|
повторяю....для тебя лично. может поймёшь
на рисунке показано стрелочкой отверстие на корпусе мотора отопителя через и осушествляется забор воздуха из салона для рециркуляция воздуха в салоне - никаких воздуховодов, дырок, кнопок включения на корпусе - нет
тупо сосёт воздух, тупо...прям там
находится всё слева по ходу движения авто (напротив пассажирского кресла) в "торпеде" между моторным щитом и "бардачком" ...да забыл сказать - в машине это всё
я в отличии от тебя знаю, а когда хочу узнать что не знаю - читаю, и не рассказываю какой я специалист и где я работаю
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|