Показать сообщение отдельно
Старый 08.05.2018, 12:07   #17
Серёга
 
Аватар для Серёга
 
Регистрация: 06.12.2007
Адрес: Москва
Имя: Серёга
Авто: Ford Probe'91 GT 2.2 Turbo, W216 CL500 4Matic
Сообщений: 1,535
АКПП и всё, что с ней связано (часть IV, заключительная)

Итак, перепробовав все возможные варианты я пришёл к выводу, что коробка работает не так, как ожидалось, не из-за внешних элементов, а из-за внутренней механической неисправности.
К слову сказать, данная коробка капитально ремонтировалась в одном известном сервисе по ремонту АКПП не задолго до того, как я приобрёл этот автомобиль. Предыдущий владелец вместе с документами отдал мне заказ-наряд на 65 тыс. рублей по ремонту данной коробки. Согласно заказ-наряду, в коробке было заменено практически всё , однако это не привело к желаемому результату.
Исходя из результатов всех ранее проведённых работ и проверок было принято, на мой взгляд, единственно правильное решение - покупка контрактной АКПП из Японии с небольшим пробегом.
Вскоре такая коробка была найдена и успешно доставлена в Москву из Красноярска.



Далее была проведена небольшая ревизия купленного агрегата с заменой всех сальников, фильтра и прокладки поддона. Как можно увидеть, внутри коробка идеально чистая, что подтверждает её малый пробег (продавец заявлял 78 тыс км по Японии, без пробега по России).



Процесс замены коробки не особо сложен за исключением того, что она очень тяжёлая
Для того, чтобы она заняла своё место в автомобиле, потребовалась помощь трёх крепких сотрудников автосервиса
В итоге всё было успешно завершено и после короткого тест драйва стало ясно, что теперь всё работает как надо...

Продолжение следует?

Обсуждение: http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=67294

Последний раз редактировалось Серёга; 03.04.2022 в 16:44.. Причина: Фотохостинг умер.
Серёга вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы