| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
15.07.2014, 15:10
|
#1
|
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: Москва, Домодедово МО
Имя: Максим
Авто: 2G 2.0 TURBO MT FWD 97
Сообщений: 423
|
Временный антитюнинг турбо -> атмо
Народ, надо на время сделать из турбовой машины атмосферную. Мотор 4g63
Пока ставлю фронтальник - надо ездить. По сути же надо кинуть трубу от мафа до дросселя. Плюс повесить прямо на турбу нулевик, шоб крыльчатку не побило.
Нашёл вообще только одну фотку атмо подкапотки у Миши Нага. Понял, что трубой от атмо не отделаться, геометрия другая.
Кто посоветует что? По сути же затык только в овальном выходе с мафа.
|
|
|
15.07.2014, 15:43
|
#2
|
Регистрация: 31.07.2010
Адрес: Новосибирск
Имя: Павел
Авто: G1 FWD 4G63T MT
Сообщений: 80
|
Максим, обратись к Паше (MeX'OR). Он единственный уникальный человек, которого я знаю - своими руками переделывает в данный момент свою турбовую GSR-4 в атмосферную!
|
|
|
15.07.2014, 15:45
|
#3
|
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
|
не вариант, надо доставать картридж турбы иначе она быстро сдохнет от перекрута
|
|
|
15.07.2014, 16:03
|
#4
|
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Минск
Имя: Саша
Авто: G2 2.0T MT FWD (4G63T D32A 1997) USA
Сообщений: 904
|
На прошлой машине (проба первого поколения) ставил старую турбину без потрохов , трубки подачи соединял и ездил как овощ , не спеша.
__________________
Любимый японский автопром ...... сделано в США
|
|
|
15.07.2014, 16:07
|
#5
|
|
Коммерсант
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: СПб
Имя: Макс
Авто: 2G Jap, 1995, турбо, автомат
Сообщений: 1,737
|
я собирал на пару дней с развалившейся турбиной
отсоединял целиком в сборе гофру и корпус фильтра от улитки, укладывал эту конструкцию по диагонали в моторном отсеке и одевал через переход на дроссель
|
|
|
15.07.2014, 16:19
|
#6
|
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: Москва, Домодедово МО
Имя: Максим
Авто: 2G 2.0 TURBO MT FWD 97
Сообщений: 423
|
Цитата:
Сообщение от Slavonic
не вариант, надо доставать картридж турбы иначе она быстро сдохнет от перекрута
|
А почему перекрут будет? Воздуха-то меньше в двигателе, выхлопных газов меньше.
Мммм.. Вестгейт заклинить в открытом положении?
|
|
|
15.07.2014, 16:23
|
#7
|
|
Коммерсант
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: СПб
Имя: Макс
Авто: 2G Jap, 1995, турбо, автомат
Сообщений: 1,737
|
нет полезной работы по сжатию и проталкиванию воздуха => нет нагрузки на компрессорной части вала => нет сопротивления вращению => рост оборотов вала турбокомпрессора
заклинить вейстгейт - маза!
просто снять штангу актюатора не поможет - будет очень громко хлопать вейстом
|
|
|
15.07.2014, 16:55
|
#8
|
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
|
кстати вариант, закрепить вестгейт в открытом положении
если прямоток, то новый звук тебя порадует)
|
|
|
15.07.2014, 17:14
|
#9
|
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: Москва, Домодедово МО
Имя: Максим
Авто: 2G 2.0 TURBO MT FWD 97
Сообщений: 423
|
Ну так что, можно обойтись только вестгейтом? Отсоединю актуатор и прикручу калитку к чему-нибудь. Да хоть к круплению актуатора, чтобы жесткая конструкция была.
Ну плюс фронтальник сразу подрублю к турбине, будет создавать сопротивление.
А звук.. У меня сейчас такой звук.. Выдуло прокладки на входе и на выходе с турбины. У меня из под капота громче, чем из прямотока сзади.
|
|
|
16.07.2014, 00:39
|
#10
|
Регистрация: 25.01.2013
Адрес: samara
Имя: Alexandr
Авто: eagle g1 tsi
Сообщений: 234
|
а с переливом форсунок что делать ? чадить же будет ?
|
|
|
16.07.2014, 00:58
|
#11
|
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: Москва, Домодедово МО
Имя: Максим
Авто: 2G 2.0 TURBO MT FWD 97
Сообщений: 423
|
Не должно, форсы нальют ровно столько, сколько по мафу воздуха всосёт. Да и можно не сильно вваливать, ездить в зоне до раскрутки турбины.
|
|
|
16.07.2014, 14:13
|
#12
|
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
|
чадить не будет... ехать будет тупо и все..
|
|
|
16.07.2014, 14:36
|
#13
|
|
Модератор
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
|
Вы забываете, что "в мозгу" ещё есть поправочные таблицы, которые учитывают длину впуска.
Но если не "наваливать" особенно заметно этого не будет.
Ещё один вариант - открыть (вручную заклинить в открытом положении) вестгейт на турбине, чтобы большая часть выхлопа шла в обход крыльчатки, ну и вхыход компрессорной части турбины соединить с её же входом (чтобы мусор не налетел).
Ездить в таком состоянии будет и почти без последствий.
|
|
|
16.07.2014, 15:17
|
#14
|
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: Москва, Домодедово МО
Имя: Максим
Авто: 2G 2.0 TURBO MT FWD 97
Сообщений: 423
|
Итак:
1. Открываем вестгейт (актуатор вестгейта при передуве толкает или втягивает шток)
2. Закольцовываем холодную часть турбины
3. Снимаем с креплений короб фильтра, маф, отсоединяем гофру, и прикручиваем это как-то, чтобы гофра соединялась с дросселем.
|
|
|
16.07.2014, 16:45
|
#15
|
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
|
Можно ещё купить гофру от атмо рвр в 23 кузове
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
| Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
Атмо -> Турбо
|
costarika |
Translate |
6 |
16.08.2014 22:57 |
|
Атмо vs Турбо
|
alex.erdley |
Обслуживание и Эксплуатация 3Si |
32 |
30.03.2010 01:00 |
|
Турбо на атмо
|
Tuningx |
Тюнинг DSM |
22 |
16.11.2009 15:25 |
|
Антитюнинг G2
|
Vadimi4 |
Стайлинг & Электрика DSM |
45 |
17.05.2009 14:43 |
|
Из атмо в турбо
|
AoH C@t |
Тюнинг DSM |
5 |
21.06.2008 13:26 |
|