Показать сообщение отдельно
Старый 26.06.2014, 10:42   #3
ZAURFAIR
 
Аватар для ZAURFAIR
 
Регистрация: 07.12.2011
Адрес: ЖЕЛЕЗНОГОРСК- МОСКВА
Имя: ЗАУР (СЛАВЯНИН)
Авто: GS 2.4 2000
Сообщений: 22
СпасибоТема! Да действительно этот предохранитель 10А горел, я его менял 3 раза, сейчас проводку протрусили под капотом 2 коротыша в смотке проводки справа от двигателя, да ,кстате, менял датчики на коробку до этого, потому как наговорили мне в сервисе что это датчик скорости выходного вала, затем входного вала, потом говорит это srs виновато, надо снимать крылья там датчики удара , что то с ними и еще много много всего, пока мы не плюнули и не пошли к гаражному электрику!

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Sky_3G Посмотреть сообщение
Предохранитель сгорел...
В салонном блоке предохранителей - проверяй где стоит на подушку SRS предохранитель... на 10А - если его нету или сгорел - у тебя автомат не будет работать...

Добавлено через 5 минут
Открываешь сбоку крышку торпедо, смотришь снизу слева будут 2 жирных зеленых предохранителя, а справа будет много других...
Вот тебе в верхнем ряду нужен будет 4ый по счету (если слева-направо):

Зеленый (большой)= 1ый дальше будут 2 маленьких и вот 4ый по счету - тот что тебе нужно заменить.
Номинал = 10А, если будет сразу же сгорать новый (после установки) - коротыш в электрике... И надо его искать и чинить... Либо вспоминать - что, кто и куда лазал... Может где то проводка повреждена под капотом, когда ты там трос АКПП менял...
Дело в том что хотелось узнать имено по каждой ошибки как они рассшифровываются?! А то вдруг че, недай Бог
ZAURFAIR вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы