| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
23.02.2016, 18:34
|
#1
|
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Махачкала
Имя: Cudzo
Авто: G1 GSR-4
Сообщений: 56
|
Машину знобит при движении. Коробка приехала?
Доброго времени суток.
Моя клепа (турбо яп. 1993 с завода на автомате три года назад свапнули на механику KW5M332NQZS KB4608 Угловик при свапе прошлый хозяин покупал отдельно от коробки) при движении начала дергаться, да так - будто это не клепа, а смартфон на беззвучном, еще и руль сам на градусов 45 - 90 сам крутится при движении по прямой, приходится зубами держать чтоб в соседа не врезаться. Обидно, что до города было 30 км, но Боливар выдержал!
Теперь про симптомы:
-дрожание при движении, если увеличить обороты на стоячей машине ничего, в общем дело не в моторе;
-руль самопроизвольно поворачивается;
-под коробкой маленькая лужа масла образовалась.
Сам подозреваю вязкомуфту. Такое ощущение, что она заклинила. А причина этого как мне кажется не совпадали передаточные числа на передней и задней оси, из-зи чего вяскомуфта всегда работала перегревалась и ей пришел писец. Ее заблокировало, то есть получилась жесткая блокировка передней и задней оси, а при разных передаточных числах одна из осей обгоняла другую создавая вибрацию.
Хотелось бы услышать мнение экспертов ДСМеров, что это за беда и как с ней бороться?
Коробку уже снял, помыл готовлюсь к разборке.
|
|
|
27.02.2016, 16:31
|
#2
|
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Махачкала
Имя: Cudzo
Авто: G1 GSR-4
Сообщений: 56
|
Коробку разобрал, видимых поломок нет. Куда еще смотреть?? П.С. не проверил только вязкомуфту.
|
|
|
27.02.2016, 18:46
|
#3
|
Регистрация: 28.04.2015
Адрес: Иркутск
Имя: Призрак
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1992) EUR 6 bolt
Сообщений: 734
|
У тебя случайно не шрус внутренний наипнулся в конец?) На собранной машине колеса вывешивал, шатал? Подвеска в норме? Рейка и наконечники?
|
|
|
27.02.2016, 20:57
|
#4
|
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Махачкала
Имя: Cudzo
Авто: G1 GSR-4
Сообщений: 56
|
Цитата:
Сообщение от Invis
У тебя случайно не шрус внутренний наипнулся в конец?) На собранной машине колеса вывешивал, шатал? Подвеска в норме? Рейка и наконечники?
|
Подвеска в норме. Гранаты завтра проверю. Под коробкой была лужа масла. Как бы поэтому я не сомневался в ее неисправности. А сейчас и не знаю куда смотреть. Угловик и гранаты буду завтра разбирать.
|
|
|
28.02.2016, 18:59
|
#5
|
Регистрация: 28.04.2015
Адрес: Иркутск
Имя: Призрак
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1992) EUR 6 bolt
Сообщений: 734
|
Заодно сцепление погляди корзину, маховик. С "волнистыми" поверхностями как трактор будешь трогаться))) Да по идее надо было всё вывесить подергать, покрутить, а потом уже коробку скидывать, поспешил  А абска не горела при таком тракторном движении? А под коробкой мб и раньше лужа бывала и ты просто не замечал?)
|
|
|
28.02.2016, 20:27
|
#6
|
Регистрация: 12.01.2009
Адрес: Москва
Имя: АWD
Авто: АWD
Сообщений: 204
|
задний редуктор от автомата остался или все в сборе меняли...
|
|
|
29.02.2016, 22:54
|
#7
|
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Махачкала
Имя: Cudzo
Авто: G1 GSR-4
Сообщений: 56
|
Цитата:
Сообщение от Invis
Заодно сцепление погляди корзину, маховик. С "волнистыми" поверхностями как трактор будешь трогаться))) Да по идее надо было всё вывесить подергать, покрутить, а потом уже коробку скидывать, поспешил  А абска не горела при таком тракторном движении? А под коробкой мб и раньше лужа бывала и ты просто не замечал?)
|
Корзина с маховиком нормальные, есть пятна но без волн. Гранаты и ступечные подергал покрутил, тоже ничего не болтается, и не клинит. Остался угловик еще.
Добавлено через 29 секунд
Цитата:
Сообщение от sergej08
задний редуктор от автомата остался или все в сборе меняли...
|
Помоему от автомата.
|
|
|
29.02.2016, 23:51
|
#8
|
Регистрация: 12.01.2009
Адрес: Москва
Имя: АWD
Авто: АWD
Сообщений: 204
|
Цитата:
Сообщение от Гаджи
Помоему от автомата.
|
передаточные числа акпп и мкпп разные...считай и подбирай в заднем редукторе передаточные как в коробке,а в коробке судя по номеру KW5M332NQZS у тебя 3,545, а если задний с акпп остался,то в нем 3,307...поэтому и раскордаж и тресет...скоро разобьет что слабее.
|
|
|
01.03.2016, 00:52
|
#9
|
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Махачкала
Имя: Cudzo
Авто: G1 GSR-4
Сообщений: 56
|
Цитата:
Сообщение от sergej08
передаточные числа акпп и мкпп разные...считай и подбирай в заднем редукторе передаточные как в коробке,а в коробке судя по номеру KW5M332NQZS у тебя 3,545, а если задний с акпп остался,то в нем 3,307...поэтому и раскордаж и тресет...скоро разобьет что слабее.
|
Я тоже в первую очередь думал про это. Хочу найти поломку и походу дела с передаточными разберусь. Дело оказалось не в коробке, уже разобрал посмотрел. На выходных разберу угловик, если не он, то задний редуктор, плюс попутно буду проверять - перебирать все шрусы.
Кстати не в курсе как проверить работоспособность вязкомуфты?
Последний раз редактировалось Гаджи; 01.03.2016 в 00:56..
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|