Показать сообщение отдельно
Старый 02.05.2008, 00:49   #4
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
welcome
Цитата:
Сообщение от Bar Посмотреть сообщение
,если снять клеммы аккумулятора на некоторое время,то потом падают обороты ХХ,и восстанавливаются примерно через 30-50 км.
дай поработать на холостых минут 10, обязательно после снимания клемм

Цитата:
Сообщение от Bar Посмотреть сообщение
Еще горит лампочка чек и абс,абс не работает,когда снимаешь клеммы акб,то лампочка абс и чек тухнут,но снова загораются километров через 10,причем одновременно.
чек скорее всего изза ВТОРОЙ лямбды, abs изза чего угодно - от датчикана колесе загрязнившего до чего угодно
Цитата:
Сообщение от Евгений_Сергеевич Посмотреть сообщение
В процессе "замеса"/смесеобразования (правильная смесь в определенных пропорциях воздуха и топлива) за который отвечает мозг она не участвует
не надо судить по японцам

Цитата:
Сообщение от Bar Посмотреть сообщение
Когда меняли масло на подъемнике,то выяснилось,что отключен "лямбд зонд",вместо него простая труба
надеюсь второй? или какой? самый простой способ - вернуть обратно лямбду но вынести из непосредственно трубы - две ступичных гайки от класики - вот лучшая проставка для лямбды
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы