|
Попытаюсь разеснить по сцепе
Стокавая сцепа (исправно работающщея) достаточно не плохо справляется с родными 320л.с
При замене рекамендую
Обротить внимание на поверхность махавика Если на нём большая выроботка новыи диск не сможет нормально прелигать к всеи плоскости
Обротите нимание на состояние карзины Перегретая не сможет полноценно прижимать диск к махавику Также выроботка на корзине не должна быть
Диск оригенальныи не так дорого стоит Поэтому глупо эксперементировать клепая феридо от всякого хлама
Тоцевать махавик не рекамендую (стрёмно Можно потерять дарансировку и завалить колено) Но при наличии опытных людеи можно Но очень акуратно
Как ворьянт рекомендую не пожелеть и менять диск и корзину разом (в случие если вы только купили авто) Ну а потом изредка обновлять диски
И ещё не маловажныи фактор
Очень важно правельно эксплотировать сцепу
Наши авто не любят когда долго травиш сцепу
Брасать сцепу на оборотах более 4500 не разумно и не правельно
Для тех кто не стокавыи и любит старты в стиле ДРАГ рекамендую переходить на комплекты 3+
|