реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 24.12.2007, 22:42   #1
Gmes
 
Аватар для Gmes
 
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: Петропавловск
Имя: Алексей
Авто: Eclipse G3 2.4 GS AT 2000
Сообщений: 291
Снова про Check Engine

Дней 5 назад получил свой G3 из США контейнером. И сразу поехал делать косметическое ТО, ездил нормально ничего не мешало и лишнего не светило. Поменял резину, поехал масло менять. Загнал на станцию, мне слили масло, когда спросили про фильтр, я сказал, что от галанта подойдет. Ну они и поставили от Галанта и масло залили. Я уехал, на след. день загорелась лампочка Check Engine Soon. Я особо значения не предал, снял + клему на несколько сеунд. Завел машину, лампочка не горит и спокоино поехал.
Вечером этого же дня лампочка опять горит.
Смотрел масло, масло по верхнему уровню, все вроде норм, масло не утекает. В чем проблема, фильтр?
Gmes вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.12.2007, 23:02   #2
Sanders
 
Аватар для Sanders
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва
Имя: Алексей
Авто: Nissan 350z 2004 A/T
Сообщений: 682
Эта лампочка тебе может выдать очень больше кол-во ошибок.
От незакрытого бензобака и утечек топливной системы, до проблем с двигателем/мозгами.
Надо ехать на диагностику к тому, кто может считать эти ошибки. И клему не скидывай, можешь доиграться.
__________________
Nissan 350z 2004 AT
ex Citroen C5 2,2 HDi Exclusive
ex G2 2.0 Turbo MT AWD (4G63T D33A 1995 - 1999) USA
ex G3 2.4 MT FWD (4G64 D52A 2000–2005) USA
Sanders вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.12.2007, 23:23   #3
Gmes
 
Аватар для Gmes
 
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: Петропавловск
Имя: Алексей
Авто: Eclipse G3 2.4 GS AT 2000
Сообщений: 291
Я честно говоря фиг знает где искать этих проверщиков, может съездить к заливщикам масла? Или у меня все в норме? Фильтр, масло по максимуму?
Gmes вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.12.2007, 23:32   #4
Sanders
 
Аватар для Sanders
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва
Имя: Алексей
Авто: Nissan 350z 2004 A/T
Сообщений: 682
Ты уверен что машина не пришла к тебе уже с неисправностью, которая и вылезла ошибкой?
Я нет и тебе кто угодно скажет то же самое.

Советую почитать:
Для новичков
Коды ошибок

А так же:
3G - Service Engine Soon

Где ты увидишь список всех ошибок, которые у тебя могли возникнуть. Если ты готов угадать, то удачи.
Иначе искать кто может сделать компьютерную диагностику. Например точно могут сделать официальные дилеры Mitsubishi
__________________
Nissan 350z 2004 AT
ex Citroen C5 2,2 HDi Exclusive
ex G2 2.0 Turbo MT AWD (4G63T D33A 1995 - 1999) USA
ex G3 2.4 MT FWD (4G64 D52A 2000–2005) USA

Последний раз редактировалось Sanders; 24.12.2007 в 23:35..
Sanders вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.12.2007, 01:37   #5
Tron
 
Аватар для Tron
 
Регистрация: 05.03.2007
Адрес: Москва, Гольяново
Имя: Павел
Авто: ex G3 2002 2,4 АКПП, VW Touareg NF 3.6
Сообщений: 437
От нехватки масла горела бы лампочка давления. Ты уверен, что залил нормальное масло, может в этом причина?
Официальным дилерам отказать. Езжай к Меку.
Tron вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.12.2007, 02:10   #6
Shadow
 
Аватар для Shadow
 
Регистрация: 19.08.2007
Авто: Eclipse GT
Сообщений: 1,514
Из Казахстана/Петропавловска? )
Помоему только диагностика у местных сервисов подходит...
Shadow вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.12.2007, 08:35   #7
Tron
 
Аватар для Tron
 
Регистрация: 05.03.2007
Адрес: Москва, Гольяново
Имя: Павел
Авто: ex G3 2002 2,4 АКПП, VW Touareg NF 3.6
Сообщений: 437
упс... не посмотрел... Тогда Sanders +1
Tron вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.12.2007, 10:07   #8
Gmes
 
Аватар для Gmes
 
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: Петропавловск
Имя: Алексей
Авто: Eclipse G3 2.4 GS AT 2000
Сообщений: 291
съездил я на диагностике, вот так вот чек выдали мне. Что за неотработанные газы?
Gmes вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.12.2007, 10:16   #9
Sanders
 
Аватар для Sanders
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва
Имя: Алексей
Авто: Nissan 350z 2004 A/T
Сообщений: 682
Инфа от mek-a, взята тут.

Код № Р0403 Электромагнитный клапан рециркуляции
ОГ (EGR) и его цепи
Вероятные причины неисправности
Режим проверки
• Поверните ключ зажигания из положения OFF (ВЫКЛ.) в положении ON (ВКЛ.)
• Клапан рециркуляции ОГ продолжает работать после окончания процесса
запуска двигателя.
Условия проверки:
• При работе электродвигателя, управляющего клапаном рециркуляции ОГ, не
происходит сброса напряжения, генерируемого обмоткой возбуждения
электродвигателя.
• Неисправность электромагнитного клапана
рециркуляции ОГ (EGR)
• Обрыв или короткое замыкание в цепи
электромагнитного клапана рециркуляции ОГ (EGR)
или плохой контакт в разъеме.
• Неисправность электронного блока управления
двигателем <автомобили с МКПП>.
• Неисправность электронного блока управления
двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>.

Проверьте разъем
A-116
Измерение на разъеме A-116 электромагнитного
клапана рециркуляции ОГ (EGR).
• Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута
проводов.
• Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
• Напряжение между выводом 2 и "массой".
• Напряжение между выводом 5 и "массой".
Норма: Напряжение бортсети.
Измерение на разъеме В-114 электронного блока
управления двигателем <МКПП> или В-103
электронного блока управления двигателем и АКПП
<АКПП>.
• Измерение напряжения на выводах электронного
блока управления двигателем <МКПП> или
электронного блока управления двигателем и
АКПП <АКПП>.
• Напряжение между выводом
5 <МКПП>, 51 <АКПП> и "массой".
• Напряжение между выводом
6 <МКПП>, 53 <АКПП> и "массой".
• Напряжение между выводом
32 <МКПП>, 60 <АКПП> и "массой".
• Напряжение между выводом
34 <МКПП>, 62 <АКПП> и "массой".
Норма: Напряжение должно изменяться
следующим образом в течение 3 секунд при
включенном зажигании.
(при использовании мультиметра)
от значения 5 В до 8 В.
(при использовании мотор-тестера)
от значения 1 В или меньше до напряжения
бортсети.
Проверьте разъем B-96
Проверьте жгут проводов между
электромагнитным клапаном рециркуляции
ОГ (EGR) и управляющим реле, при
необходимости отремонтируйте.
Проверьте разъемы
B-114 <МКПП>, B-103 <АКПП>.
Проверьте жгут проводов между
электромагнитным клапаном рециркуляции
ОГ (EGR) и электронным блоком
управления двигателем <МКПП> или
электронным блоком управления
двигателем и АКПП <АКПП>
OK
Отремонтируйте
Замените
NG
OK
NG
NG
NG
NG
OK
OK
NG
Отремонтируйте
Отремонтируйте
OK
Замените электронный блок управления
двигателем <МКПП> или электронный блок
управления двигателем и АКПП <АКПП>.
OK
NG
NG Отремонтируйте
Измерение на разъеме А-116 электромагнитного
клапана рециркуляции ОГ (EGR).
• Отсоедините разъем, измерения проводите со
стороны клапана рециркуляции ОГ (EGR).
• Сопротивление между выводами 1 и 2.
• Сопротивление между выводами 2 и 3.
• Сопротивление между выводами 4 и 5.
• Сопротивление между выводами 5 и 6.
Норма: 10 – 20 Ом.

Проверьте разъемы
B-114 <МКПП>, B-103 <АКПП>.
Проверьте жгут проводов между электромагнитным
клапаном рециркуляции ОГ (EGR) и управляющим
реле, и между электромагнитным клапаном
рециркуляции ОГ (EGR) и электронным блоком
управления двигателем <МКПП> или электронным
блоком управления двигателем и АКПП <АКПП>.
OK
Проверьте наличие признака неисправности.
OK
Замените электронный блок управления двигателем
<МКПП> или электронный блок управления двигателем
и АКПП <АКПП>.
NG
NG
Отремонтируйте
NG Отремонтируйте
OK Периодически повторяющиеся
неисправности (См. ГЛАВУ 00 – Указания
по поиску периодически повторяющихся
неисправностей)

Короче поиск рулит
__________________
Nissan 350z 2004 AT
ex Citroen C5 2,2 HDi Exclusive
ex G2 2.0 Turbo MT AWD (4G63T D33A 1995 - 1999) USA
ex G3 2.4 MT FWD (4G64 D52A 2000–2005) USA
Sanders вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.12.2007, 10:46   #10
Gmes
 
Аватар для Gmes
 
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: Петропавловск
Имя: Алексей
Авто: Eclipse G3 2.4 GS AT 2000
Сообщений: 291
ох, йопт. А как-нибудь сократить этот список можно? Машина ездеет, все нормально.
Кстати делал я вчера, ошибку убрали, но код ошибки не дали. Как только выехал, Check Engine опять загорелась, сказал им что завтра подъеду и чек сделаем. Сегодня опять приехал ошибку снова убрали, дали чек. Лампочка пока не горит
Gmes вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.12.2007, 11:28   #11
Sanders
 
Аватар для Sanders
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва
Имя: Алексей
Авто: Nissan 350z 2004 A/T
Сообщений: 682
Цитата:
Сообщение от Gmes Посмотреть сообщение
А как-нибудь сократить этот список можно?
Ну еперный бабай.. как дети...
Список можно сократить начав проверять по нему. Или тут написано, что только дойдя этот квест до конца, вы получите волшебный ключик, который поможет потушить лампочку?

Цитата:
Сообщение от Gmes Посмотреть сообщение
Кстати делал я вчера, ошибку убрали, но код ошибки не дали. Как только выехал, Check Engine опять загорелась, сказал им что завтра подъеду и чек сделаем. Сегодня опять приехал ошибку снова убрали, дали чек. Лампочка пока не горит
Т.е. ты решил лампочку мучать пока перегорит?
Тебе и с горящей никто не запрещает ездить, ремонтироватся или нет решай сам.
__________________
Nissan 350z 2004 AT
ex Citroen C5 2,2 HDi Exclusive
ex G2 2.0 Turbo MT AWD (4G63T D33A 1995 - 1999) USA
ex G3 2.4 MT FWD (4G64 D52A 2000–2005) USA
Sanders вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.12.2007, 12:01   #12
Gmes
 
Аватар для Gmes
 
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: Петропавловск
Имя: Алексей
Авто: Eclipse G3 2.4 GS AT 2000
Сообщений: 291
2Sanders не если надо ремонтироваться, то значит надо.
Ладно буду делать как написано. Большое всем спасибо

Добавлено через 11 минут
взял от сюда
Цитата:
При допросе выяснилось, шо в мороз посадили аккум в ноль, прикуривали от другой машины, правда, не снимая своего аккума.
Машинка на гарантии, в ЭБУ лезть не стал.
Я точно также сделал, что за ЭБУ? И чем он опасен?

Последний раз редактировалось Gmes; 26.12.2007 в 12:01.. Причина: Добавлено сообщение
Gmes вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.12.2007, 14:41   #13
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
это ecu - "главная хрень" или "мозги" мотора, не надо туда лезть
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.12.2007, 15:04   #14
Gmes
 
Аватар для Gmes
 
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: Петропавловск
Имя: Алексей
Авто: Eclipse G3 2.4 GS AT 2000
Сообщений: 291
т.е предлагаете забить на эту лампочку?
Gmes вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.12.2007, 15:07   #15
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
мда....вроде нормальный человек
нет - не предлогаем "забить", предлогаем разобраться в проблеме, дав пути поиска неисправности

если лень, в падлу, нет денег, нет ремонтников, фаза луны не та - тогда делай что хочешь, даже не разбирайся, но зачем тогда задавать вопрос?
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1G check engine da vinci Обслуживание и Эксплуатация DSM 6 23.07.2013 09:54
EGR зажег check engine poloz Обслуживание и Эксплуатация DSM 37 25.03.2012 13:52
Check Engine Юран Обслуживание и Эксплуатация DSM 6 24.10.2007 20:59
CHECK ENGINE! Bandit Обслуживание и Эксплуатация DSM 5 11.09.2007 16:37
Check Engine DeadMan Обслуживание и Эксплуатация 3Si 20 11.03.2007 23:51

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб