ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   1G Проблем с зажигание? (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=74685)

turbotobg 08.08.2016 19:58

Проблем с зажигание?
 
Привет всем,
Я из Болгарии и мой русский не совсем хороший и во-первых я хочу извиниться если что-нибудь.
У меня есть 1991 Кольт ГТИ с двигателям 4G67, но он практически такой же как 4G63 на 1G ДСМ, вот почему я здесь пишу.
Мощности нет, машина дергается, особенно на перехода от 1 до 2-3 тысячи оборотов. Я на форуме нашел как сделать даталоггер своими руками и я использую ТМОлог для этой цели. Там все в норме взглядит кроме угол опережения зажигания. На холостого хода он в норме - вокруг 5 градусов перед ВМТ, но при нажатии педала газа он вместе в +(больше градусов перед ВМТ) идет на - (практически после ВМТ).
У меня есть черный ДПКВ из 1г ДСМ. Но и с моего датчика работает так же.
Другой проблем - на холостого хода есть ~200-300 оборотов разница между то что ТМО видет и тахометр.На мануале сказано - максимум 100. Это может быть связано?

Shellshock 09.08.2016 01:30

turbotobg, В первую очередь я советую убедиться в свечах (заменить если не новые на Denso или NGK указанные в мануале к мотору) и ВВ проводах (завести авто в темноте и погазовать, убедиться что под капотом провода не пробивают на массу двигателя, не создаётся мерцание). Далее померить сопротивление ВВ катушек по мануалу.

Возможно так же что проблема не в зажигании, а в датчике детонации. Логгер показывает работу датчика детонации и показания во время его работы.
Сними ради интереса лог в программе HHH Datalogger отсюда https://cloud.mail.ru/public/5F9J/YvDiyd6XQ и кинь ссылку на файл лога.
HHH удобней на мой взгляд чем ТМО тем, что пишет лог всех датчиков от которых получает показания, а ТМО лишь тех, которые выберешь. Да и интерфейс современнее у HHH.

На счёт расхождений в показаниях тахометра и логгера не переживай. Тахометры вообще приборы очень не точные - главное чтобы по логгеру холостой был нормальный и в идеале не плавал.

Alexander1708 09.08.2016 11:21

От всех дрыганий и потерь в мощности ушёл заменой свечей на ngk и проводов ngk (все по каталогу), а так же чисткой дросселя с разбором, устранения всех подсосок воздуха и заменой топливного фильтра. А так да, в пределах вышеописанных оборотов скакал как на коне верхом:))) дергалась ужасно

turbotobg 09.08.2016 12:05

Ну да, свечей и проводах надо заменить. А если подсос воздуха есть, то холостого хода будет неустойчивым, да?
Shellshock, спасибо за ссылку, буду пробовать. А для датчика детонации - детонации есть когда зажигании на минус градусов идет, тогда кнок сум идет и до 30, а потом зажигании возвращается к нормальным стойности.

Alexander1708 09.08.2016 12:46

Когда был подсос воздуха у меня, то не то что бы не ровные были а куролесила на холостых страшно:)

Shellshock 09.08.2016 13:19

turbotobg, Я думаю тогда с проблемой всё понятно. Датчик детонации вышел из строя, показывает ложную детонацию, заставляет блок управления зажиганием уводить угол в минус. Из-за этого всего мощность теряется, топливо сгорает очень неправильно. Я почти уверен что с заменой датчика детонации всё пройдёт.

Для уверенности рекомендую отключить датчик детонации совсем. Загорится Check engine, мозг уйдёт в аварийный режим работы, и будет управлять зажиганием по другому, без ложной паники от испорченного датчика. Машина должна поехать не идеально, но заметно лучше чем с подключённым ДД.

turbotobg 09.08.2016 16:48

Прикрепляю фото из ТМО логгере, а ниже ссылку на файл из HHH.
http://pichost.name/images/2016/08/0...U18ac6c.th.jpg


https://drive.google.com/open?id=0B8...DJUekhIXzJ2Vk0

Shellshock 10.08.2016 17:35

turbotobg, На обоих логах детонация при перегазовке. Проверь правильность установки базового угла опережения зажигания (должен быть +5 градусов). Так же попробуй отключать датчик детонации, как я писал выше.

turbotobg 12.08.2016 14:38

На логе из ТМО - угол опережения зажигания правилен - 5гр.На логе HHH - он ~10гр и немного лучше работает. Еще не попробвал отключать датчик детонации, но буду попробувать и пишу здесь)

Shellshock 12.08.2016 16:06

turbotobg, Логгеры не измеряют базовый угол опережения. Они слепо предполагают что он равен 5 градусам, как с завода, даже если он настроен положением датчика распредвала неверно.

turbotobg 16.08.2016 14:55

Отключал датчик детонации - очень плохо работает...
П.С. Отключал форсунки - чек енджин не горит. Это нормально? Или есть проблем в реле?

Shellshock 17.08.2016 11:53

turbotobg, Базовый угол настраивай на СТО, если настроен нормально - датчик детонации испорчен - менять

turbotobg 31.08.2016 16:10

У меня нету СТО, ну и датчик детонации не могу найти... Решил ехать так, а сейчас и новая проблема появилась - машина работает на 2 цилиндра, форсунки похоже не работает.. а я их снимал из работещого ДСМ-а.. внезапно перестали работать, а и два одновременно..странно.


Текущее время: 13:01. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб