![]() |
|
Прокладка новой топливной магистрали
есть у меня опасения что впоследствии моя клипса может быть переведена из разряда "на каждый день" в "корч для покатушек"....... но это обсуждать сейчас не готов.
сейчас хочется сделать по уму сразу все и заложить потенциал под возможный дальнейший рост (чтобы потом к этому не возвращаться) поэтому я собрался: (а) заменить стоковые топливные магистрали (трубку подачи и обратку) на медные трубки бОльшего диаметра и обернуть термоусадочной трубкой. (б) стоковую трубку вентиляции бензобака выбросить (тк экосистема удалена уже) и вместо нее вывести канал под горловину (в) заменить все резиновые шланги на армированные (г) ну и плюс стоковый топливный фильтр мне совершенно не нравится ни своим вертикальным расположением (потому что хрен подлезешь к нему) ни внешним видом ни трубками которые от него идут. поэтому хочу поставить тюненый многоразовый фильтр типа Fuelab'а какого-нить и расположить его иначе. на сегодня у меня есть ряд непонятных моментов. буду рад получить дельные советы: 1. какую трубку использовать: ту что продается в автомагах или ту что используется в сантехнике и продается на строительных рынках? 2. какой диаметр трубки выбрать? с учетом того что выбирать нужно из того что продается в автомагазинах и с учетом того что гнуть трубку надо будет под 90 градусов // просто стоковую пока не снял и внутрениий диаметр не знаю. 3. как самостоятельно сделать завальцовку с фиттингом? что для этого необходимо? доп. инфа: на настоящий момент сетап предполагает супровский насос 280лч (подключенный всегда на 12В) а также 650сс форсы |
3. сантехничесих фитингов достаточно медных
развальцовка например http://www.ridgid.spb.ru/goodscat/good/listAll/251/ Развальцовка № 345 Модель 345 - это высокоточный инструмент для создания 45° раструбов на трубах из отожженной меди, латуни, алюминия и мягкой стали. Закаленный гладкий конус обеспечивает быстрое получение 45° раструбов с одиночным или двойным загибом. Один зажимной винт обеспечивает легкость зажима и удаления трубы. [table]Модель| Цена с НДС Развальцовка 345мм, модель для метрической системы инструмент для тонкостенных труб, размером 6, 8, 10, 12, 14, 15 и 16мм (дюйм) | 1890р.[/table] медный фитинг , например http://www.kriotek.ru/Article29.phtml Ассортимент производимых медных фитингов очень широк, основными являются:
Добавлено через 14 минут возможно понадобяться штуцера (опять сантехника и кондиционирование) штуцер под медь (кондюки) тыц тыц2 |
огромное спасибо коль. во мне проснулся сантехник :))))))
|
Млин..всё так просто..я тже хочу.
|
2. ну.... например
Цитата:
Магистрали авиационного типа: Магистрали, имеющие только резьбовые штуцерные разъемы, Цитата:
|
Использовать только "отожженную" медную трубку. Она мягкая, гнется практически руками как угодно.
В строительно-сантехнических магазинах/базах она дешевле, чем в автомагазинах/авторынках. В ассортименте должна быть отечественная и иностранная. Чем больше диаметр трубки - тем толще стенки, чем толще стенки - тем сложнее гнуть. 8-12мм вероятно самый интересный интервал для использования. В качестве альтернативы, можно использовать специальные шланги применяемые в профессиональном спорте. Многослоные, пожаробезопасные, в обычной или бронированной оплетке и т.д. В наборах инструмента для обжима, на который Коля дал ссылку, обычно есть разные насадки позволяющие делать вальцовку разной формы (разные углы), а так же приспособы позволяющие делать "утолщения" на концах трубок для правильного соединения с резиновым шлангом и фиксацией шланга при помощи обжимного хомута. Фиттингам без резъбы - отказать, их соединяют методом пайки, такое содинение надежно только в статичной (неподвижной) системе крепления, что в машине реализуемо крайне сложно. Машина "живая", она шевелится во многих плоскостях практически постоянно. Для соединения использовать нужно только резъбовые фиттинги. Можно рассматривать бюджетные сантехнические и от систем кондиционирования, а можно сразу использовать решения созданные для автоспорта. Вообще по этой теме шлангов и фиттингов очень рекомендую посмотреть в сторону например: Eaerl's - http://www.holley.com/index.asp?division=Earls Aeroquip - http://www.aeroquip.com/pages/performance.html Goodridge - http://www.goodridge.net/ и др. Там где магистраль неподвижна можно использовать медную трубку, а для подвода гибкое соединение на резъбовых фиттингах. |
Ребят, маюсь кондиками и про трубки могу советовать.
Брать трубу от кондика, держат большое давление. Нагнетание 12 трубу и обратку 9, можно даже 6.... Вальцевать вальцовщиком, но это понятно... Брать дорогой смысла нет. За 50$ можно взять неплохой вариант. Он держит сезон установки кондиков, а для личного юзания вообще вечный. Короче если что спрашивай. А вообще могу растолковать сварку. Жженую и мягкую - отказать... Для 12 юзать трубогиб стоит 4 $ Добавлено через 4 минуты Цитата:
Вот как я паял к стали: http://www.xtremeukraine.net/Downloa...rum/98032b.jpg p.s. Как раз резьба с вальцовкой на статике хуже... Это так бесплатный совет холодильщика :-) |
я как монтажник РЭА 4 разряда военного завода ( ;) ) тоже сильно сомневаюсь в том что пайка не держит вибрацию и прочее, но видимо не зря в регламентах по спорту и тд топливные магистрали авиционного типа
|
спасибо за мнения.
у меня как у человека не имеющего отношения к пайке медных труб есть соображение что для гражданских авто пайка будет в самый раз. а для спорта - видимо попытка обезапаситься на случай внештатной ситуации близкой к аварийной - резкие толчки и перегрузки... резьбовые соединения наверное надежнее.... Hardwarest: а почему отожженой и мягкой отказать????? |
Hardwarest: а почему отожженой и мягкой отказать?????жженая слабее...
внештатной ситуации близкой к аварийной - резкие толчки и перегрузки... резьбовые соединения Прошу не путать... Я могу показать фото как вальцовку вытягивали... Пайку порвать не возможно! Прошу не путать сварку стали итд... Медь если правильно запаяешь по крепости такая-же. Короче, если себе сделаю выложу... Добавлено через 25 секунд Как раз трубы дох... много короче |
Парни, как человек зарабатывающий на жизнь кондиционерами, скажу:
1. вальцовку могу отдать ШВЕДу попользоваться на время сопоставимое с примеркой мной его тормозов =) 2. Трубы медной - лучше брать дюймовую, а не метрическую. И лучше не на рынках (где она окисляется и вообще незачетная) а в специализированных магазинах. Яндекс рулит по словам "Морена", "Форвент", "Промхолод", "Расходка.ру" 3. Топливные магистрали в авиации - люминивые. Думаю, к нам это не относится, хотя, хз... 4. Тонкость от зав-какойто-кафедры МАИ (мы ему кондей корячили) между каждой вальцовкой и гайкой кладется деформированая шайба из (меди-латуни-люмина, в зависимости от материала трубы), называемая ниппелем. |
12 мм... пипец вы гоните...
|
Короче вот для масштаба...
Фото ТЫЦ! 12 и 9 труба... Линейка для масштаба. Обратку можно и 6 кинуть, думаю пропускной хватит с головой или вообще в стоке оставить. Вот не могу понять... Что и зачем там паять... Кинуть цельный кусок с фитингами на армированные шланги и радоваться жизни... p.s. Я юзаю дюймовую, просто так легче их называть (6, 9, 12, 18 и.т.д...) |
а по мне гуд:) и главное горючка греться не будет.
|
кхе-кхе.... прошу минуточку внимания :)
вчера-таки снял бак и осмотрел все шланги. каков маршрут бензина? из бака через насос -> металлический штуцер на хаусинге насоса -> резиновый шланг (20см примерно) -> магистраль..... в этом маршруте можно поменять все за исключением "пункта сдачи" - металлического штуцера торчащего из хаусинга.... как вы думаете какой у этого штуцера внешний диаметр? верно, такой же как и на стоковой трубке т.е. чуть менее 8мм. следовательно внутренний диаметр такой же - 5.5-6.0мм теперь внимание вопрос №1: есть ли смысл менять стоковые магистрали на космический диаметр если внутренний диаметр штуцера остается прежним????? http://files.dsm-club.org/swed/dsm_d...ueltank_01.jpg а чтобы заменить штуцер - нужно полностью переваривать металлический хаусинг. и еще вопрос №2: каков внутренний диаметр выходного отверстия на насосах вальбро 255 и на супре???? |
| Текущее время: 19:15. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб