Показать сообщение отдельно
Старый 01.08.2007, 16:23   #11
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
CostaRika (15:19:39 1/08/2007)
лёх ну а своими словами
я вот лично не вижу плюсов кроме не залетания ремня под ремень грм, при обрыве


ШВЕД (15:21:04 1/08/2007)
(1) не залетание под ГРМ. = снижение риска
(2) упрощение конструкции
(3) ну лишний вес и вращающиеся масса дадут мизер....

но главное что для двигла с 8500RPM без него имхо лучше
тем более когда двигло собираешь с нуля.

CostaRika (15:19:39 1/08/2007)
простым моторам только (1) не залетание под ГРМ. = снижение риска

и закончим с этим вопросом не забыв про вибрацию на 2500-3000 при отсутвии оных
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы