Показать сообщение отдельно
Старый 02.07.2009, 13:53   #59
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
повторяю для непонятливых, речь в моём посту идет о obd - реализаций на 2g их множество
и в отличии от тебя пробывал подключать разные кабели контроллеры и прочее
з.ы. любите орфографии идут лесом

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от макар Посмотреть сообщение
престиже 55...если нет обд то можно его подключить к форсунке и еще каким то датчикам....устанавливается на любой инжекторный автомобиль.
http://www.microline.ru/prestige_v55.php
Цитата:
Быстрое подключение.
требуется подключение только к диагностическому разъему.
самостоятельная установка в течение 5 минут.
никаких автосервисов, способен подключить даже ребенок.
Цитата:
Работа на любом инжекторном автомобиле
в универсальном режиме (при подключении к датчику скорости на эффкете Холла и форсунке )
толк от подключения к ОБД не будет если это не америкос 2g
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру

Последний раз редактировалось costarika; 02.07.2009 в 18:38.. Причина: Добавлено сообщение
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы