|
ммм, потери и на втором датчике могут быть вызваны датчиком, это ведь переменное сопротивление
почему не промерить линейность омметров и того и другого датчика - если одинаковы, или оба датчика
неисправны или оба исправны, но падение напряжения вызвано другим
ведь есть лог вывести два графика - напряжение питания и напряжение на tps? может есть зависимость
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|