ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   1G Машину знобит при движении. Коробка приехала? (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=73101)

Гаджи 23.02.2016 18:34

Машину знобит при движении. Коробка приехала?
 
Доброго времени суток.
Моя клепа (турбо яп. 1993 с завода на автомате три года назад свапнули на механику KW5M332NQZS KB4608 Угловик при свапе прошлый хозяин покупал отдельно от коробки) при движении начала дергаться, да так - будто это не клепа, а смартфон на беззвучном, еще и руль сам на градусов 45 - 90 сам крутится при движении по прямой, приходится зубами держать чтоб в соседа не врезаться. Обидно, что до города было 30 км, но Боливар выдержал!
Теперь про симптомы:
-дрожание при движении, если увеличить обороты на стоячей машине ничего, в общем дело не в моторе;
-руль самопроизвольно поворачивается;
-под коробкой маленькая лужа масла образовалась.

Сам подозреваю вязкомуфту. Такое ощущение, что она заклинила. А причина этого как мне кажется не совпадали передаточные числа на передней и задней оси, из-зи чего вяскомуфта всегда работала перегревалась и ей пришел писец. Ее заблокировало, то есть получилась жесткая блокировка передней и задней оси, а при разных передаточных числах одна из осей обгоняла другую создавая вибрацию.

Хотелось бы услышать мнение экспертов ДСМеров, что это за беда и как с ней бороться?

Коробку уже снял, помыл готовлюсь к разборке.

Гаджи 27.02.2016 16:31

Коробку разобрал, видимых поломок нет. Куда еще смотреть?? П.С. не проверил только вязкомуфту.

Invis 27.02.2016 18:46

У тебя случайно не шрус внутренний наипнулся в конец?) На собранной машине колеса вывешивал, шатал? Подвеска в норме? Рейка и наконечники?

Гаджи 27.02.2016 20:57

Цитата:

Сообщение от Invis (Сообщение 1015240)
У тебя случайно не шрус внутренний наипнулся в конец?) На собранной машине колеса вывешивал, шатал? Подвеска в норме? Рейка и наконечники?

Подвеска в норме. Гранаты завтра проверю. Под коробкой была лужа масла. Как бы поэтому я не сомневался в ее неисправности. А сейчас и не знаю куда смотреть. Угловик и гранаты буду завтра разбирать.

Invis 28.02.2016 18:59

Заодно сцепление погляди корзину, маховик. С "волнистыми" поверхностями как трактор будешь трогаться))) Да по идее надо было всё вывесить подергать, покрутить, а потом уже коробку скидывать, поспешил :) А абска не горела при таком тракторном движении? А под коробкой мб и раньше лужа бывала и ты просто не замечал?)

sergej08 28.02.2016 20:27

задний редуктор от автомата остался или все в сборе меняли...

Гаджи 29.02.2016 22:54

Цитата:

Сообщение от Invis (Сообщение 1015331)
Заодно сцепление погляди корзину, маховик. С "волнистыми" поверхностями как трактор будешь трогаться))) Да по идее надо было всё вывесить подергать, покрутить, а потом уже коробку скидывать, поспешил :) А абска не горела при таком тракторном движении? А под коробкой мб и раньше лужа бывала и ты просто не замечал?)

Корзина с маховиком нормальные, есть пятна но без волн. Гранаты и ступечные подергал покрутил, тоже ничего не болтается, и не клинит. Остался угловик еще.

Добавлено через 29 секунд
Цитата:

Сообщение от sergej08 (Сообщение 1015338)
задний редуктор от автомата остался или все в сборе меняли...

Помоему от автомата.

sergej08 29.02.2016 23:51

Цитата:

Сообщение от Гаджи (Сообщение 1015479)
Помоему от автомата.

передаточные числа акпп и мкпп разные...считай и подбирай в заднем редукторе передаточные как в коробке,а в коробке судя по номеру KW5M332NQZS у тебя 3,545, а если задний с акпп остался,то в нем 3,307...поэтому и раскордаж и тресет...скоро разобьет что слабее.

Гаджи 01.03.2016 00:52

Цитата:

Сообщение от sergej08 (Сообщение 1015488)
передаточные числа акпп и мкпп разные...считай и подбирай в заднем редукторе передаточные как в коробке,а в коробке судя по номеру KW5M332NQZS у тебя 3,545, а если задний с акпп остался,то в нем 3,307...поэтому и раскордаж и тресет...скоро разобьет что слабее.

Я тоже в первую очередь думал про это. Хочу найти поломку и походу дела с передаточными разберусь. Дело оказалось не в коробке, уже разобрал посмотрел. На выходных разберу угловик, если не он, то задний редуктор, плюс попутно буду проверять - перебирать все шрусы.

Кстати не в курсе как проверить работоспособность вязкомуфты?


Текущее время: 10:17. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб