Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2007, 18:21   #75
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
больше читать надо самостоятельно в трех шагах, дружебность к лени не будет никогда
я понимаю если бы инфы не было, но прямым текстом

Цитата:
Выпускалась 93-95г. Это был совместный проект MADG - Mitsubishi Auto Deutschland GmbH (на то время так назывался Mitsubishi Motors Deutschland) и компании Holzer,которая была дизайнероv и производителем этой модели совместно с др субподрядчиками. Около 400-500 шт всего было произведенно. Машина продавалась только в Германии и могла быть 93 года выпуска, но требовоалось время ее переделать.
Этим и занималась др фирма.
Тарга имеет мнооооого дополнительных элементов жесткости, не родные пружины, дожим стекл, много всякие хреновых резинок, другие пороги, безрамочные стекла, рекаровские сидения (очччень старого дизайна), ну и собственно съемную крышу состоящую из 2 частей. Т.е. Из обычного европейского Эклипса путем переделки получалась Тарга. У меня есть мануал на машину, а точнее на крышу отдельно
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы