Продолжение трудов:
Установили крепления, вставили на них заднюю подвеску, чтобы проверить, всё ли стало на свои места, После этого "прихватили" сваркой кронштейны и будем снимать балку, дабы как положено, обварить по точкам и покрасить сварочные места.
Цитата:
|
Сообщение от Max
Всё круто, а как быть с задними аммортизаторами? которые в турбоверсии длиннее и уходят за центральную ось задних колёс. В моноприводной версии аммортизаторы в задней балке короче на 8,5 см + они приходят ровно по центральной оси колёса, как раз по центру заднего ступичного подшипника, а в полноприводной версии там идет задняя полуось (привод) соответственно крепеж аммортизатора снесен ближе к заднице автомобиля на сантиметров 10-12 - точно не помню. Что будете делать?
|
Всё верно Максим, но мы делаем это уже чутвернй раз, есть много способов решить эту проблему, но мы решаем ее так: Из Стали45. По чертежам одного нашего клиента, которому мы делали "Трансплантацию" еще в далеком 2008 году, делаем проставки со скошеным углом, которые крепятся к кузову и к ним прикручиваются аморитазоты. По уровню высоты скажу - у нас амортизаторы койловеры (винтовые) поэтому высоту себе регульнем.
Фото работы над проставками:
Америкосы ездять на похожих девайсах уже больше 10 лет. Так что всё будет пучком не баись :oops:
Добавлено через 31 секунду
Разбираем дальше:
Собраная задняя подвеска вместе с симтемой подруливания, задней рулевой рейкой, гидро насосом, приводами, редуктором и всеми патрубками. Датчики АБС пришлост не ставить - так как машина на которую мы это всё ставим - Американец, поэтому АБС тут сроду небыло.
Последние приготовления перед установкой:
Все едементы приводом (полуоси, сателит передний, кардан) все покрашено в яркооранжевый цвет. :oops:
Замена старого сцепления на Новое SOUTH BEND с одной стороны диска усилинная органика, с другой метал-карбон. Держит до 550 л.с.
Английский мотор был конечно в суперском рабочем состоянии, с Англии донор приехал своим ходом и на трассе даже ехали разок 270 км/час в Германии. Но если он уже снят - реили заменить ремень ГРМ + ролики и водяную помпу.
Добавлено через 1 минуту
Поехали дальше.
Клапанные крышки отпесочили и покрасили порошковой краской в синий цвет, продолжаем собирать двигатель.
---
Вечерний сервис - машинка без "рук" и "сердца", но зато "ноги" уже есть!!!
