|
ну Швед, ты не совсем прав.
общяя засраность фильтров (воздушный, топлевный), форсунок, нагар на впускных клапанах, провода ВВ пробивающие и привели у меня к тому что появился провал до 2500. и мне казалось (по компу) что лямбда умирает (показания её появлялись от 3000), ан - нет.
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|