реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Тюнинг DSM

Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM

Ответ
Опции темы
Старый 05.09.2013, 20:39   #16
serjj
 
Аватар для serjj
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Odessa
Имя: Sergey
Авто: Hover 4G64DOHC16v турбо 1.8 кг январь5.1 TRS 478л.с. 667н.м.
Сообщений: 1,175
Цитата:
Сообщение от Artem Посмотреть сообщение
serjj, именно поэтому я про него и не спрашиваю так как это всем известно,интересен запас мощности именно поршней и колена у эво и дсм

стоковое колено 7 болт мотора выдержит 700 л.с. и более и момент 700 н.м. и более

Поршня выдержат примерно столько же, главное не попадать в детон ИМХО

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Slavonic Посмотреть сообщение
Ну как минимум ковка выдерживает больше ЕГТ.
с чего бы это? Температура плавления у них одинаковая
serjj вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.09.2013, 20:42   #17
rs2
 
Аватар для rs2
 
Регистрация: 03.03.2009
Адрес: Odessa
Имя: Andrey
Авто: eclipse G2 gs, уже GST
Сообщений: 314
сток поршня 700 кобыл и момента????????!!!! Серж, ты это серьезно или я что то не догнал? т.е. на один выстрел, так что ли?? думал что 400 не долгих сил это её предел...
rs2 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.09.2013, 20:54   #18
Slavonic
 
Аватар для Slavonic
 
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
Цитата:
Сообщение от serjj Посмотреть сообщение

с чего бы это? Температура плавления у них одинаковая
Читал в мануале Yaro по настройке эвомозга, там для ковки даются большие пределы по ЕГТ.
__________________
Mitsubishi Eclipse 2000GT
Happy boosting!
Slavonic вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.09.2013, 21:09   #19
Artem
 
Аватар для Artem
 
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Дмитров
Имя: Артём
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX USA-> Mitsubishi Eclipse GST JAP->now gsx
Сообщений: 1,769
serjj, с коленом пожалуй соглашусь,отсюда делаю выводы,что эво 8 колено лишь модно звучит...возможно оно и крепче,но при уже адской мощности..
700 для сток шпг мне кажется перебор...я тоже всегда думал,что сток 7 болт и 400 то не факт,что выдержит..

Добавлено через 42 секунды
serjj, где же найти волшебника который может настроить без детона на сток шпг 700 сил?
откуда вообще такое мнение?
__________________
Проехав на красный-Можешь покинуть белый

https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1499480/
Artem вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.09.2013, 21:48   #20
Ctac
 
Аватар для Ctac
 
Регистрация: 10.12.2011
Адрес: Альметьевск
Имя: Стас
Авто: G2 AT->MT, FWD-AWD, 7 болт ->???
Сообщений: 378
Цитата:
Сообщение от Artem Посмотреть сообщение
где же найти волшебника который может настроить без детона на сток шпг 700 сил?
откуда вообще такое мнение?
Артем дело не волшебнике! Что за глупости говориш! дело в железе, настройшик будет настраивать до предела порога детонации, сделай СЖ 7(назло тавотовлдам ) купи какой нить борг вагнер или что там у нас самое продвинутое из улиток и дуй туда 3 очка с метанолом и огромным кулером, не будет детона до очень высоких наддувов!

Серж разная температура плавления поршня, разные сплавы, разные методы обработки, кованина выдердит больше времени при определенной температуры а вот насколько большой вопрос, тем более счет жизни поршня при детоне и зашкаленом ЕГТ считаные секунды а сравнение стойкости может отличатся долями секунд и всеволиш десятками градусов.

Не волшебников искать надо а правильно двигатель надо собрать! Сток 7 болт ДСМ собран под свой 200лс и 300момента с гарантией ну и прибавляем к нему безопасные относительно 25% при нормальной настройке и успокаиваемся или лезем в петлю и идем дальше.

Железо определяет что сможет сделать настройщик а не "волшебник" какой то с ноутом который из разбитого ведра сделает прошивкой ферари.
__________________
8-919-635-7673
почта: bezadresa83@mail.ru
скайп: lagutkinstas

Последний раз редактировалось Ctac; 05.09.2013 в 21:54..
Ctac вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.09.2013, 01:58   #21
serjj
 
Аватар для serjj
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Odessa
Имя: Sergey
Авто: Hover 4G64DOHC16v турбо 1.8 кг январь5.1 TRS 478л.с. 667н.м.
Сообщений: 1,175
Цитата:
Сообщение от Slavonic Посмотреть сообщение
Читал в мануале Yaro по настройке эвомозга, там для ковки даются большие пределы по ЕГТ.
я стоковые на стоковых поршнях ехал на ЕГТ 1100 градусов, куда уж больше?

Хотя если долго валить то предельная ЕГТ это 900-950 , а если долго валить на 1000 и более градусах то никакая ковка не спасет

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от rs2 Посмотреть сообщение
сток поршня 700 кобыл и момента????????!!!! Серж, ты это серьезно или я что то не догнал? т.е. на один выстрел, так что ли?? думал что 400 не долгих сил это её предел...
Привет , у стокового поршня толщина около 5мм , такой поршень при 500-700 силах может убить только кривая настройка или кривая сборка мотора

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Artem Посмотреть сообщение
serjj, где же найти волшебника который может настроить без детона на сток шпг 700 сил?
откуда вообще такое мнение?
Полный сток ШПГ не выдержит 700 сил, шатун-слабое звено ИМХО

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Ctac Посмотреть сообщение
Серж разная температура плавления поршня, разные сплавы, разные методы обработки, кованина выдердит больше времени при определенной температуры а вот насколько большой вопрос, тем более счет жизни поршня при детоне и зашкаленом ЕГТ считаные секунды а сравнение стойкости может отличатся долями секунд и всеволиш десятками градусов.
ты сам пишешь , что разница в долях секунды и пару градусов, значит можем считать что плавятся они одинаково (ведь тебе не будет легче от того что поршень стек не через 10 секунда , а через 11 секунд )


ЗЫ: вообще моё ИМХО , ШПГ на 4ж63 и 4ж64 довольно крепкое (если нет косяков по сборке), у меня были моменты когда на бусте был слышен хороший детон в течении 3-5 секунд и ничего всё живое
serjj вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.09.2013, 10:42   #22
Artem
 
Аватар для Artem
 
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Дмитров
Имя: Артём
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX USA-> Mitsubishi Eclipse GST JAP->now gsx
Сообщений: 1,769
Цитата:
Сообщение от serjj Посмотреть сообщение
Ы: вообще моё ИМХО , ШПГ на 4ж63 и 4ж64 довольно крепкое (если нет косяков по сборке), у меня были моменты когда на бусте был слышен хороший детон в течении 3-5 секунд и ничего всё живое
так а почему сейчас на ковке?
__________________
Проехав на красный-Можешь покинуть белый

https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1499480/
Artem вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.09.2013, 11:42   #23
Slavonic
 
Аватар для Slavonic
 
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
Цитата:
Сообщение от serjj Посмотреть сообщение
я стоковые на стоковых поршнях ехал на ЕГТ 1100 градусов, куда уж больше?
да твой мотор вообще можно в музей ставить по твоим рассказам
__________________
Mitsubishi Eclipse 2000GT
Happy boosting!
Slavonic вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.09.2013, 12:28   #24
GoldenHell
 
Аватар для GoldenHell
 
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: г. Караганда
Имя: Саня
Авто: 1G D27A GSR-4 MT 1990, 1G D22A GS NT FWD Germany
Сообщений: 1,997
Slavonic, ну на самом то деле это не первый прецедент
Вспомните Гарри который имел свой стоковый двигатель и в хвост и в гриву - и ничё, всё пережил.
а там было сильно за 500+
GoldenHell вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.09.2013, 12:31   #25
Artem
 
Аватар для Artem
 
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Дмитров
Имя: Артём
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX USA-> Mitsubishi Eclipse GST JAP->now gsx
Сообщений: 1,769
GoldenHell, ну там то был 6 болт...хотя наверно ты прав,ведь мы рассматриваем поршни,а не шатуны..
__________________
Проехав на красный-Можешь покинуть белый

https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1499480/
Artem вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.09.2013, 12:44   #26
serjj
 
Аватар для serjj
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Odessa
Имя: Sergey
Авто: Hover 4G64DOHC16v турбо 1.8 кг январь5.1 TRS 478л.с. 667н.м.
Сообщений: 1,175
Цитата:
Сообщение от Artem Посмотреть сообщение
так а почему сейчас на ковке?
только по одной причине, по другому никак нельзя было сделать СЖ 8.6

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Slavonic Посмотреть сообщение
да твой мотор вообще можно в музей ставить по твоим рассказам
ну не знаю, я сознательно пошел на такой эксперимент, так как хотел уже большего, а вскрывать нормально работающий мотор жалко. Думал что дриснет, так я тогда заодно поменяю поршни+шатуны, врежу маслофорсы, а он не дриснул, хотя ради справедливости надо заметить что очень легкие следы воздействия температуры на некоторых поршнях были, предполагаю из за детона и ЕГТ , всё же ЕГТ 1100 высоковатая

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Artem Посмотреть сообщение
GoldenHell, ну там то был 6 болт...хотя наверно ты прав,ведь мы рассматриваем поршни,а не шатуны..
у меня в сток дулось 0.7-0.8 это всего лишь не более 300 л.с. , а такую мощь стоковые шатуны перевариват без проблем.

ЗЫ: больше в сток дуть не мог, так как УОЗ на верхах вместо 16 градусов был около 5
serjj вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
4G Турбина Эво9 KOrtik66 Продам запчасть на DSM 7 11.05.2022 07:14
ALL Форсунки ЭВО9 560сс MDL560P Yatson Продам запчасть на DSM 3 12.12.2018 22:31
2G шатуны эво9 PSIX Продам запчасть на DSM 0 14.10.2017 16:31
3G Ищу армированные шланги эво9 на перед TimeBandit Куплю запчасть на DSM 5 24.01.2017 22:28
Сравнение Суб и Эвиков. CiviC-StaS Машины других марок 0 07.11.2010 20:31

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб