Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2012, 08:54   #9
magusorel
 
Аватар для magusorel
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
ставить дросселя без валов и доработки гбц под большие обороты имхо бессмысленно.
да и вообще тюнинг скорее для корча, чем для повседневной машины. нестабильный и высокий хх, большой расход... прежде чем что-то прикручивать надо с целью определиться, для чего машина нужна.
я сам одно время загорелся этой идеей но передумал. но меня интересовали турбо-дросселя, с целью избежать турбо-ямы...


тут уже обсуждали
http://www.dsm-club.org/forum/tuning...lia-dudki.html
__________________
Talon 1G 4G63T -> Dodge stealth 6G72 -> Laser 4G64T 16v [бортовой журнал] -> eclipse 1G GT35+NOS [бортовой журнал] -> eclipse 1G-EVO8 compound [бортовой журнал ]
magusorel вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы