реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 08.08.2016, 19:58   #1
turbotobg
 
Аватар для turbotobg
 
Регистрация: 08.08.2016
Адрес: Болгария
Имя: Валентин
Авто: Colt GTI
Сообщений: 6
Проблем с зажигание?

Привет всем,
Я из Болгарии и мой русский не совсем хороший и во-первых я хочу извиниться если что-нибудь.
У меня есть 1991 Кольт ГТИ с двигателям 4G67, но он практически такой же как 4G63 на 1G ДСМ, вот почему я здесь пишу.
Мощности нет, машина дергается, особенно на перехода от 1 до 2-3 тысячи оборотов. Я на форуме нашел как сделать даталоггер своими руками и я использую ТМОлог для этой цели. Там все в норме взглядит кроме угол опережения зажигания. На холостого хода он в норме - вокруг 5 градусов перед ВМТ, но при нажатии педала газа он вместе в +(больше градусов перед ВМТ) идет на - (практически после ВМТ).
У меня есть черный ДПКВ из 1г ДСМ. Но и с моего датчика работает так же.
Другой проблем - на холостого хода есть ~200-300 оборотов разница между то что ТМО видет и тахометр.На мануале сказано - максимум 100. Это может быть связано?
turbotobg вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.08.2016, 01:30   #2
Shellshock
 
Аватар для Shellshock
 
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: Россия, Севастополь
Имя: Александр
Авто: 1992 G1 EUR 4G63 NA МТ FWD D22A
Сообщений: 396
turbotobg, В первую очередь я советую убедиться в свечах (заменить если не новые на Denso или NGK указанные в мануале к мотору) и ВВ проводах (завести авто в темноте и погазовать, убедиться что под капотом провода не пробивают на массу двигателя, не создаётся мерцание). Далее померить сопротивление ВВ катушек по мануалу.

Возможно так же что проблема не в зажигании, а в датчике детонации. Логгер показывает работу датчика детонации и показания во время его работы.
Сними ради интереса лог в программе HHH Datalogger отсюда https://cloud.mail.ru/public/5F9J/YvDiyd6XQ и кинь ссылку на файл лога.
HHH удобней на мой взгляд чем ТМО тем, что пишет лог всех датчиков от которых получает показания, а ТМО лишь тех, которые выберешь. Да и интерфейс современнее у HHH.

На счёт расхождений в показаниях тахометра и логгера не переживай. Тахометры вообще приборы очень не точные - главное чтобы по логгеру холостой был нормальный и в идеале не плавал.
Shellshock вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.08.2016, 11:21   #3
Alexander1708
 
Аватар для Alexander1708
 
Регистрация: 24.03.2016
Адрес: Калининград
Имя: Александр
Авто: Eclipse 1992 G1 USA 4G63 МТ FWD D22A
Сообщений: 155
От всех дрыганий и потерь в мощности ушёл заменой свечей на ngk и проводов ngk (все по каталогу), а так же чисткой дросселя с разбором, устранения всех подсосок воздуха и заменой топливного фильтра. А так да, в пределах вышеописанных оборотов скакал как на коне верхом)) дергалась ужасно
Alexander1708 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.08.2016, 12:05   #4
turbotobg
 
Аватар для turbotobg
 
Регистрация: 08.08.2016
Адрес: Болгария
Имя: Валентин
Авто: Colt GTI
Сообщений: 6
Ну да, свечей и проводах надо заменить. А если подсос воздуха есть, то холостого хода будет неустойчивым, да?
Shellshock, спасибо за ссылку, буду пробовать. А для датчика детонации - детонации есть когда зажигании на минус градусов идет, тогда кнок сум идет и до 30, а потом зажигании возвращается к нормальным стойности.
turbotobg вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.08.2016, 12:46   #5
Alexander1708
 
Аватар для Alexander1708
 
Регистрация: 24.03.2016
Адрес: Калининград
Имя: Александр
Авто: Eclipse 1992 G1 USA 4G63 МТ FWD D22A
Сообщений: 155
Когда был подсос воздуха у меня, то не то что бы не ровные были а куролесила на холостых страшно
Alexander1708 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.08.2016, 13:19   #6
Shellshock
 
Аватар для Shellshock
 
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: Россия, Севастополь
Имя: Александр
Авто: 1992 G1 EUR 4G63 NA МТ FWD D22A
Сообщений: 396
turbotobg, Я думаю тогда с проблемой всё понятно. Датчик детонации вышел из строя, показывает ложную детонацию, заставляет блок управления зажиганием уводить угол в минус. Из-за этого всего мощность теряется, топливо сгорает очень неправильно. Я почти уверен что с заменой датчика детонации всё пройдёт.

Для уверенности рекомендую отключить датчик детонации совсем. Загорится Check engine, мозг уйдёт в аварийный режим работы, и будет управлять зажиганием по другому, без ложной паники от испорченного датчика. Машина должна поехать не идеально, но заметно лучше чем с подключённым ДД.
Shellshock вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.08.2016, 16:48   #7
turbotobg
 
Аватар для turbotobg
 
Регистрация: 08.08.2016
Адрес: Болгария
Имя: Валентин
Авто: Colt GTI
Сообщений: 6
Прикрепляю фото из ТМО логгере, а ниже ссылку на файл из HHH.



https://drive.google.com/open?id=0B8...DJUekhIXzJ2Vk0
turbotobg вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.08.2016, 17:35   #8
Shellshock
 
Аватар для Shellshock
 
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: Россия, Севастополь
Имя: Александр
Авто: 1992 G1 EUR 4G63 NA МТ FWD D22A
Сообщений: 396
turbotobg, На обоих логах детонация при перегазовке. Проверь правильность установки базового угла опережения зажигания (должен быть +5 градусов). Так же попробуй отключать датчик детонации, как я писал выше.
Shellshock вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.08.2016, 14:38   #9
turbotobg
 
Аватар для turbotobg
 
Регистрация: 08.08.2016
Адрес: Болгария
Имя: Валентин
Авто: Colt GTI
Сообщений: 6
На логе из ТМО - угол опережения зажигания правилен - 5гр.На логе HHH - он ~10гр и немного лучше работает. Еще не попробвал отключать датчик детонации, но буду попробувать и пишу здесь)
turbotobg вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.08.2016, 16:06   #10
Shellshock
 
Аватар для Shellshock
 
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: Россия, Севастополь
Имя: Александр
Авто: 1992 G1 EUR 4G63 NA МТ FWD D22A
Сообщений: 396
turbotobg, Логгеры не измеряют базовый угол опережения. Они слепо предполагают что он равен 5 градусам, как с завода, даже если он настроен положением датчика распредвала неверно.
Shellshock вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.08.2016, 14:55   #11
turbotobg
 
Аватар для turbotobg
 
Регистрация: 08.08.2016
Адрес: Болгария
Имя: Валентин
Авто: Colt GTI
Сообщений: 6
Отключал датчик детонации - очень плохо работает...
П.С. Отключал форсунки - чек енджин не горит. Это нормально? Или есть проблем в реле?

Последний раз редактировалось turbotobg; 16.08.2016 в 18:43..
turbotobg вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.08.2016, 11:53   #12
Shellshock
 
Аватар для Shellshock
 
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: Россия, Севастополь
Имя: Александр
Авто: 1992 G1 EUR 4G63 NA МТ FWD D22A
Сообщений: 396
turbotobg, Базовый угол настраивай на СТО, если настроен нормально - датчик детонации испорчен - менять
Shellshock вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 31.08.2016, 16:10   #13
turbotobg
 
Аватар для turbotobg
 
Регистрация: 08.08.2016
Адрес: Болгария
Имя: Валентин
Авто: Colt GTI
Сообщений: 6
У меня нету СТО, ну и датчик детонации не могу найти... Решил ехать так, а сейчас и новая проблема появилась - машина работает на 2 цилиндра, форсунки похоже не работает.. а я их снимал из работещого ДСМ-а.. внезапно перестали работать, а и два одновременно..странно.
turbotobg вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблем ли с коробкой? или что это? mrblade Обслуживание и Эксплуатация DSM 29 19.06.2020 14:20
3G Целый букет проблем! HELP! Anrichik Обслуживание и Эксплуатация DSM 6 15.09.2016 09:31
куча проблем! mazzzers Обслуживание и Эксплуатация DSM 8 04.02.2010 09:57
парочка проблем TheFag_1990 Обслуживание и Эксплуатация DSM 2 01.01.2010 18:28
Пара проблем, нужен совет... Dimetrio Обслуживание и Эксплуатация DSM 28 23.10.2008 13:36

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб