Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2013, 12:29   #304
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
если это ленсер европа (начало вин JMB - обычно выпушено в япе с левым рулём) то никакого стандартного OBD2 как у амеров с 96 года там нет
варианта 3
  1. самодиагностика - замыкаем 1 и 4(5) контакт, смотрим на приборку - мигание пока же код ошибки если есть
    все описал там http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=2802
  2. ищем кабель openport 1.3 и программу evoscan (старые версии были ломанные)
  3. покупаем кабель от ежика пыха (софт его бесплатный) например на сайте мека - forum.mek1.ru
последний вариант это работа по родному протоколу митсу - MUT, я давно не обновлял его, но мне его было более чем

чего не покрывают эти сканеры - зажигание. для исследования этих процессов usb осциллограф и емкостной датчик, мультиметр....голова приветствуется

про мультиметры - для замороченных на авто рекомендую посмотреть на ms6231

разъёмы



софт от ежика (картинка от моей леги - выявлено проблема со вторым tps)

__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы