Инфа от
mek-a, взята
тут.
Код № Р0403 Электромагнитный клапан рециркуляции
ОГ (EGR) и его цепи
Вероятные причины неисправности
Режим проверки
• Поверните ключ зажигания из положения OFF (ВЫКЛ.) в положении ON (ВКЛ.)
• Клапан рециркуляции ОГ продолжает работать после окончания процесса
запуска двигателя.
Условия проверки:
• При работе электродвигателя, управляющего клапаном рециркуляции ОГ, не
происходит сброса напряжения, генерируемого обмоткой возбуждения
электродвигателя.
• Неисправность электромагнитного клапана
рециркуляции ОГ (EGR)
• Обрыв или короткое замыкание в цепи
электромагнитного клапана рециркуляции ОГ (EGR)
или плохой контакт в разъеме.
• Неисправность электронного блока управления
двигателем <автомобили с МКПП>.
• Неисправность электронного блока управления
двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>.
Проверьте разъем
A-116
Измерение на разъеме A-116 электромагнитного
клапана рециркуляции ОГ (EGR).
• Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута
проводов.
• Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
• Напряжение между выводом 2 и "массой".
• Напряжение между выводом 5 и "массой".
Норма: Напряжение бортсети.
Измерение на разъеме В-114 электронного блока
управления двигателем <МКПП> или В-103
электронного блока управления двигателем и АКПП
<АКПП>.
• Измерение напряжения на выводах электронного
блока управления двигателем <МКПП> или
электронного блока управления двигателем и
АКПП <АКПП>.
• Напряжение между выводом
5 <МКПП>, 51 <АКПП> и "массой".
• Напряжение между выводом
6 <МКПП>, 53 <АКПП> и "массой".
• Напряжение между выводом
32 <МКПП>, 60 <АКПП> и "массой".
• Напряжение между выводом
34 <МКПП>, 62 <АКПП> и "массой".
Норма: Напряжение должно изменяться
следующим образом в течение 3 секунд при
включенном зажигании.
(при использовании мультиметра)
от значения 5 В до 8 В.
(при использовании мотор-тестера)
от значения 1 В или меньше до напряжения
бортсети.
Проверьте разъем B-96
Проверьте жгут проводов между
электромагнитным клапаном рециркуляции
ОГ (EGR) и управляющим реле, при
необходимости отремонтируйте.
Проверьте разъемы
B-114 <МКПП>, B-103 <АКПП>.
Проверьте жгут проводов между
электромагнитным клапаном рециркуляции
ОГ (EGR) и электронным блоком
управления двигателем <МКПП> или
электронным блоком управления
двигателем и АКПП <АКПП>
OK
Отремонтируйте
Замените
NG
OK
NG
NG
NG
NG
OK
OK
NG
Отремонтируйте
Отремонтируйте
OK
Замените электронный блок управления
двигателем <МКПП> или электронный блок
управления двигателем и АКПП <АКПП>.
OK
NG
NG Отремонтируйте
Измерение на разъеме А-116 электромагнитного
клапана рециркуляции ОГ (EGR).
• Отсоедините разъем, измерения проводите со
стороны клапана рециркуляции ОГ (EGR).
• Сопротивление между выводами 1 и 2.
• Сопротивление между выводами 2 и 3.
• Сопротивление между выводами 4 и 5.
• Сопротивление между выводами 5 и 6.
Норма: 10 – 20 Ом.
Проверьте разъемы
B-114 <МКПП>, B-103 <АКПП>.
Проверьте жгут проводов между электромагнитным
клапаном рециркуляции ОГ (EGR) и управляющим
реле, и между электромагнитным клапаном
рециркуляции ОГ (EGR) и электронным блоком
управления двигателем <МКПП> или электронным
блоком управления двигателем и АКПП <АКПП>.
OK
Проверьте наличие признака неисправности.
OK
Замените электронный блок управления двигателем
<МКПП> или электронный блок управления двигателем
и АКПП <АКПП>.
NG
NG
Отремонтируйте
NG Отремонтируйте
OK Периодически повторяющиеся
неисправности (См. ГЛАВУ 00 – Указания
по поиску периодически повторяющихся
неисправностей)
Короче поиск рулит 