![]() |
Вопрос по ГБЦ (63т 7 болт мотор)
Уважаемые,помоги понять,можно ли использовать гбц после ее шлифовки. Мотор был перегрет, решено было на всякий случай шлифануть,за одно пересобрат мотор. Отвез,шлифанули, говорят сняли 0.05. До этого сколько раз гбц шлифована мне,естественно, не известно. Ниже фото. Вопрос,можно ли ее ставить обратно исходя из осмотра на фото, или как ее проверить,не сняли ли за время ее эксплуатации слишком много метала.
На фото: http://i65.fastpic.ru/big/2014/1025/...5a4dd95ffd.jpg http://i65.fastpic.ru/big/2014/1025/...5e7536ead4.jpg http://i65.fastpic.ru/big/2014/1025/...c8e66cda98.jpg |
Не похоже чтобы её до вас упорно шлифовали. Думаю, можно спокойно ставить
|
если клапана не торчат выше плоскости то почему бы не использовать
|
есть же точные цифры, и гугл про них знает:
New head thickness is 5.200 (132.08 mm) The Mitsubishi factory manual says a combined total of .008 may be removed from the block and head. (=131.8768 mm) AERA (Automotive Engine Rebuilders Association) says .015 can be milled from the head. So by AERA specs the Min thickness will be 5.185 (=131.69900 mm) мерить вот так, по отливке: http://img-fotki.yandex.ru/get/5410/...31979cf3_L.jpg ещё неплохо проверить со всех 4х сторон, чтобы понять точную кривизну плоскости: http://i261.photobucket.com/albums/i...O/WORK/020.jpg http://i261.photobucket.com/albums/i...O/WORK/024.jpg |
Андрей,благодарю,объяснил как ребенку.
|
а стальной линейкой крест-на-крест по диагонали?
|
Линейка с тонкими пластинами покажет неровность поверхности, т.е. скажет сколько нужно снять. А вопрос был сколько осталось и сколько ещё можно снять.
|
Цитата:
|
| Текущее время: 01:25. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб