Тема: сцепление
Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2010, 02:54   #18
DAN 3000GT
 
Аватар для DAN 3000GT
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Кишинёв
Имя: Денис
Авто: 3000GT VR-4
Сообщений: 2,972
Попытаюсь разеснить по сцепе

Стокавая сцепа (исправно работающщея) достаточно не плохо справляется с родными 320л.с

При замене рекамендую
Обротить внимание на поверхность махавика Если на нём большая выроботка новыи диск не сможет нормально прелигать к всеи плоскости
Обротите нимание на состояние карзины Перегретая не сможет полноценно прижимать диск к махавику Также выроботка на корзине не должна быть

Диск оригенальныи не так дорого стоит Поэтому глупо эксперементировать клепая феридо от всякого хлама


Тоцевать махавик не рекамендую (стрёмно Можно потерять дарансировку и завалить колено) Но при наличии опытных людеи можно Но очень акуратно

Как ворьянт рекомендую не пожелеть и менять диск и корзину разом (в случие если вы только купили авто) Ну а потом изредка обновлять диски

И ещё не маловажныи фактор
Очень важно правельно эксплотировать сцепу
Наши авто не любят когда долго травиш сцепу
Брасать сцепу на оборотах более 4500 не разумно и не правельно


Для тех кто не стокавыи и любит старты в стиле ДРАГ рекамендую переходить на комплекты 3+
DAN 3000GT вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы