![]() |
Электроника гонит
Проблема началась с мигающей лампочки аккумулятора, загоралась не на долго и тухла. Как показалось иногда она загоралась/тухла когда ловил ямки на дороге. Потом она стала гореть постоянно и к ней добавилась лампа ABS. Повез на сервис, сказали что возможно стерлись щетки генератора. Сняли генератор, повез к мастерам - говорят рабочий генератор. Уже становилось интересней. Привез его обратно, поставили - и начались сюрпризы: не горят лампы освещения в салоне, не работают стеклподъемники. Но стоит газонуть до 3000-4000об. - все работает.
Решил поехать на Митсубиси-центр. Покапались, сказали все таки генератор. Он давал перезарядку, но почему-то до акумулятора заряд не доходил. Выбило 2 предахрона: на аккум и на стеклоподъемники. Повез опять генератор, поменяли реле. Поставили генератор, предахроны новые - лампы горят и стекла открываются. НО, лампочки аккума и ABS все равно загораются при старте! ABS горит где то минут 3-5, потом тухнет. Акум горит почти все время, но иногда тоже гаснет. Компьютерную диагностику сделать не смогли, т.к. схем на эклипс у них не было:( Подскажите пожалуйста разобраться в чем тут дело? И в частности что это - механическая или электронная проблема?:confused: |
У меня было что-то похожее.Так же горели предохранители и загорались лампочки.Но у меня при резком старте машина вообще начинала теряться,пропадала зарядка и загорались все лампочки на преборке.Так же как и ты ездил к куче электриков.Они сказали,что замыкает где-то,скорее всего в салоне.И ,типа,надо разбирать салон,искать и ценник не малый заявили.Я их послал.А когда полез менять масло ,то случайно задел провод,идущий от гениратора.И начался огненый дождь.Оказалось,что подушки двигателя уже старые и при старте двигателеь наклонялся вперёд.Таким не хитрым способом он перебил провода,идущие от генератора.При старте провода зажимались между двигателем и вентилятором.Провода оголились и при наклоне коротили о двигатель.
|
Это возможный вариант! Как раз машина стала сильнее троить...
Эти провода поменять сложно? |
Я их не менял.Просто скрутил получше и сжал специальной железячкой.В идеале - лучше пропаять. Ну и замотать изолентой хорошенько!!!
|
Лучше поменять... и перетерло у тебя их не об вентелятор.... просто провода закреплены за кузов и о сам генератор их перетерло из за неправильной сборки, когда двигло меняли...
P.S. Посмотри провода идущие с акума на генератор, и обязательно попробуй кинуть дополнительную массу и по масивней, просто эти провода имеют свойство внутри выгорать со временем... |
| Текущее время: 20:56. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб