Показать сообщение отдельно
Старый 01.06.2008, 23:55   #4
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
ммм, потери и на втором датчике могут быть вызваны датчиком, это ведь переменное сопротивление
почему не промерить линейность омметров и того и другого датчика - если одинаковы, или оба датчика
неисправны или оба исправны, но падение напряжения вызвано другим
ведь есть лог вывести два графика - напряжение питания и напряжение на tps? может есть зависимость
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы