Цитата:
Сообщение от Странник
Жень я не сколько не сомневаюсь в твоих знаниях.
А по всяким нагнетателям, турбо рулит, надо считать во сколько обойдется турбануть с капиталкой твоего движка и покупка готового турбового. Про компрессор на атмо - забудь - результат того не стоит, шаманские пляски с бубном.
|
Сереж, я много наслышана, о том что чаргер это не айс и все такое.
НО!
Не всегда люди, что то делают для того что бы оооочень быстро ехать. Иногда для души, а иногда делают для того что бы делать.
Знаю я что проще всего, впиндюлить турбину, но не хочу, мне это не интересно, скушно просто.
Я не жду от чаргера прибавки в дофига сил. Мне интересен крутящий момент, а получиться он должнен интересным, да и вообще просто хочется попробовать, и хочется давно, но хочется все просчитать и подготовить немного машину.
Здесь я видела один печальный опыт по установке нагнетателя (не буду уточнять чей ато негатива огребусь поуши) но блин ребят подход изначально не правильный, изначально это было обречено на неудачу. (опять же ИМХО, ибо сколько людей столько и мнений).
От идеи с чаргером я не откажусь, много людей отговаривали, и даже те кого я неприменно слушаюсь, но хочу и хоть ты тресни. Но опять же пока это на стадии обдумок и мелких подготовок