ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   2G Временный антитюнинг турбо -> атмо (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=65975)

Letum 15.07.2014 15:10

Временный антитюнинг турбо -> атмо
 
Народ, надо на время сделать из турбовой машины атмосферную. Мотор 4g63
Пока ставлю фронтальник - надо ездить. По сути же надо кинуть трубу от мафа до дросселя. Плюс повесить прямо на турбу нулевик, шоб крыльчатку не побило.
Нашёл вообще только одну фотку атмо подкапотки у Миши Нага. Понял, что трубой от атмо не отделаться, геометрия другая.
Кто посоветует что? По сути же затык только в овальном выходе с мафа.

Joe 15.07.2014 15:43

Максим, обратись к Паше (MeX'OR). Он единственный уникальный человек, которого я знаю - своими руками переделывает в данный момент свою турбовую GSR-4 в атмосферную!

Slavonic 15.07.2014 15:45

не вариант, надо доставать картридж турбы иначе она быстро сдохнет от перекрута

rambik_ 15.07.2014 16:03

На прошлой машине (проба первого поколения) ставил старую турбину без потрохов , трубки подачи соединял и ездил как овощ , не спеша.

uhoplan 15.07.2014 16:07

я собирал на пару дней с развалившейся турбиной
отсоединял целиком в сборе гофру и корпус фильтра от улитки, укладывал эту конструкцию по диагонали в моторном отсеке и одевал через переход на дроссель

Letum 15.07.2014 16:19

Цитата:

Сообщение от Slavonic (Сообщение 921837)
не вариант, надо доставать картридж турбы иначе она быстро сдохнет от перекрута

А почему перекрут будет? Воздуха-то меньше в двигателе, выхлопных газов меньше.
Мммм.. Вестгейт заклинить в открытом положении?

uhoplan 15.07.2014 16:23

нет полезной работы по сжатию и проталкиванию воздуха => нет нагрузки на компрессорной части вала => нет сопротивления вращению => рост оборотов вала турбокомпрессора
заклинить вейстгейт - маза!
просто снять штангу актюатора не поможет - будет очень громко хлопать вейстом

Slavonic 15.07.2014 16:55

кстати вариант, закрепить вестгейт в открытом положении
если прямоток, то новый звук тебя порадует)

Letum 15.07.2014 17:14

Ну так что, можно обойтись только вестгейтом? Отсоединю актуатор и прикручу калитку к чему-нибудь. Да хоть к круплению актуатора, чтобы жесткая конструкция была.
Ну плюс фронтальник сразу подрублю к турбине, будет создавать сопротивление.
А звук.. У меня сейчас такой звук.. Выдуло прокладки на входе и на выходе с турбины. У меня из под капота громче, чем из прямотока сзади.

Clean eagle 16.07.2014 00:39

а с переливом форсунок что делать ? чадить же будет ?

Letum 16.07.2014 00:58

Не должно, форсы нальют ровно столько, сколько по мафу воздуха всосёт. Да и можно не сильно вваливать, ездить в зоне до раскрутки турбины.

magusorel 16.07.2014 14:13

чадить не будет... ехать будет тупо и все..

Андрей_GTO 16.07.2014 14:36

Вы забываете, что "в мозгу" ещё есть поправочные таблицы, которые учитывают длину впуска.
Но если не "наваливать" особенно заметно этого не будет.
Ещё один вариант - открыть (вручную заклинить в открытом положении) вестгейт на турбине, чтобы большая часть выхлопа шла в обход крыльчатки, ну и вхыход компрессорной части турбины соединить с её же входом (чтобы мусор не налетел).
Ездить в таком состоянии будет и почти без последствий.

Letum 16.07.2014 15:17

Итак:
1. Открываем вестгейт (актуатор вестгейта при передуве толкает или втягивает шток)
2. Закольцовываем холодную часть турбины
3. Снимаем с креплений короб фильтра, маф, отсоединяем гофру, и прикручиваем это как-то, чтобы гофра соединялась с дросселем.

Junkman 16.07.2014 16:45

Можно ещё купить гофру от атмо рвр в 23 кузове


Текущее время: 11:14. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб