реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 23.09.2013, 00:32   #1
Artem
 
Аватар для Artem
 
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Дмитров
Имя: Артём
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX USA-> Mitsubishi Eclipse GST JAP->now gsx
Сообщений: 1,769
непонятная работа двигателя

Ребят,после установки двигателя,вернулся опять на датчик распредвала,но не с правой стороны(как было раньше)а с левой стороны(теперь он под грмом)
все переподключил,завел,но машина подтраивает,а когда начинаешь газовать стреляется...думал,что это из за прошивки(т.к. настроена на 280 валы,а сейчас сток)
но потом немного подумав решил,что дело не в этом,возможно будет другая смесь,но не должно это давать такого эффекта...
полез все смотреть и выяснил,что при перемене вв проводов мало,что меняется(особенно когда меняешь 4и3)
попробовал отключить форсунку 3ого цилиндра и увидел....а ничего не увидел,двигатель не реагирует на это!
свечи все черные...
если отключить 2ой цилиндр то мотор почти глохнет,1ый мотор тоже заметно хуже начинает работать,4ый так же..а вот при отключении 3ей форсунки ничего не происходит...
отсюда мысль,что с ней может быть?
как проверить?
может вольтаж не поступает?
вроде мерил,чет было,но не знаю как точно проверить и что именно должно быть..
может она всегда на всю льет?отсюда и перелив и прострелы?
у кого какие мысли?или вопросы?может мало вводных дал..
кстати так же уточню что машина на мапе...после чего появилось пара датчиков на коллекторе про которые я ничего не знаю...
есть один которые вроде завязан с буст контроллером,а еще есть такой пластиковый с уплотнительным кольцом на 4 бара,кстати когда дергал провода которые к нему идут,машина резко поднимала обороты,но потом опять начинала плохо работать..
__________________
Проехав на красный-Можешь покинуть белый

https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1499480/

Последний раз редактировалось Artem; 23.09.2013 в 14:03..
Artem вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.09.2013, 01:13   #2
Slavonic
 
Аватар для Slavonic
 
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
Можно позвонить контакт от форсунки к мозгу, проверить плюс форсунки, можно лампочкой.
Шпл есть ? Что показывает ?
__________________
Mitsubishi Eclipse 2000GT
Happy boosting!
Slavonic вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.09.2013, 02:48   #3
Artem
 
Аватар для Artem
 
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Дмитров
Имя: Артём
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX USA-> Mitsubishi Eclipse GST JAP->now gsx
Сообщений: 1,769
Slavonic, шпла нету..
да там и показывать нечего...свечи черные,выхлоп-аж глаза режет..
еще раз,что и куда прозванивать?
я думал,что от мозга к форсам идет ток,и главное,что бы на них был ток,а если на них нету,то тогда надо уже смотреть есть ли он от мозга,разве нет?

Добавлено через 1 час 25 минут
навеялась тут мысль,что может не работает датчик распредвала?как его проверить и какие симптомы его неисправности?
сегодня отсоединял по одному проводу от него(подключил 3 провода к его фишки,самой фишки нет так как до этого были часики)а машина на это никак не реагировала..
__________________
Проехав на красный-Можешь покинуть белый

https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1499480/
Artem вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.09.2013, 02:56   #4
Slavonic
 
Аватар для Slavonic
 
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
На форсунках постоянный плюс, они управляются минусом с мозга. Соответственно при включенном зажигании один из проводов плюс и позвони второй провод от форсунки до мозга.
__________________
Mitsubishi Eclipse 2000GT
Happy boosting!
Slavonic вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.09.2013, 03:00   #5
Artem
 
Аватар для Artem
 
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Дмитров
Имя: Артём
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX USA-> Mitsubishi Eclipse GST JAP->now gsx
Сообщений: 1,769
понял,зажигание и мерием плюс,если все ок,то минус,если на форсунке есть,то ок,если нет,то мерием у мозга..
завтра попробую,спасибо
__________________
Проехав на красный-Можешь покинуть белый

https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1499480/
Artem вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.09.2013, 09:24   #6
Наг
Главный Модератор
 
Аватар для Наг
 
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: Муром
Имя: Миша
Авто: grx125; ex.C4; ex. Soarer JZZ30; ex. G2 2.0 MT FWD (4G63 D32A 1996) EUR
Сообщений: 1,350
А нельзя просто вместо форсунки подключить лампочку\вольтметр и смотреть за поведением (мигает или нет).
__________________
DSM БЖ
драйв2ру

Последний раз редактировалось Наг; 23.09.2013 в 10:36..
Наг вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.09.2013, 14:06   #7
Artem
 
Аватар для Artem
 
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Дмитров
Имя: Артём
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX USA-> Mitsubishi Eclipse GST JAP->now gsx
Сообщений: 1,769
Наг, эм....
тоже попробую))
но у меня все больше и больше мыслей,что это датчик рв....
ну не должна не реагировать машина на его отсутствие...

Добавлено через 3 часа 58 минут
и так,форсунки работают...датчик рв работает,даже датчике детонации поменял и ничего не изменилось(хотя когда его отключаешь тоже ничего не меняется...)
на счет смеси она реально странная,свечи черные,НО дыма черного нет....и что очень странно на нейтралке при разгазовке до 4500 турба наддувает на 0.3 бара!!!
недавно изучая настройку мозгов прочитал такую вещь.что некоторые специально забедняют смесь для более раннего спула...
не знаю в чем дело..
__________________
Проехав на красный-Можешь покинуть белый

https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1499480/
Artem вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.09.2013, 14:11   #8
Slavonic
 
Аватар для Slavonic
 
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
а мозг какой? какая прошивка? ты вообще можешь к нему подключиться?

смотри http://www.youtube.com/watch?v=YBziAN_EsEo
тут нерабочий датчик распредвала, машина глохнет через 3 секунды и мозг пишет ошибку.
__________________
Mitsubishi Eclipse 2000GT
Happy boosting!

Последний раз редактировалось Slavonic; 23.09.2013 в 14:15..
Slavonic вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.09.2013, 15:42   #9
Artem
 
Аватар для Artem
 
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Дмитров
Имя: Артём
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX USA-> Mitsubishi Eclipse GST JAP->now gsx
Сообщений: 1,769
пните меня 3 раза...
ошибься(хотя сложно назвать ошибкой)при подключении от часиков к датчику рв(раньше был рестайловый датчик)
и так,в чем суть,по схеме от магнусов у датчика красный плюс.черный минус и по центру синий - сигнальный.
подключил все по схеме,но видать из-за того,что схема для дорестайла,а у меня рестайл,то у меня отличие в том,что у меня красный это сигнальный.а синий плюсовой...
боялся менять местами ибо могут мозг сгореть...но т.к. выбора уже не было закрыл глаза и махнул,все заработало!)))

Добавлено через 25 часов 5 минут
убейте меня..она теперь вообще не заводится..только адские выстрелы в глушак херачат..

Добавлено через 2 минуты
а так же заливает свечи..
у кого есть схема какие провода какого цвета идут на датчик распредвала рестайл?
схема о магнусов не катит,по ней у меня все троит,а когда меняешь плюс с сигнальным,то все ок....
__________________
Проехав на красный-Можешь покинуть белый

https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1499480/

Последний раз редактировалось Artem; 24.09.2013 в 15:59..
Artem вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.09.2013, 16:03   #10
Slavonic
 
Аватар для Slavonic
 
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808

там вроде плюс-минус и один сигнальный провод
__________________
Mitsubishi Eclipse 2000GT
Happy boosting!
Slavonic вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.09.2013, 16:11   #11
Artem
 
Аватар для Artem
 
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Дмитров
Имя: Артём
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX USA-> Mitsubishi Eclipse GST JAP->now gsx
Сообщений: 1,769
а слева это откуда с мозгов на датчик сигнал идет?
да,там плюс,минус и сигнальный,подключил так как на схеме,а теперь вот вопрос,на схеме фишка датчика рв или фишка из косы которая?

Добавлено через 1 минуту
потому что я подключал с условием,что это фишка датчика,и у меня оч плохо машина работала,хотя заводилась хорошо,потом я поменял плюс и сигнальный местами,машина вообще заработала хорошо ка краньше..
я обрадовался и повалил домой,сегодня утром заводить-а там хер...

Добавлено через 1 минуту
nte 977 это что???
__________________
Проехав на красный-Можешь покинуть белый

https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1499480/
Artem вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.09.2013, 16:25   #12
Kirill0073
 
Аватар для Kirill0073
 
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: Москва
Имя: Кирилл
Авто: 2G GST Usa => GSX
Сообщений: 712
мож валы всеж у меня на 272 бк валах лило пц ) хотя мб так совпало тк еще датчик температуры был сломан
и как итог 5 мин работы и свечи черные и дым валил как из тепловоза
__________________
8-967-059-29-82
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/e...0376151982325/
Kirill0073 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.09.2013, 16:29   #13
Artem
 
Аватар для Artem
 
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Дмитров
Имя: Артём
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX USA-> Mitsubishi Eclipse GST JAP->now gsx
Сообщений: 1,769
я уже поправлялся,говорил о том,что хоть свечи и черные,но дыма вообще нет...
кстати,кто может обьяснить как влияют валы на смесь?за одно и тоже время проходит большее кол-во смеси или как?
__________________
Проехав на красный-Можешь покинуть белый

https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1499480/
Artem вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.09.2013, 16:30   #14
Slavonic
 
Аватар для Slavonic
 
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
При нерабочем датчике температуры залив это нормально.

На картинке Plug, то есть со стороны косы.

nte 977 тебе не нужен, это для установки часиков на дорестайл мозг.
Питание можно взять с того же датчика коленвала.
__________________
Mitsubishi Eclipse 2000GT
Happy boosting!
Slavonic вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.09.2013, 16:47   #15
Artem
 
Аватар для Artem
 
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Дмитров
Имя: Артём
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX USA-> Mitsubishi Eclipse GST JAP->now gsx
Сообщений: 1,769
Slavonic, обьясни дураку,т.е. эта схема для фишки косы?т.е. если я ее подключал считая,что это фишка датчика.то у меня сейчас все подключено зеркально?

Добавлено через 5 минут
Slavonic, давай еще раз для уточнения,если я стою со стороны водительского крыла и смотрю сверху вниз на фишку датчика рв,то слева у меня минус,справа плюс,а по середине сигнальный!?
это для всех дсм одинаково?рестайл дорестайл неважно?
__________________
Проехав на красный-Можешь покинуть белый

https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1499480/
Artem вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2G Непонятная фигня Simon Обслуживание и Эксплуатация DSM 16 25.11.2015 01:12
1G 1G неправльная работа двигателя Artem_White Обслуживание и Эксплуатация DSM 4 09.09.2013 21:50
непонятная работа масленого насоса или глюк масленого датчика 4g63 Обслуживание и Эксплуатация 3Si 9 08.05.2013 19:43
Работа двигателя без МАФ GoldenHell Обслуживание и Эксплуатация DSM 25 30.05.2010 00:58
Непонятная канитель. capiton2 Обслуживание и Эксплуатация DSM 13 29.07.2009 19:24

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб