реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Тюнинг DSM

Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM

Ответ
Опции темы
Старый 12.04.2007, 14:32   #1
roman_qpe
 
Аватар для roman_qpe
 
Регистрация: 19.11.2006
Адрес: Москва
Имя: Роман
Авто: Volvo V40 Cross Country AWD T5;Ex:Eclipse G3 2.4M Fed,Black, SigmaBrakes
Сообщений: 672
ITB(Individual Throttle Bodies)/Four Throttle/Постановка на дросселя/Дудки

Доставая всех своими вопросами тюнинга АТМО натолкнулся на нашего сильнообразованного соклубника Gymnast-a,
который горит желанием поставить эклипс на дросселя.

Известно, что степень наполнения циллиндров на определенных оборотах зависит от длины ресивера.

Технология ITB (индивидуальный дроссель на циллиндр)
используется на
1. Автомобилях Ferrari
2. Formula 3000
3. Спортбайках
4. В тюненге машин Honda
5. В тюненге ТАЗов

Вот картинки


Вот здесь статья по нерусски c результатами http://www.enginelogics.com/embasics.html

Прикреплю статью на русском (как-то видел, но сейчас найти не могу)

Вот 2-дроссельный впуск для 4G64 от RPW
здеся
1227$

Ожидаемые плюсы:
1. Резкий (даже возможно слишком резкий) набор оборотов
2. Увеличения мощности на верхах до 20-30% (для G3 довольно важно, т к его характеристика сильна внизу, но нарастание небольшое)

Соответственно возможные клинья и вопросы.

1. Принято ставить дросселя на высокооборотистые движки (каким 4G64 не фвляется, у него 6т красная зона)
2. Вообще мало кто ставил дросселя на 4G64
3. У пендосов слышал, что расход топлива растет сильно

Кто что думает про сей девайс?

Последний раз редактировалось roman_qpe; 12.04.2007 в 14:46..
roman_qpe вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.04.2007, 14:53   #2
Левое Крыло
 
Аватар для Левое Крыло
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва пересечение Кутузоского и Рублевки
Имя: Леха
Авто: eclipse 4WD 1996 GSX
Сообщений: 293
Вопрос к спецам , на турбо моторе сочетание с дросселями имеет право на жизнь???
__________________
Полный сток
Левое Крыло вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.04.2007, 14:56   #3
Sanders
 
Аватар для Sanders
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва
Имя: Алексей
Авто: Nissan 350z 2004 A/T
Сообщений: 682
Цитата:
Сообщение от roman_qpe Посмотреть сообщение
(для G3 довольно важно, т к его характеристика сильна внизу, но нарастание небольшое)
А графики можно? У 2,4 макс мощность достигается на 5000тыс вроде как, у 3л на 5500.
__________________
Nissan 350z 2004 AT
ex Citroen C5 2,2 HDi Exclusive
ex G2 2.0 Turbo MT AWD (4G63T D33A 1995 - 1999) USA
ex G3 2.4 MT FWD (4G64 D52A 2000–2005) USA
Sanders вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.04.2007, 14:58   #4
abk1
 
Аватар для abk1
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Тюмень
Имя: Антон
Авто: Ford Mondeo / ex.MMC ECLIPSE GST 1995 D32A АКПП Черный самурай)
Сообщений: 501
и еще на левине BZ-R многодросельный впуск

Добавлено через 1 минуту
и ГТР еще
__________________
Eclipse сцуко маленький...

Последний раз редактировалось abk1; 12.04.2007 в 14:58.. Причина: Добавлено сообщение
abk1 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.04.2007, 14:59   #5
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
про турбо имхо всё ясно. если атмо берёт воздух и вoздуха то в турбомоторе всё равно из турбины - размеры подачи ясны. лучше уж один дроссель и хороший ресивер
в чём преемущество? в скорости наполнения цилидров
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.04.2007, 15:01   #6
abk1
 
Аватар для abk1
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Тюмень
Имя: Антон
Авто: Ford Mondeo / ex.MMC ECLIPSE GST 1995 D32A АКПП Черный самурай)
Сообщений: 501
Одини тока дроселя нету наверно большого смысла, нужно строкер + дроселя, шоб до 8000-9000 крутить можно было
__________________
Eclipse сцуко маленький...
abk1 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.04.2007, 15:15   #7
StayC
 
Аватар для StayC
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Moscow- Budapest
Имя: Stacey
Авто: G3, 3L, МT; Mazda RX 7
Сообщений: 949
НАРОД!
Дать вам номер телефона мастера из ОКБ Динамики? Он вам доходчево объяснит почему это неприменимо к клипсам нашим. Будь то 3 литра или 2.4! Была такая мысль, ездили мы к ним. ИТОГ: проще поставить компрессор ( либо турбировать, как угодно) чем заморачиваться с этим. По деньгам: на мою машину предлагаемый 6ти дросельный впуск (при условии что у меня будет механика, никак не автомат, и что крутиться она минимум до 7500 Rpm) порядка 3500-4000 $!!! И от дроселей толку без валов мало (+15%). Плюс последующая настройка движка! мозги опять же..покупка, настройка..
в общем решайте сами. если что номер мастера могу в личку кинуть кому итересно.

Добавлено через 5 минут
BZR - атмо движок.
GTR - верховой мотор. дроселя на турбо- делается для того что бы большеобъемный (2.6Л) мотор мог легко себя чувствовать на верхах (8-9000). Плюс большая турбина которая дует до отсечки. получается монстр!
__________________
built_not_bought

Смотрю голубыми глазами через розовые очки и мне все фиолетово!!!


Последний раз редактировалось StayC; 12.04.2007 в 15:15.. Причина: Добавлено сообщение
StayC вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.04.2007, 15:42   #8
roman_qpe
 
Аватар для roman_qpe
 
Регистрация: 19.11.2006
Адрес: Москва
Имя: Роман
Авто: Volvo V40 Cross Country AWD T5;Ex:Eclipse G3 2.4M Fed,Black, SigmaBrakes
Сообщений: 672
2 StayC
завидная у тебя теор. база
в целом с тобой согласен, НО есть пара поправок из того, что намыл я.
1. На дросселя не обязательно ставить движок, крутящийся до 7500, можно и на меньшие обороты.. скажем 6-6.5, но эффект на 7500 конечно будет выше. Собственно это и наводит на меня сомнения насчет ITB. Т е та мощь, что даст ITB на 6к все равно будет ниже, чем установка практически любой турбины
2. Бюджет на твой двигатель все-таки выше, чем на 4-циллиндровый. у тебя в полтора раза больше дудок и в 2 валов. Рассчитанный Gymnast-ом бюджет составляет порядка 1.5k$(с валами и настройками). Но это Самара ( )
roman_qpe вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.04.2007, 15:49   #9
StayC
 
Аватар для StayC
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Moscow- Budapest
Имя: Stacey
Авто: G3, 3L, МT; Mazda RX 7
Сообщений: 949
Я же сказала, если кто то рискнет то флаг в руки! Только порадуюсь за человека если действительно это на столько бюджетно и осуществимо.

Маленькая поправка: у меня два вала! 24 VALVE SOHC V6
__________________
built_not_bought

Смотрю голубыми глазами через розовые очки и мне все фиолетово!!!

StayC вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.04.2007, 15:59   #10
roman_qpe
 
Аватар для roman_qpe
 
Регистрация: 19.11.2006
Адрес: Москва
Имя: Роман
Авто: Volvo V40 Cross Country AWD T5;Ex:Eclipse G3 2.4M Fed,Black, SigmaBrakes
Сообщений: 672
А я и сказал у тебя валов в 2 раза больше
у мене 1 у тебя 2..
что не так?

что касательно риска, то я как раз эту тему и создал, чтобы еще раз оценить риски

меня больше всего из этого смущает Самара
1000 км в одну строну, чтобы потом вернутьсся 1000 км назад на движке, который никто в этом мире не знает, как работает

Последний раз редактировалось roman_qpe; 12.04.2007 в 16:01..
roman_qpe вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.04.2007, 16:43   #11
StayC
 
Аватар для StayC
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Moscow- Budapest
Имя: Stacey
Авто: G3, 3L, МT; Mazda RX 7
Сообщений: 949
А..не..все так..

ну попробуй позвонить в динамику..
__________________
built_not_bought

Смотрю голубыми глазами через розовые очки и мне все фиолетово!!!

StayC вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.04.2007, 16:56   #12
roman_qpe
 
Аватар для roman_qpe
 
Регистрация: 19.11.2006
Адрес: Москва
Имя: Роман
Авто: Volvo V40 Cross Country AWD T5;Ex:Eclipse G3 2.4M Fed,Black, SigmaBrakes
Сообщений: 672
напиши пожалста в личку телефон
справлюсь, что оин за мой машин могут
roman_qpe вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.04.2007, 17:08   #13
StayC
 
Аватар для StayC
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Moscow- Budapest
Имя: Stacey
Авто: G3, 3L, МT; Mazda RX 7
Сообщений: 949
лови
отпишись потом что и как. я думаю это многим будет интересно!
__________________
built_not_bought

Смотрю голубыми глазами через розовые очки и мне все фиолетово!!!

StayC вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.04.2007, 18:42   #14
Gari
Ветеран DSM
 
Аватар для Gari
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Одесса-Киев
Имя: Константин
Авто: Ford Kuga 2.5 turbo titanium
Сообщений: 818
ИМХО :
1) Многодроссельный впуск нужен в случаях когда нужен резкий отклик на нажатие педали газа .
2) на турбо - пустая трата денег - лучше потратится на хороший впускной коллектор и 1 но большой дроссель .
3) прибавки мощности в режиме "тапка в пол" будет мизерная . Наибольший выигрыш будет в переходных режимах . Т.е. к примеру для драга эффект от установки незначителен и стремится к 0 ( при условии что уже стоит нормальный(не сток) впуск ).

Итого : - есть смысл ставить только на атмо и то только при условии что уже все что можно установлено и ставить уже нечего . Подойдет для соревнований - к примеру ездить на кольцо. Установка на сток мотор почти ничего не даст .
__________________
Ex Eagle Talon FWD turbo: 402m : 12.4s
Gari вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.04.2007, 18:43   #15
Stez
Коммерсант
 
Аватар для Stez
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Киев, Украина
Имя: Stez
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX 1G
Сообщений: 842
ИМХО ничего сверхестественного и сверхнепонятного в многодросельном впуске нету... ну 4 впускных трубы вместо одной... сделать можно конечно, был бы смысл... Единственный момент нужно отметить, что с мафом такая хрень не прокатит, надо систему конвертировать в МАП, ну и подстраивать... а так больше ничего сложного не вижу

Касательно соотношения бюджет/прирост - вобще идея бредовая, гораздо проще конвертировать мотор в турбо... другое дело если надо строго иметь атмо мотор и что то с ним делать...

Ну а если говорить про турбомотор то для такого хороший впускной коллектор с теми же дудками + 95мм дросель - сверх потребностей в 99,99% случаев если не во всех 100%
__________________
If you dont break parts - you dont go fast enought!
If you do break parts - please visit our shop! ))

www.sjracing.com.ua - тюнинг комплектующие и сервис для DSM/EVO

Отзывы: читать тут

Последний раз редактировалось Stez; 12.04.2007 в 18:48..
Stez вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Постановка на учёт badulai Общий 3Si 85 23.08.2015 01:51
1G Бюджетное решение замены патрубка "AIR CLEANER TO THROTTLE BODY"? drw Обслуживание и Эксплуатация DSM 21 13.11.2014 21:12
Первый запуск или "flame from the throttle" costarika Машины других марок 16 24.11.2010 20:21

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб