Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2008, 13:30   #30
Versachie
 
Аватар для Versachie
 
Регистрация: 17.12.2007
Адрес: Новосибирск
Имя: Женечка (девушка я, д е в у ш к а! :) )
Авто: MMC GTO 1992 6G72ТТ МКП6 и Isuzu VehiCross LTD 117 1999 год.
Сообщений: 405
Цитата:
Сообщение от Странник Посмотреть сообщение
Жень я не сколько не сомневаюсь в твоих знаниях.
А по всяким нагнетателям, турбо рулит, надо считать во сколько обойдется турбануть с капиталкой твоего движка и покупка готового турбового. Про компрессор на атмо - забудь - результат того не стоит, шаманские пляски с бубном.
Сереж, я много наслышана, о том что чаргер это не айс и все такое.
НО!
Не всегда люди, что то делают для того что бы оооочень быстро ехать. Иногда для души, а иногда делают для того что бы делать.
Знаю я что проще всего, впиндюлить турбину, но не хочу, мне это не интересно, скушно просто.

Я не жду от чаргера прибавки в дофига сил. Мне интересен крутящий момент, а получиться он должнен интересным, да и вообще просто хочется попробовать, и хочется давно, но хочется все просчитать и подготовить немного машину.
Здесь я видела один печальный опыт по установке нагнетателя (не буду уточнять чей ато негатива огребусь поуши) но блин ребят подход изначально не правильный, изначально это было обречено на неудачу. (опять же ИМХО, ибо сколько людей столько и мнений).
От идеи с чаргером я не откажусь, много людей отговаривали, и даже те кого я неприменно слушаюсь, но хочу и хоть ты тресни. Но опять же пока это на стадии обдумок и мелких подготовок
__________________
MITSUBISHI GTO - FOREVER!!!
Ффсех абажжжжжаю


Последний раз редактировалось Versachie; 16.04.2008 в 13:31..
Versachie вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы