Цитата:
Сообщение от Студен-ученик
5. После первых отжигов стало ясно что сцепление подпаленное... теперь необходима замена. Смотрел по капсу - мож глюк, мож двоится, но он выдал мне два номера помоему корзины сцепления. Если не трудно дайте оригинальные номера всего комплекта(нажимной, корзина, выжимной) и что ещё может потребоваться Эклипсе?
5.1 В основном есть сцепление Валео - многим как я понял не нравиться. Можно попробовать достать Экседи...но помоему только корзину...как оно подружиться с Валео ведомым? Или что ещё посоветуете?
.
читать не G2, a 2G, хотя я не вижу принципиальной разницы "Generation 2"
|
номера разные потому что есть ориг. от митсу (неизвесный производитель сторонний)
а есть ориг. от митсу (exedy производитель сторонний)
также есть номера - старые, новые, есть только под определённый регион (может нормы на материалы)
номера в зависимочти от года выпуска
я думаю не нужно женить разные неоригиналы - я уже пробывал
берётся комплект exedy с оригинальным подшипником (или от NSK - ориг подшипник часто он)
диск MD741736 (exedy) MN132442 old, MR 446227 new, exedu MBD081U
корзина MD746932, MD747748, MD742207, MD747787,
выжимной MD706180, MD 749998 new, NSK 48TKA3201, Exedy BRG210 - его качество не знаю
и очень рекомендую - шарик под вилкой в кпп - MD719602
часто его износ и износ внутри вилки приводит к "недожиму"
ну и комплект сцепления от exedy 05085
http://www.exedyusa.com/oe/05085
естественно есть место для тюнингового сцепления
а ещё я говорил 100 раз - хотите part number - давайте frame или vin
я не всегда могу угадать