через 25 часов 5 минут убейте меня..она теперь вообще не заводится..только адские выстрелы в глушак херачат.. Добавлено через 2 минуты а так же заливает свечи.. у кого есть схема какие провода какого цвета идут на датчик распредвала рестайл? схема о магнусов не катит,по ней у меня все троит,а когда меняешь плюс с сигнальным,то все ок.... |
http://www.roadraceengineering.com/e...iring95-96.gif
там вроде плюс-минус и один сигнальный провод |
а слева это откуда с мозгов на датчик сигнал идет?
да,там плюс,минус и сигнальный,подключил так как на схеме,а теперь вот вопрос,на схеме фишка датчика рв или фишка из косы которая? Добавлено через 1 минуту потому что я подключал с условием,что это фишка датчика,и у меня оч плохо машина работала,хотя заводилась хорошо,потом я поменял плюс и сигнальный местами,машина вообще заработала хорошо ка краньше.. я обрадовался и повалил домой,сегодня утром заводить-а там хер... Добавлено через 1 минуту nte 977 это что??? |
мож валы всеж у меня на 272 бк валах лило пц ) хотя мб так совпало тк еще датчик температуры был сломан
и как итог 5 мин работы и свечи черные и дым валил как из тепловоза |
я уже поправлялся,говорил о том,что хоть свечи и черные,но дыма вообще нет...
кстати,кто может обьяснить как влияют валы на смесь?за одно и тоже время проходит большее кол-во смеси или как? |
При нерабочем датчике температуры залив это нормально.
На картинке Plug, то есть со стороны косы. nte 977 тебе не нужен, это для установки часиков на дорестайл мозг. Питание можно взять с того же датчика коленвала. |
Slavonic, обьясни дураку,т.е. эта схема для фишки косы?т.е. если я ее подключал считая,что это фишка датчика.то у меня сейчас все подключено зеркально?
Добавлено через 5 минут Slavonic, давай еще раз для уточнения,если я стою со стороны водительского крыла и смотрю сверху вниз на фишку датчика рв,то слева у меня минус,справа плюс,а по середине сигнальный!? это для всех дсм одинаково?рестайл дорестайл неважно? |
| Текущее время: 00:24. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб