Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2011, 15:41   #7
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
намного не намного, спорный вариант
имхо, в рогатке 2.5" лишнее - там всё равно переход в 2.0" на турбины, а отталкивались от 3.0" в интеркуллере
но вдруг меня бы понесло не с 2x td03-07 на 2x td04-13 а на 2x td05-16 то совсем не мало
диаметр дросселя, пардонте, не в два раза меньше до рест 63мм, рест ещё больше так что 2.5" это только дроссель
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы