20.03.2009, 12:55
|
#105
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
- вариант чего?
- писал не однократко, кстати, и про кабели и про софт
- в зависимости от задачь минимум ТРИ кабеля, даже в это теме почерпнуть можно
все кабели(кроме от ёжика, кабель типа MUT) сходу работать не будут - митсу умная ecu понимает о режиме обмена данными по замкнутому 1 контакту разьёма на замлю (4 или 5 контакт)- кабель от ёжика (типа mut кабель) - стирает ошибки, тестирует и логирует ecu gdi, ecu mpi, tcu invecs, immo, abs, ayc
- кабель на основе kkl-line (типа vag) самый дешёвый - стирает ошибки, тестирует и логирует в зависмости от софта, софт начальный obd1260 или obdtool
- кабель на основе elm 323 или 327 - стирает ошибки, тестирует и логирует в зависмости от софта, от PCMScan_2.3.0 ScanMasterELM_ 1.7 и таже obd1260, куча и бесплатно
никаких иллюстраций не будет - у меня нет 3g, elm327 проверял drummaster, остальное я сам - всё работает на то чём смотрел
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|