Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2010, 17:19   #23
Parus
 
Аватар для Parus
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Москва м.Беляево
Имя: Серега
Авто: Eagle Talon 2.0 turbo Т3/Т4 4WD МКПП
Сообщений: 1,501
подскажите, вот купил еще один сальник на маслонасос... посмотрел на старый, вроде в норме, но появился вопрос... вот этот сальник запресовывается в отверстие вала маслонасоса, запресовывается внешней частью, а внутренняя то его часть для чего? Вал маслонасоса по диаметру намного меньше, разве только внутренняя часть сальника используется для шестерни маслонасоса на ГРМ? Когда пристально изучал место куда вставляется этот сальник увидел что есть выходящий вал(на него одевается шестерня) а сам этот вал выходит из какой то хрени типа втулки, но эта втулка сидит в корпусе и наружу не выходит(для сравнения наличие втулки на балансирном вале) вот и закрались у меня подозрения что масло может от того и течет у меня что уплотнения там нет никакого... внешняя часть сальника сидит в корпусе мертво, а внутренняя ни на что не одевается. Я что то прое... попутал что ли? правильно ли ставлю?

Добавлено через 57 минут
И вот еще вопрос, стоит ли теперь менять новый оригинальный ремень ГРМ, который неделю в масле был? Повлияло ли это на него?
__________________
Долго запрягаем, да ездим быстро.:p

А еще я живу тут Мой БЖ

Последний раз редактировалось Parus; 13.08.2010 в 17:19.. Причина: Добавлено сообщение
Parus вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы