реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 09.08.2010, 18:36   #16
Parus
 
Аватар для Parus
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Москва м.Беляево
Имя: Серега
Авто: Eagle Talon 2.0 turbo Т3/Т4 4WD МКПП
Сообщений: 1,501
сборка показала, что дефект не устранен( Появилось 2 вопроса:
1) Может масло давит изза того что залил синтетику? Кастрюля 10-60...
2) Возможно ли убить сальник если перетянуть гайку звездочки балансира?
__________________
Долго запрягаем, да ездим быстро.:p

А еще я живу тут Мой БЖ
Parus вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.08.2010, 19:35   #17
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
сальник новый? может износ на валу есть?
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.08.2010, 21:03   #18
m2x
Коммерсант
 
Аватар для m2x
 
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Пушкино (мск)
Имя: Макс
Авто: Eclipse G2 Spyder 2.0T MT AWD (4G63 D38A) JAP restyle корч, Honda JazzI 1.4
Сообщений: 1,594
всегда лью синтетику той же вязкости. полет нормальный

Последний раз редактировалось m2x; 09.08.2010 в 21:30..
m2x вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.08.2010, 22:31   #19
Parus
 
Аватар для Parus
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Москва м.Беляево
Имя: Серега
Авто: Eagle Talon 2.0 turbo Т3/Т4 4WD МКПП
Сообщений: 1,501
booker, сальник нульцевый, менял ГРМ со всеми прилегающими. На счет износа не скажу, вроде плотненько одевается. Можно ли убить сальник если перетянуть гайку на звездочке?
__________________
Долго запрягаем, да ездим быстро.:p

А еще я живу тут Мой БЖ
Parus вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.08.2010, 00:23   #20
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
вообще то не вижу связи между сальником и звездочкой, все что можно сделать перетянув это сорвать резьбу
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.08.2010, 09:44   #21
Parus
 
Аватар для Parus
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Москва м.Беляево
Имя: Серега
Авто: Eagle Talon 2.0 turbo Т3/Т4 4WD МКПП
Сообщений: 1,501
booker, как оказалось это все же сальник маслонасоса называется... может вероятность что брак сальника? Просто варианты кончились( Хотя на вид сальник был добротный... оригинал.
__________________
Долго запрягаем, да ездим быстро.:p

А еще я живу тут Мой БЖ
Parus вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.08.2010, 12:02   #22
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
Цитата:
Сообщение от Parus Посмотреть сообщение
может вероятность что брак сальника?
все может быть...
при установке тоже мог повредить случайно
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.08.2010, 17:19   #23
Parus
 
Аватар для Parus
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Москва м.Беляево
Имя: Серега
Авто: Eagle Talon 2.0 turbo Т3/Т4 4WD МКПП
Сообщений: 1,501
подскажите, вот купил еще один сальник на маслонасос... посмотрел на старый, вроде в норме, но появился вопрос... вот этот сальник запресовывается в отверстие вала маслонасоса, запресовывается внешней частью, а внутренняя то его часть для чего? Вал маслонасоса по диаметру намного меньше, разве только внутренняя часть сальника используется для шестерни маслонасоса на ГРМ? Когда пристально изучал место куда вставляется этот сальник увидел что есть выходящий вал(на него одевается шестерня) а сам этот вал выходит из какой то хрени типа втулки, но эта втулка сидит в корпусе и наружу не выходит(для сравнения наличие втулки на балансирном вале) вот и закрались у меня подозрения что масло может от того и течет у меня что уплотнения там нет никакого... внешняя часть сальника сидит в корпусе мертво, а внутренняя ни на что не одевается. Я что то прое... попутал что ли? правильно ли ставлю?

Добавлено через 57 минут
И вот еще вопрос, стоит ли теперь менять новый оригинальный ремень ГРМ, который неделю в масле был? Повлияло ли это на него?
__________________
Долго запрягаем, да ездим быстро.:p

А еще я живу тут Мой БЖ

Последний раз редактировалось Parus; 13.08.2010 в 17:19.. Причина: Добавлено сообщение
Parus вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.08.2010, 19:45   #24
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
подзабыл уже как сальник установлен, посмотрю сегодня на старом насосе

а ремню имхо ничего случится не должно было
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.08.2010, 13:44   #25
Kulma
Кащей, Партнёр Клуба
 
Аватар для Kulma
 
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
Цитата:
Сообщение от Parus Посмотреть сообщение
стоит ли теперь менять новый оригинальный ремень ГРМ
если на ремень масло попало , то менять без вариантов
если нет , то походит ещё ..ты же недавно всё заказывал - не мог много накатать
__________________
Отзывы, Запчасти (Parts) для DSM & 3Si (...и для других "японцев")

GT-parts на форуме

В кругу ко всем лицом не сядешь.
Kulma вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.08.2010, 14:18   #26
Parus
 
Аватар для Parus
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Москва м.Беляево
Имя: Серега
Авто: Eagle Talon 2.0 turbo Т3/Т4 4WD МКПП
Сообщений: 1,501
Kulma, В том то и дело что ремню неделя как поставил... впрочем как и всему остальному.
после недельного пользования менять жалко) а новый брать не дешего.
__________________
Долго запрягаем, да ездим быстро.:p

А еще я живу тут Мой БЖ
Parus вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.08.2010, 02:05   #27
Parus
 
Аватар для Parus
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Москва м.Беляево
Имя: Серега
Авто: Eagle Talon 2.0 turbo Т3/Т4 4WD МКПП
Сообщений: 1,501
В общем установка нового сальника проблемму никак не решила((( Как еще можно понять что это? Может я всетаки не угадал с местом протечки... как протестить можно еще на утечку?Лило бы ливом, то норм, а так капает, но ремни сцуко уже все в масле, достаточно пол дня поездить.
__________________
Долго запрягаем, да ездим быстро.:p

А еще я живу тут Мой БЖ
Parus вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.08.2010, 09:22   #28
Kulma
Кащей, Партнёр Клуба
 
Аватар для Kulma
 
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
Parus, снимаешь все крышки ГРМ , всё промываешь от масла и заводишь не ставя крышек .
Даёшь машине помолотить некторое время . Если протечка есть , то увидишь сопли на сальнике или прокладке...
По идее сопли должны быть и сразу после того как всё протрёшь , но не всегда можно разглядеть .
С ремнём ГРМ ситуация однозначная - если на нём масло , то замена ..не советую эксперементировать ,
т.к возможны гораздо более плаченые последствия .
__________________
Отзывы, Запчасти (Parts) для DSM & 3Si (...и для других "японцев")

GT-parts на форуме

В кругу ко всем лицом не сядешь.
Kulma вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.08.2010, 12:38   #29
Parus
 
Аватар для Parus
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Москва м.Беляево
Имя: Серега
Авто: Eagle Talon 2.0 turbo Т3/Т4 4WD МКПП
Сообщений: 1,501
Нашел косяк! НЕ сальник! Корпус маслонасоса в его нижней части трещинка маааленькая, вот оттуда и херачит(
__________________
Долго запрягаем, да ездим быстро.:p

А еще я живу тут Мой БЖ
Parus вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.08.2010, 12:44   #30
m2x
Коммерсант
 
Аватар для m2x
 
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Пушкино (мск)
Имя: Макс
Авто: Eclipse G2 Spyder 2.0T MT AWD (4G63 D38A) JAP restyle корч, Honda JazzI 1.4
Сообщений: 1,594
Есть маслонасос
m2x вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1G Сальник балансира выбивает Invis Обслуживание и Эксплуатация DSM 0 17.12.2018 06:09
4G Ремень балансира Z.O.O. Обслуживание и Эксплуатация DSM 2 12.05.2015 00:08
1g2g Подшипник балансира Parus Обслуживание и Эксплуатация DSM 6 13.07.2013 10:15
1g2g выдавливает сальник балансира Константин Обслуживание и Эксплуатация DSM 28 30.06.2013 23:45
Втулка балансира Некий Обслуживание и Эксплуатация DSM 3 06.06.2008 07:20

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб