Цитата:
Сообщение от Shum
Андрюх, ну дык вэлком!
И она (я смотрю) делает это на стоковых поршнях? 2,4 бара! Я в панике...
|
Ну они просто не указали - я эту машину знаю, Это 3SX совская переднеприводная машина на твинтурбовом моторе с поршнями ROSS и с шатунами PAUTER. Дуют они 35 пси но на 116 бензине. Вес переднеприводного этого корча 1320 кг. Едет он на сликах.
Но мы не об этом - я просто навел Вам справки - что авто которое едет 230+ на финише - может выехать с 11-ти секунд. Что и собственно и следовало доказать. Кстате зажигание там такое-же как и у меня.
Я думаю на свою я смогу дунуть на 4202GTX на 116 бензине 2,8 бара буст и спокойно выехать из 10-ти. может даже 9,5.
Но делать этого не буду.
У меня планы другие.
Еду в Францию в середине мая, на всеевропейский сбор 3000GT, там будет около 200 машин с целой Европы. Потом останусь там на месяц (так как в середине июня будет Ле-Ман 24 ч.) там у меня друзья. Есть у них и своя СТО - хочу по Ле-Мановской трассе проехатся с ветерком.
Это моя мечта - которую хочу воплотить в реальность в 20011 году.
А драг - это кал - особенно для наших машин.
Я живу для себя и себе я уже доказал - как оно ехать 10 сек.
Лучше я Вам фото с Франции выставлю - чем фото с драга.