![]() |
Временный антитюнинг турбо -> атмо
Народ, надо на время сделать из турбовой машины атмосферную. Мотор 4g63
Пока ставлю фронтальник - надо ездить. По сути же надо кинуть трубу от мафа до дросселя. Плюс повесить прямо на турбу нулевик, шоб крыльчатку не побило. Нашёл вообще только одну фотку атмо подкапотки у Миши Нага. Понял, что трубой от атмо не отделаться, геометрия другая. Кто посоветует что? По сути же затык только в овальном выходе с мафа. |
Максим, обратись к Паше (MeX'OR). Он единственный уникальный человек, которого я знаю - своими руками переделывает в данный момент свою турбовую GSR-4 в атмосферную!
|
не вариант, надо доставать картридж турбы иначе она быстро сдохнет от перекрута
|
На прошлой машине (проба первого поколения) ставил старую турбину без потрохов , трубки подачи соединял и ездил как овощ , не спеша.
|
я собирал на пару дней с развалившейся турбиной
отсоединял целиком в сборе гофру и корпус фильтра от улитки, укладывал эту конструкцию по диагонали в моторном отсеке и одевал через переход на дроссель |
Цитата:
Мммм.. Вестгейт заклинить в открытом положении? |
нет полезной работы по сжатию и проталкиванию воздуха => нет нагрузки на компрессорной части вала => нет сопротивления вращению => рост оборотов вала турбокомпрессора
заклинить вейстгейт - маза! просто снять штангу актюатора не поможет - будет очень громко хлопать вейстом |
кстати вариант, закрепить вестгейт в открытом положении
если прямоток, то новый звук тебя порадует) |
Ну так что, можно обойтись только вестгейтом? Отсоединю актуатор и прикручу калитку к чему-нибудь. Да хоть к круплению актуатора, чтобы жесткая конструкция была.
Ну плюс фронтальник сразу подрублю к турбине, будет создавать сопротивление. А звук.. У меня сейчас такой звук.. Выдуло прокладки на входе и на выходе с турбины. У меня из под капота громче, чем из прямотока сзади. |
а с переливом форсунок что делать ? чадить же будет ?
|
Не должно, форсы нальют ровно столько, сколько по мафу воздуха всосёт. Да и можно не сильно вваливать, ездить в зоне до раскрутки турбины.
|
чадить не будет... ехать будет тупо и все..
|
Вы забываете, что "в мозгу" ещё есть поправочные таблицы, которые учитывают длину впуска.
Но если не "наваливать" особенно заметно этого не будет. Ещё один вариант - открыть (вручную заклинить в открытом положении) вестгейт на турбине, чтобы большая часть выхлопа шла в обход крыльчатки, ну и вхыход компрессорной части турбины соединить с её же входом (чтобы мусор не налетел). Ездить в таком состоянии будет и почти без последствий. |
Итак:
1. Открываем вестгейт (актуатор вестгейта при передуве толкает или втягивает шток) 2. Закольцовываем холодную часть турбины 3. Снимаем с креплений короб фильтра, маф, отсоединяем гофру, и прикручиваем это как-то, чтобы гофра соединялась с дросселем. |
Можно ещё купить гофру от атмо рвр в 23 кузове
|
| Текущее время: 11:14. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб