реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 03.10.2007, 21:32   #1
Sebastian
 
Аватар для Sebastian
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва,Ленинградский пр.
Имя: Иван
Авто: EagleTalon 2.0Turbo FWD MT5 & Eclipse G2 Stroker 2.3 turbo AWD MT5
Сообщений: 686
Масло пахнет бензином

Ну что же,начну с начала,вдруг кто не знает про мой замут.
Летом заморочился заменой двигателя с 1,8 на 2,0т.
Вот уже всё поменял,всё поставил.Уже даже заводится :ag: .Но ещё не установлены на место лямда и МАФ.Но машина заводится неахти :confused: Чёткое впечатление,что заливает. Это я так,к слову,вдруг это окажется нжной инфой.

Так вот,слил я позовчера масло (машина проработала на нём минут 5 в общей сложности),а оно очень сильно пахнет бензином...Вот я и озадачился что с мотором???Как бенз попал в масло?Двигатель,до того как я его поставил пролежал в гараже чуть больше года.
Есть несколько вариантов:
1.Накрылись кольца и маслосъёмные колпачки
2.Прокладка ГБЦ
3.Накрылись форсунки и при работе насоса бенз тупо лился в цилиндры.А потом как-то попал в масло...Сам точно эту теорию не понял,это мне рассказали.

У кого какие мысли???
__________________
.

Скорость,дорога,ночная трасса,мы не такие как все, мы - другая раса...
Мощь оживает,люди смотрят нам вслед,Mitsubishi Eclipse - идеальный силуэт...(С)Я
Sebastian вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.10.2007, 07:05   #2
ПАВЛЕНТИЙ
 
Аватар для ПАВЛЕНТИЙ
 
Регистрация: 05.10.2006
Адрес: Кемерово
Имя: Павел
Авто: душой с G2, Honda Accord VIII, & Daewoo Nexia GL 2003г.
Сообщений: 384
не установленны на место лямбда и МАФ - это их нет вообще или они есть только не прикручены???? мне кажеться без этих 2-х устройств двигатель должно так колбасить что просто страшно(нечаянно один раз не подключил) и должен быть жеский перелив бенза.....

бенз может попасть (как правельно сказали) через прокладку, кольца..... на счет маслосъемных колпачков не уверен....

можно вскрыть двигатель и посмотреть....
1. кольца: если двигатель работал - то в масло попал бы не только бензин.... были бы картерные газы.... мож проверить компрессией?....
2. прокладка - смотреть... проверить врятли, да и опять же не только бы бенз попал, а еще и отработавшие газы....
3. форсы тут не причем, их работоспособность влияет на смесь, а поподает бенз по другой причине....

мне кажеться надо полностью собрать двигатель(правельно установить МАФ и лямбду) и провести несколько замеров, мож пока движок столько лежал что-то куда-то пролелось....

мож я и не прав....
__________________
ВЕРНИТЕ КОКАИН В КОКА-КОЛУ

Последний раз редактировалось ПАВЛЕНТИЙ; 04.10.2007 в 07:11..
ПАВЛЕНТИЙ вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.10.2007, 11:06   #3
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
не трогайте мотор, вешайте всё что положено и заводите, то что это масло слил прально слелал. в инжекторный мотор бензин может попасть только через форсунки, далее как и положено камера сгорания и через неё в поддон.
Если долго крутили, то это нормлаьно, если мёртвые свечи то тоже нормально.

Добавлено через 16 секунд
но могут и форсунки лить...
__________________
С уважением, администрация.

Последний раз редактировалось BRIAN; 04.10.2007 в 11:06.. Причина: Добавлено сообщение
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.10.2007, 15:13   #4
Sebastian
 
Аватар для Sebastian
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва,Ленинградский пр.
Имя: Иван
Авто: EagleTalon 2.0Turbo FWD MT5 & Eclipse G2 Stroker 2.3 turbo AWD MT5
Сообщений: 686
2 Павлентий МАФ и Лямбда есть,просто не подключены. Перелив просто сказочный,еле завожу.Движок работает как трактор,хотя без выхлопа любой так

2 BRIAN Да,крутил его долго,свечи новые,но их ща засерает на раз-два-три!


Ладно,буду собирать двигло до конца на этих выходных,потом попробую ещё.Уж лучше ещё разок убью комплект масла,чем буду вскрывать блок.

Если у кого ещё есть мысли - пишите!
__________________
.

Скорость,дорога,ночная трасса,мы не такие как все, мы - другая раса...
Мощь оживает,люди смотрят нам вслед,Mitsubishi Eclipse - идеальный силуэт...(С)Я
Sebastian вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.10.2007, 16:05   #5
~Вован~
 
Аватар для ~Вован~
 
Регистрация: 04.10.2006
Адрес: Г.Москва Ленинский пр...
Имя: Вован
Авто: D27А AWD 2.0T M/T; D38A A/T 2.0T
Сообщений: 213
млять, Ваня, яж тебе сказал две 99% причины... что ты тоже ломишься, панику преждевременно разводишь?!
Если у тебя такое желание узнать правду, то снимай ГБЦ и убедись, что там все нормально.
А пока, я тебе в 10 раз советую. все доставить чего не хватает, завести и слушать что там нетак.

Добавлено через 9 минут
P.S. когда ее последний раз зоводили, она работала в лучшем случае на 3х целиндрах(если вообще не на двух) + убитые в хлам форсунки(обмотка была лопнувшая)
логика: 1) скончался магнит на форсах, и через них бензин под давлением уходил в камеру сгорания, после остановки двигателя бензин через кольца мог легко просочиться в поддон. (это раз) и причем на это очень многое и указывает.
2) to Павлентий: Через прокладку ГБЦ бензин в масло никак не попадет;
"3. форсы тут не причем, их работоспособность влияет на смесь, а поподает бенз по другой причине...."
Еще как влияют... Форсы под давлением должны распылять бензин до газообразного состояния чтоб его детонация была максимальная равномерная... ну и тд и тп...
3) такая фигня бывает когда рвется диафрагма в клапане давления топливной рейки, в данном случае это тюненый механический регулсятор, его устройства я не знаю. но вполне возможно что он неправильно подключен.
__________________
www.eclipse-club.ru
www.eclipse-club.ru / www.d-s-m.com
Мой GSR-4 и кабрик

Последний раз редактировалось ~Вован~; 04.10.2007 в 16:05.. Причина: Добавлено сообщение
~Вован~ вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.10.2007, 17:02   #6
Punisher
 
Аватар для Punisher
 
Регистрация: 29.09.2006
Адрес: Moscow
Имя: Pavel
Авто: Eclipse G2 GST, МКПП. Kawa ZX-10R
Сообщений: 622
Я не помню точно, но раньше была практика, когда зимой тачка не заводится, то в масло доливали бензин, чтобы тем самым уменьшить его вязкость. В дальнейшем бенз "выветривался" и масло от этого не страдало.

А так Себастиан, мне кажется что у тебя ничего не накрылось, а ввиду отсутсвия расходомера и лямбды просто идет перелив. Собирай двигло и тестируй в нормальных условиях. Удачи.
__________________
Нам нужен мир! Желательно весь...
Punisher вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Дымит из трубы на ХХ, пахнет бензином Dead_Morozzz Обслуживание и Эксплуатация 3Si 27 31.07.2015 20:04
2G Масло ГУР Kooker Обслуживание и Эксплуатация DSM 17 10.05.2014 18:52
Воняет бензином из трубы Gips Обслуживание и Эксплуатация DSM 6 05.01.2013 06:10
ест масло lacoste Обслуживание и Эксплуатация 3Si 34 07.07.2009 01:16
пахнет жженым маслом Ivan Обслуживание и Эксплуатация DSM 9 18.02.2008 21:24

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб