Показать сообщение отдельно
Старый 14.07.2010, 17:07   #9
DAN 3000GT
 
Аватар для DAN 3000GT
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Кишинёв
Имя: Денис
Авто: 3000GT VR-4
Сообщений: 2,972
Тут ты ошибаешся
Можем поспорить в скаипе

К примеру на большеобёмныи КАМАЗ устанавливали турбину ККК27 (двевнея дуратская турбина)
НА БМВ с обёмам 3.5л ставили точна такуеже ККК27 (с завода )

По српавнениям характеристик Да и на практике этот ККК27 намного меньше 35гт ( хотя размеры ККК27 не малы) А вот выхлопная улитка соовсем не большая
В практике Мои знакомыи скинул с своего древнего БМВ эту ККК27 и установил 35гт Разница калосальноя

Мои турбинщик воснавном занимается ремонтом турбин от большегрузов Турбина даже от большегрузного тегачя просто кусок железа на фоне 42гт Особенно если сравнить компресорные крыльчатки

Так что вывод прост

Большои х...и не факт что лучьше иб....от
DAN 3000GT вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы