Цитата:
Сообщение от CRAZY VADIM
ДАН , было бы уменя лишних 50 долларов я может так бы и сделал, но я уже читал раньше как увеличить мощность до 380 или 600 л.с. , поэтому что звонить-то ... узнать что просто необходимо потратить пару- тройку тыс . долларов для того что бы машинка поехала так как сейчас у меня едет , но безопасно для мотора ? Так я это уже много раз слышал. Но нет у нас в деревне такой возможности , ни поставить , ни настроить, а ездить хочется , причём быстро.
В этой теме идёт речь как БЕЗ ЗАТРАТили с минимальными затратами поднять мощность СТОКОВОЙ , повторю СТОКОВОЙ машины , в которой как оказалось с завода уже есть не слабый запас мощности! Вот что мы обсуждаем здесь , а не то как установить новый насос и настроить топливный контроллер . .. это уже обсуждалось . А вот что ты можешь сказать нам по теме ? Что может помочь ? А 50 долларов лучше бы посоветовал на 98-бензин потратить ! ))) 
|
Говариш читал и всё знаиш
А то что машыну у каторои стокавыи выхлап и пресутствуют все катализатары НЕЛЬЗЯ БУСТИТЬ (поднимать давление надува) ты тоже знаеш?
То что когда ты увеличиваеш давление и каличества и поток выхлопных газав увеличиваетца
А выхлопу некуда диватца И начинаетца нагрузка на втулки турбины А потом когда ты типа поумнееш и хотябы устраниш католизатары Машынка начнёт бымеееееть
А 50дол всеровно есть смысел дать Хотябы за то что тибе один раз всё обеснят и раскажут
В данном авто есть многа нюансав Каторые ты негде не вычетаеш
А поднимать давление тоже нужна грамотна И для этова необезательна покупать буст кантролер
И то что она у тебя быстро едит эта тоже не факт Ну если ты всю жизнь ездил на пакоиниках то думаю для тибя это мощьныи авто
ВЫВОД калхозить тоже нужна уметь
И когда тибе чтота саветуют люди каторые знают больше тебя ты должен сказать спасиба
Удачи тибе