реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 15.07.2014, 15:10   #1
Letum
 
Аватар для Letum
 
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: Москва, Домодедово МО
Имя: Максим
Авто: 2G 2.0 TURBO MT FWD 97
Сообщений: 423
Временный антитюнинг турбо -> атмо

Народ, надо на время сделать из турбовой машины атмосферную. Мотор 4g63
Пока ставлю фронтальник - надо ездить. По сути же надо кинуть трубу от мафа до дросселя. Плюс повесить прямо на турбу нулевик, шоб крыльчатку не побило.
Нашёл вообще только одну фотку атмо подкапотки у Миши Нага. Понял, что трубой от атмо не отделаться, геометрия другая.
Кто посоветует что? По сути же затык только в овальном выходе с мафа.
Letum вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.07.2014, 15:43   #2
Joe
 
Аватар для Joe
 
Регистрация: 31.07.2010
Адрес: Новосибирск
Имя: Павел
Авто: G1 FWD 4G63T MT
Сообщений: 80
Максим, обратись к Паше (MeX'OR). Он единственный уникальный человек, которого я знаю - своими руками переделывает в данный момент свою турбовую GSR-4 в атмосферную!
__________________
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi.../pavel1982rus/ - мой G1 ДалМАтиН на Драйв2
Joe вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.07.2014, 15:45   #3
Slavonic
 
Аватар для Slavonic
 
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
не вариант, надо доставать картридж турбы иначе она быстро сдохнет от перекрута
__________________
Mitsubishi Eclipse 2000GT
Happy boosting!
Slavonic вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.07.2014, 16:03   #4
rambik_
 
Аватар для rambik_
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Минск
Имя: Саша
Авто: G2 2.0T MT FWD (4G63T D32A 1997) USA
Сообщений: 904
На прошлой машине (проба первого поколения) ставил старую турбину без потрохов , трубки подачи соединял и ездил как овощ , не спеша.
__________________
Любимый японский автопром ...... сделано в США
rambik_ вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.07.2014, 16:07   #5
uhoplan
Коммерсант
 
Аватар для uhoplan
 
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: СПб
Имя: Макс
Авто: 2G Jap, 1995, турбо, автомат
Сообщений: 1,737
я собирал на пару дней с развалившейся турбиной
отсоединял целиком в сборе гофру и корпус фильтра от улитки, укладывал эту конструкцию по диагонали в моторном отсеке и одевал через переход на дроссель
uhoplan вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.07.2014, 16:19   #6
Letum
 
Аватар для Letum
 
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: Москва, Домодедово МО
Имя: Максим
Авто: 2G 2.0 TURBO MT FWD 97
Сообщений: 423
Цитата:
Сообщение от Slavonic Посмотреть сообщение
не вариант, надо доставать картридж турбы иначе она быстро сдохнет от перекрута
А почему перекрут будет? Воздуха-то меньше в двигателе, выхлопных газов меньше.
Мммм.. Вестгейт заклинить в открытом положении?
Letum вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.07.2014, 16:23   #7
uhoplan
Коммерсант
 
Аватар для uhoplan
 
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: СПб
Имя: Макс
Авто: 2G Jap, 1995, турбо, автомат
Сообщений: 1,737
нет полезной работы по сжатию и проталкиванию воздуха => нет нагрузки на компрессорной части вала => нет сопротивления вращению => рост оборотов вала турбокомпрессора
заклинить вейстгейт - маза!
просто снять штангу актюатора не поможет - будет очень громко хлопать вейстом
uhoplan вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.07.2014, 16:55   #8
Slavonic
 
Аватар для Slavonic
 
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
кстати вариант, закрепить вестгейт в открытом положении
если прямоток, то новый звук тебя порадует)
__________________
Mitsubishi Eclipse 2000GT
Happy boosting!
Slavonic вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.07.2014, 17:14   #9
Letum
 
Аватар для Letum
 
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: Москва, Домодедово МО
Имя: Максим
Авто: 2G 2.0 TURBO MT FWD 97
Сообщений: 423
Ну так что, можно обойтись только вестгейтом? Отсоединю актуатор и прикручу калитку к чему-нибудь. Да хоть к круплению актуатора, чтобы жесткая конструкция была.
Ну плюс фронтальник сразу подрублю к турбине, будет создавать сопротивление.
А звук.. У меня сейчас такой звук.. Выдуло прокладки на входе и на выходе с турбины. У меня из под капота громче, чем из прямотока сзади.
Letum вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.07.2014, 00:39   #10
Clean eagle
 
Аватар для Clean eagle
 
Регистрация: 25.01.2013
Адрес: samara
Имя: Alexandr
Авто: eagle g1 tsi
Сообщений: 234
а с переливом форсунок что делать ? чадить же будет ?
Clean eagle вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.07.2014, 00:58   #11
Letum
 
Аватар для Letum
 
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: Москва, Домодедово МО
Имя: Максим
Авто: 2G 2.0 TURBO MT FWD 97
Сообщений: 423
Не должно, форсы нальют ровно столько, сколько по мафу воздуха всосёт. Да и можно не сильно вваливать, ездить в зоне до раскрутки турбины.
Letum вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.07.2014, 14:13   #12
magusorel
 
Аватар для magusorel
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
чадить не будет... ехать будет тупо и все..
__________________
Talon 1G 4G63T -> Dodge stealth 6G72 -> Laser 4G64T 16v [бортовой журнал] -> eclipse 1G GT35+NOS [бортовой журнал] -> eclipse 1G-EVO8 compound [бортовой журнал ]
magusorel вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.07.2014, 14:36   #13
Андрей_GTO
Модератор
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
Вы забываете, что "в мозгу" ещё есть поправочные таблицы, которые учитывают длину впуска.
Но если не "наваливать" особенно заметно этого не будет.
Ещё один вариант - открыть (вручную заклинить в открытом положении) вестгейт на турбине, чтобы большая часть выхлопа шла в обход крыльчатки, ну и вхыход компрессорной части турбины соединить с её же входом (чтобы мусор не налетел).
Ездить в таком состоянии будет и почти без последствий.
Андрей_GTO вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.07.2014, 15:17   #14
Letum
 
Аватар для Letum
 
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: Москва, Домодедово МО
Имя: Максим
Авто: 2G 2.0 TURBO MT FWD 97
Сообщений: 423
Итак:
1. Открываем вестгейт (актуатор вестгейта при передуве толкает или втягивает шток)
2. Закольцовываем холодную часть турбины
3. Снимаем с креплений короб фильтра, маф, отсоединяем гофру, и прикручиваем это как-то, чтобы гофра соединялась с дросселем.
Letum вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.07.2014, 16:45   #15
Junkman
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
Можно ещё купить гофру от атмо рвр в 23 кузове
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
Junkman вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Атмо -> Турбо costarika Translate 6 16.08.2014 22:57
Атмо vs Турбо alex.erdley Обслуживание и Эксплуатация 3Si 32 30.03.2010 01:00
Турбо на атмо Tuningx Тюнинг DSM 22 16.11.2009 15:25
Антитюнинг G2 Vadimi4 Стайлинг & Электрика DSM 45 17.05.2009 14:43
Из атмо в турбо AoH C@t Тюнинг DSM 5 21.06.2008 13:26

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб