реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > 3Si > Обслуживание и Эксплуатация 3Si

Обслуживание и Эксплуатация 3Si всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от 3Si

Ответ
Опции темы
Старый 11.04.2008, 14:08   #16
Versachie
 
Аватар для Versachie
 
Регистрация: 17.12.2007
Адрес: Новосибирск
Имя: Женечка (девушка я, д е в у ш к а! :) )
Авто: MMC GTO 1992 6G72ТТ МКП6 и Isuzu VehiCross LTD 117 1999 год.
Сообщений: 405
Тогда я довольна тем что он черный!
Спасиб за инфу!
__________________
MITSUBISHI GTO - FOREVER!!!
Ффсех абажжжжжаю

Versachie вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.04.2008, 15:17   #17
BigFoot99
 
Аватар для BigFoot99
 
Регистрация: 25.12.2007
Адрес: Москва
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi 3000GT AWD TwinTurbo
Сообщений: 1,631
Так всё же что кокретно подразумевается под полиуретаном в данном конкретном посте?
__________________
When the smoke is going down...
http://photofile.name/users/bigfoot9...9/?mode=xlarge
BigFoot99 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.04.2008, 07:22   #18
Странник
 
Аватар для Странник
 
Регистрация: 27.10.2006
Адрес: Москва
Имя: Сергей
Авто: TL200
Сообщений: 664
А что, спортсмены скажут, относительно живучисти данного девайса и его устойчивости к песку, грязи и так далее в сравнении со стоком.
Жень - для чего ты зажимаешь подвеску?
Странник вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.04.2008, 08:10   #19
Versachie
 
Аватар для Versachie
 
Регистрация: 17.12.2007
Адрес: Новосибирск
Имя: Женечка (девушка я, д е в у ш к а! :) )
Авто: MMC GTO 1992 6G72ТТ МКП6 и Isuzu VehiCross LTD 117 1999 год.
Сообщений: 405
Ребят, Вы шутите?
Полиуретан славится своей выносливостью! Ходит значительно дольше стока! + Дает дополнительную жесткость подвеске.
Зачем это делаю я?
Ну вопервых, потому что мне нужно поменять все сайленты, на ГТО сайленты новые продаются только с рычагами, не буду же я все новые рычаги покупать, это раз. Два, это то что я написала вначале, полиуретан значительно выносливей и пожеще, чем сток. Тем более что я буду ставить его вместе с тюнеными стойками.

Странник, Если ты спрашиваешь зачем жесткая подвеска.... то я отвечу так...
Возможно и незачем. Смотря как ты используешь свою машину. Если просто ездишь спокойно и по большей части овощишь, то конечно она *** не нужна. А вот если ты, ездишь активно, то жесткая подвеска тебе необходима, и стойки и полиуретан, не даетю например машине крениться в резких поворотах или на дрифте, (за счет чего например змейку можно пройти быстрее) также например на жестких стойках на большей кочке высоко ты не подпрыгнешь, а если и подпрыгнешь, то при приземлении не будет эффекта мячика, а на больших скоростях это очень важно.
Да и вообще мне лично гораздо приятнее ехать на машине которую не болтает вальяжно на неровностях дороги, которая проходит их пусть с шумом в салоне, пусть с более жесткими и не комфортными ударами на кочках, но зато отлично управляемой! И я предпочитаю чувствовать дорогу, что мягкая подвеска не позволяет делать.
__________________
MITSUBISHI GTO - FOREVER!!!
Ффсех абажжжжжаю

Versachie вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.04.2008, 09:00   #20
Странник
 
Аватар для Странник
 
Регистрация: 27.10.2006
Адрес: Москва
Имя: Сергей
Авто: TL200
Сообщений: 664
То что материал более жесткий, хотя это слово не вполне правильное, это понятно.
На сколько я помню в предлагаемых линейках (комплектах) идет деление по цветам, черный, желтый, красный, ну или типа того, у разных производителях по разному.
Я понимаю одно, что если где-то что-то прибавляется, то где-то что-то убывает.
Материал может иметь более продуктивные характеристики на сжимание, кручение и.т.д. но меньший запас прочности на трение, раслаивание и т.д.
Плюс не все что имеет в своем название принадлежность к спорту более живуч чем сток, немного другие задачи.
И зажимая по кругу подвеску ты попадаешь не только на комфорт, но и другие рабочие части подвески которые у тебя остались в стоке становятся расходным материалом.
Ну например, ты ставишь жесткие стойки, но не трогаешь подушки двигателя, то что раньше компесировалось при разгонах, тормажениях прыжках, твоими родными стойками теперь ложиться на 4 точки стока, результат понятен.
Я спросил для чего ты это делаешь, думая что есть определенные задачи, поэтому мне стало интересно, ну а так все понятно, хочется более жесткий автомобиль, хотя про поведение на скорости авто с зажатой подвеской и главное результат, я бы поспорил.

Последний раз редактировалось Странник; 15.04.2008 в 09:05..
Странник вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.04.2008, 09:18   #21
Stormbringer
 
Аватар для Stormbringer
 
Регистрация: 17.12.2007
Адрес: Новосибирск
Имя: Павел
Авто: Toyota Supra
Сообщений: 82
я езжу на полиуретане 3 года ;-) все ок
Stormbringer вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.04.2008, 09:36   #22
Versachie
 
Аватар для Versachie
 
Регистрация: 17.12.2007
Адрес: Новосибирск
Имя: Женечка (девушка я, д е в у ш к а! :) )
Авто: MMC GTO 1992 6G72ТТ МКП6 и Isuzu VehiCross LTD 117 1999 год.
Сообщений: 405
Я и неговорила что все что относится к спорту более живучее чем сток. Более живуч полиуретан по сравнению со стоком.
А других частей подвески в стоковом состоянии у меня фактически не остается, все что останется тоже будет заменено.
По поводу подушек двигателя, никто не мешает поставить аллюминивые Хотя на мой взгляд нет в этомм необходимости, да и перебор уже
А про поведение на скорости давай поспорим? Мне интересно
__________________
MITSUBISHI GTO - FOREVER!!!
Ффсех абажжжжжаю

Versachie вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.04.2008, 10:41   #23
BigFoot99
 
Аватар для BigFoot99
 
Регистрация: 25.12.2007
Адрес: Москва
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi 3000GT AWD TwinTurbo
Сообщений: 1,631
Чем жёстче подвеска тем меньше ошибок она простит. ИМХО
На машинах жёстких ездил мало, а вот на мотоцикле с настройками подвески поигрался вдоволь.
__________________
When the smoke is going down...
http://photofile.name/users/bigfoot9...9/?mode=xlarge
BigFoot99 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.04.2008, 12:33   #24
Versachie
 
Аватар для Versachie
 
Регистрация: 17.12.2007
Адрес: Новосибирск
Имя: Женечка (девушка я, д е в у ш к а! :) )
Авто: MMC GTO 1992 6G72ТТ МКП6 и Isuzu VehiCross LTD 117 1999 год.
Сообщений: 405
+1 к
BigFoot99,
__________________
MITSUBISHI GTO - FOREVER!!!
Ффсех абажжжжжаю

Versachie вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.04.2008, 12:48   #25
Странник
 
Аватар для Странник
 
Регистрация: 27.10.2006
Адрес: Москва
Имя: Сергей
Авто: TL200
Сообщений: 664
Жень - все равно из чего сделана подушка, алюминий или метал, чугуний - главное из какого материала сделаны буфер. Это тож резина внутри детали.
Если любишь прыгать с места, то надо ставить чтот поинтереснее или запастись впрок стоком.
Подвеска это не только стойки, стаб., но и все шаровые, вращающиеся и другие подвижные детали соединения.
Странник вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.04.2008, 20:44   #26
Alekseev Pavel
 
Аватар для Alekseev Pavel
 
Регистрация: 26.02.2007
Адрес: Москва
Имя: Павел
Авто: n.a.
Сообщений: 708
+1 Серёга. Ай да на ШС всё! Из практики(а мы ,как ты знаешь,занимаемся профессионально),скажу,что полиуретан даёт преимущество,но не очень большое. Вот советская резина-(га-но),и там полиуретан уместен. Автомобиль становится более чётким и меньше загуливает.А качество японцев невсегда требует замены. Как уже тут говорилось,смотря какие цели приследовать.
__________________
Эх было время!!! http://www.youtube.com/watch?v=fuzHfDsirHs
Alekseev Pavel вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.04.2008, 08:22   #27
Versachie
 
Аватар для Versachie
 
Регистрация: 17.12.2007
Адрес: Новосибирск
Имя: Женечка (девушка я, д е в у ш к а! :) )
Авто: MMC GTO 1992 6G72ТТ МКП6 и Isuzu VehiCross LTD 117 1999 год.
Сообщений: 405
Странник, я знаю из чего состоит подвеска И полуиретан со стойками это всего лишь шаг
Все сразу взять и сделать я как многие простые смертные возможности не имею.
Поэтому все делается потихоньку по мере возможностей. Покраска, перетяжка салона, капиталочка, впуск, выпуск, сейчас стоички с полиуретанчиком, в гараже механика с запасным коллектором для экспериментов с чаргером. Все постепенно.
__________________
MITSUBISHI GTO - FOREVER!!!
Ффсех абажжжжжаю


Последний раз редактировалось Versachie; 16.04.2008 в 08:24..
Versachie вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.04.2008, 09:24   #28
Странник
 
Аватар для Странник
 
Регистрация: 27.10.2006
Адрес: Москва
Имя: Сергей
Авто: TL200
Сообщений: 664
Жень я не сколько не сомневаюсь в твоих знаниях.
А по всяким нагнетателям, турбо рулит, надо считать во сколько обойдется турбануть с капиталкой твоего движка и покупка готового турбового. Про компрессор на атмо - забудь - результат того не стоит, шаманские пляски с бубном.

Последний раз редактировалось Странник; 16.04.2008 в 09:32..
Странник вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.04.2008, 11:13   #29
Stormbringer
 
Аватар для Stormbringer
 
Регистрация: 17.12.2007
Адрес: Новосибирск
Имя: Павел
Авто: Toyota Supra
Сообщений: 82
а никто и не делает болид гоночный из машины, компрессор не для этого
Stormbringer вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.04.2008, 13:30   #30
Versachie
 
Аватар для Versachie
 
Регистрация: 17.12.2007
Адрес: Новосибирск
Имя: Женечка (девушка я, д е в у ш к а! :) )
Авто: MMC GTO 1992 6G72ТТ МКП6 и Isuzu VehiCross LTD 117 1999 год.
Сообщений: 405
Цитата:
Сообщение от Странник Посмотреть сообщение
Жень я не сколько не сомневаюсь в твоих знаниях.
А по всяким нагнетателям, турбо рулит, надо считать во сколько обойдется турбануть с капиталкой твоего движка и покупка готового турбового. Про компрессор на атмо - забудь - результат того не стоит, шаманские пляски с бубном.
Сереж, я много наслышана, о том что чаргер это не айс и все такое.
НО!
Не всегда люди, что то делают для того что бы оооочень быстро ехать. Иногда для души, а иногда делают для того что бы делать.
Знаю я что проще всего, впиндюлить турбину, но не хочу, мне это не интересно, скушно просто.

Я не жду от чаргера прибавки в дофига сил. Мне интересен крутящий момент, а получиться он должнен интересным, да и вообще просто хочется попробовать, и хочется давно, но хочется все просчитать и подготовить немного машину.
Здесь я видела один печальный опыт по установке нагнетателя (не буду уточнять чей ато негатива огребусь поуши) но блин ребят подход изначально не правильный, изначально это было обречено на неудачу. (опять же ИМХО, ибо сколько людей столько и мнений).
От идеи с чаргером я не откажусь, много людей отговаривали, и даже те кого я неприменно слушаюсь, но хочу и хоть ты тресни. Но опять же пока это на стадии обдумок и мелких подготовок
__________________
MITSUBISHI GTO - FOREVER!!!
Ффсех абажжжжжаю


Последний раз редактировалось Versachie; 16.04.2008 в 13:31..
Versachie вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
подскажите плиз клипса супер Обслуживание и Эксплуатация DSM 1 15.01.2013 12:19
Подскажите плиз Макс Обслуживание и Эксплуатация 3Si 9 24.09.2012 17:37
Подскажите плиз Tabaq Частные объявления по авто 3Si 3 19.08.2010 14:10
подскажите по турбинке плиз клипс Обслуживание и Эксплуатация DSM 3 03.07.2009 12:12
Плиз подскажите! Дымит! untercop Обслуживание и Эксплуатация DSM 27 28.02.2008 03:13

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб