Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2013, 01:58   #21
serjj
 
Аватар для serjj
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Odessa
Имя: Sergey
Авто: Hover 4G64DOHC16v турбо 1.8 кг январь5.1 TRS 478л.с. 667н.м.
Сообщений: 1,175
Цитата:
Сообщение от Slavonic Посмотреть сообщение
Читал в мануале Yaro по настройке эвомозга, там для ковки даются большие пределы по ЕГТ.
я стоковые на стоковых поршнях ехал на ЕГТ 1100 градусов, куда уж больше?

Хотя если долго валить то предельная ЕГТ это 900-950 , а если долго валить на 1000 и более градусах то никакая ковка не спасет

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от rs2 Посмотреть сообщение
сток поршня 700 кобыл и момента????????!!!! Серж, ты это серьезно или я что то не догнал? т.е. на один выстрел, так что ли?? думал что 400 не долгих сил это её предел...
Привет , у стокового поршня толщина около 5мм , такой поршень при 500-700 силах может убить только кривая настройка или кривая сборка мотора

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Artem Посмотреть сообщение
serjj, где же найти волшебника который может настроить без детона на сток шпг 700 сил?
откуда вообще такое мнение?
Полный сток ШПГ не выдержит 700 сил, шатун-слабое звено ИМХО

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Ctac Посмотреть сообщение
Серж разная температура плавления поршня, разные сплавы, разные методы обработки, кованина выдердит больше времени при определенной температуры а вот насколько большой вопрос, тем более счет жизни поршня при детоне и зашкаленом ЕГТ считаные секунды а сравнение стойкости может отличатся долями секунд и всеволиш десятками градусов.
ты сам пишешь , что разница в долях секунды и пару градусов, значит можем считать что плавятся они одинаково (ведь тебе не будет легче от того что поршень стек не через 10 секунда , а через 11 секунд )


ЗЫ: вообще моё ИМХО , ШПГ на 4ж63 и 4ж64 довольно крепкое (если нет косяков по сборке), у меня были моменты когда на бусте был слышен хороший детон в течении 3-5 секунд и ничего всё живое
serjj вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы