Показать сообщение отдельно
Старый 05.10.2011, 20:45   #65
МорzЕ
 
Аватар для МорzЕ
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Чебоксары
Имя: Дмитрий
Авто: нет
Сообщений: 4
Цитата:
Сообщение от Kulma Посмотреть сообщение
Всё верно..Учитывать то собственно и нечего при запуске..
Согласен. Поток воздуха во впускной трубе слишком медленный чтобы заставить чувствительный элемент дать полезныый сигнал.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от shtopor33rus Посмотреть сообщение
Я бы первым делом, чтобы не искать столь многочисленные ответы на вопросы, снял бы сенсор с работующей машины и попробовал.....это я живу в деревне и у меня одна машина такая, мне тяжелее... до этого была наша советская пятнашка - только таким образом и искал причины! как говориться без лишних затрат !!!
Честно говоря не понял что Вы имели ввиду. Вообще отключение датчиков на работающем двигателе может ничего и не показать. Все зависит от того, насколько совершенны аварийные алгоритмы работы ЭСУД. Кстати, известны случаи выхода из строя ДМРВ после отключения разъема на работающем авто. Это вообще.
А в частности, на этом эклипсе проводка уже была не айс и можно было сильно ошибится.

Последний раз редактировалось МорzЕ; 05.10.2011 в 20:45.. Причина: Добавлено сообщение
МорzЕ вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы