ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Масло пахнет бензином (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=7812)

Sebastian 03.10.2007 21:32

Масло пахнет бензином
 
Ну что же,начну с начала,вдруг кто не знает про мой замут.
Летом заморочился заменой двигателя с 1,8 на 2,0т.
Вот уже всё поменял,всё поставил.Уже даже заводится :ag: .Но ещё не установлены на место лямда и МАФ.Но машина заводится неахти :confused: Чёткое впечатление,что заливает. Это я так,к слову,вдруг это окажется нжной инфой.

Так вот,слил я позовчера масло (машина проработала на нём минут 5 в общей сложности),а оно очень сильно пахнет бензином...Вот я и озадачился что с мотором???Как бенз попал в масло?Двигатель,до того как я его поставил пролежал в гараже чуть больше года.
Есть несколько вариантов:
1.Накрылись кольца и маслосъёмные колпачки
2.Прокладка ГБЦ
3.Накрылись форсунки и при работе насоса бенз тупо лился в цилиндры.А потом как-то попал в масло...Сам точно эту теорию не понял,это мне рассказали.

У кого какие мысли???

ПАВЛЕНТИЙ 04.10.2007 07:05

не установленны на место лямбда и МАФ - это их нет вообще или они есть только не прикручены???? мне кажеться без этих 2-х устройств двигатель должно так колбасить что просто страшно(нечаянно один раз не подключил) и должен быть жеский перелив бенза.....

бенз может попасть (как правельно сказали) через прокладку, кольца..... на счет маслосъемных колпачков не уверен....

можно вскрыть двигатель и посмотреть....
1. кольца: если двигатель работал - то в масло попал бы не только бензин.... были бы картерные газы.... мож проверить компрессией?....
2. прокладка - смотреть... проверить врятли, да и опять же не только бы бенз попал, а еще и отработавшие газы....
3. форсы тут не причем, их работоспособность влияет на смесь, а поподает бенз по другой причине....

мне кажеться надо полностью собрать двигатель(правельно установить МАФ и лямбду) и провести несколько замеров, мож пока движок столько лежал что-то куда-то пролелось....

мож я и не прав....

BRIAN 04.10.2007 11:06

не трогайте мотор, вешайте всё что положено и заводите, то что это масло слил прально слелал. в инжекторный мотор бензин может попасть только через форсунки, далее как и положено камера сгорания и через неё в поддон.
Если долго крутили, то это нормлаьно, если мёртвые свечи то тоже нормально.

Добавлено через 16 секунд
но могут и форсунки лить...

Sebastian 04.10.2007 15:13

2 Павлентий МАФ и Лямбда есть,просто не подключены. Перелив просто сказочный,еле завожу.Движок работает как трактор,хотя без выхлопа любой так :D

2 BRIAN Да,крутил его долго,свечи новые,но их ща засерает на раз-два-три!


Ладно,буду собирать двигло до конца на этих выходных,потом попробую ещё.Уж лучше ещё разок убью комплект масла,чем буду вскрывать блок.

Если у кого ещё есть мысли - пишите!

~Вован~ 04.10.2007 16:05

млять, Ваня, яж тебе сказал две 99% причины... что ты тоже ломишься, панику преждевременно разводишь?!
Если у тебя такое желание узнать правду, то снимай ГБЦ и убедись, что там все нормально.
А пока, я тебе в 10 раз советую. все доставить чего не хватает, завести и слушать что там нетак.

Добавлено через 9 минут
P.S. когда ее последний раз зоводили, она работала в лучшем случае на 3х целиндрах(если вообще не на двух) + убитые в хлам форсунки(обмотка была лопнувшая)
логика: 1) скончался магнит на форсах, и через них бензин под давлением уходил в камеру сгорания, после остановки двигателя бензин через кольца мог легко просочиться в поддон. (это раз) и причем на это очень многое и указывает.
2) to Павлентий: Через прокладку ГБЦ бензин в масло никак не попадет;
"3. форсы тут не причем, их работоспособность влияет на смесь, а поподает бенз по другой причине...."
Еще как влияют... Форсы под давлением должны распылять бензин до газообразного состояния чтоб его детонация была максимальная равномерная... ну и тд и тп...
3) такая фигня бывает когда рвется диафрагма в клапане давления топливной рейки, в данном случае это тюненый механический регулсятор, его устройства я не знаю. но вполне возможно что он неправильно подключен.

Punisher 04.10.2007 17:02

Я не помню точно, но раньше была практика, когда зимой тачка не заводится, то в масло доливали бензин, чтобы тем самым уменьшить его вязкость. В дальнейшем бенз "выветривался" и масло от этого не страдало.

А так Себастиан, мне кажется что у тебя ничего не накрылось, а ввиду отсутсвия расходомера и лямбды просто идет перелив. Собирай двигло и тестируй в нормальных условиях. Удачи.


Текущее время: 11:54. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб